World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (150)
 - компании (10)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll
 - wakanim


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
MELCHIOR
L e x u Z
ApostolM
Contributor
MefrIll
wauser
RomaxFC
thedarkwarrior38



вернуться на страницу аниме «Реинкарнация безработного [ТВ-1, часть 2]» | вернуться на страницу комментариев



Reddog | СА?: 17 лет 8 месяцев | отзывов 68, их сочли полезными 505 раз 2021.12.31

Поговорим о дряни (ц) Маяковский Ну, то есть о "пошлости" в данном аниме.

Прежде всего, стоит оговорить термины. Понятно, что по градусу сексуальности этот сериал вряд ли войдёт в топ самого смелого нехентайного аниме. Даже если взять новинки, то рядом с какими-нибудь "Богами-стражниками" или "Дорохедоро", сексуальность в этом аниме на уровне детского сада. Но ведь пошлость - это не про наличие сексуальных намёков как таковых, пошлость - это про неуместность такого рода намёков. То есть намёки в данном аниме кем-то считаются излишними, необоснованными, и вообще, безвкусицей. Думается, когда гипотетический комментатор возмущается интересом переродившегося главного героя к груди взрослой женщины (как потом он узнал - его матери), то комментатор возмущён не этой естественной реакцией, а заострением на ней внимания - вроде как настоящий герой так себя вести не должен. То есть пошлость - это неуместность? Но что неуместного в том, что мужчина засматривается на женщин? Мне кажется, неуместно - это когда взрослый сформировавшийся в прошлой жизни герой, как в "Паладине издалека", вдруг начинает вести себя как маленький мальчик, принимает своих учителей за родителей, хотя они того не требовали, да и с другими людьми себя ведёт как малолетний инфантил. Или когда сорокалетний в прошлой жизни мужик, герой "Лучшего в мире ассасина", прошедший через Крым и рым ещё в прошлой жизни, в новой жизни, в которой он сам же решил перестать быть сухарём и начать проявлять эмоции, тем не менее не проявляет видимого интереса ни к противоположному полу, ни даже, на худой конец, к своему. Не верю! Точнее, верю, если только в прошлой жизни герои этих аниме погибли будучи детьми, в крайнем случае - подростками, а не взрослыми.

Давайте так, я понимаю, что молодой человек, смотрящий фильм в кругу семьи, когда там происходит постельная сцена, смущается и может быть даже злится на то, что авторы фильма включили эту неуместную, как ему кажется, сцену. Так вот, снято оно понятно для кого - для взрослых, которых такая сцена не смущает, которые находят сцену уместной и необходимой для фильма и которые не смотрят фильм с детьми. Ведь есть же категория фильмов для семейного просмотра - это не значит, что такие фильмы глупые или детские (сейчас все фильмы глупые), это значит, что постельной сцены там гарантированно не будет. Как говорится, читайте руководство! В данном случае стоило обратить внимание на то, что это аниме - сэйнэн, оно предназначено не для подростков, а для взрослых мужчин.

Странно желать, чтобы всё делалось для тебя и по твоему вкусу. Есть, например, хорошее приключенческое аниме "Рассвет Ёны". Оно, на мой взгляд, было бы куда лучше, если сменить пол части персонажей и сделать из реверс-гаремника чистые приключения. Но ведь есть немало девушек, которым нужен этот реверс-гаремник, которые назовут его уместным и для которых, в общем-то, это сёдзё и предназначено. Можно сколько угодно называть Ёну пошлой и требовать её переделать, но если вы не входите в ЦА, то вправе ли вы на что-то жаловаться? Я считаю, что нет.

Но ведь с другой стороны, не каждому взрослому мужскому аниме предъявляют претензии в пошлости. Возьмём тот же сериал Берсерк. Там, извините за подробности, один из персонажей занимался проституцией за протекцию, а другого персонажа, центрального женского, насилуют аж два раза - первый раз ещё будучи ребёнком, а второй раз - с особой жестокостью, смакованием и потерей рассудка в итоге. Ну а если почитать мангу, то становится сразу понятно, что её автор был повёрнут на теме секса. Так почему же Берсерк никто (или почти никто) не обвиняет в пошлости? На мой взгляд, ответ очевиден. То, что позволено Юпитеру, не позволено быку. Красавчик-демон и мускулистый герой - это одно, а толстый задрот в очках - совсем другое.

Ну да, положим, толстый задрот давно не задрот и не толстый. Но давайте представим, что у вас у самих были, а может быть до сих пор есть, проблемы, похожие на проблемы героя в прошлой жизни. Сблизит ли это вас с ним? Нет, не сблизит, наоборот, вы не сможете ему простить того, что он смог (пусть с читами), а вы - нет. Для вас этот толстый задрот из сна - настоящий, а его новая ипостась - нет. Люди не меняются, потому что не меняетесь вы? Кого вы ненавидите, этого персонажа или себя?

Ладно, не будем ставить диагнозы по аватаркам, не о том речь. Речь, на мой взгляд, о том, что причины ненависти к Рудеусу, главному герою этого аниме, чисто субъективны, они больше говорят о комментаторе, чем об аниме. Как и претензии, например, к Синдзи Икари, к типажу ОЯШа, к аниме про школу и так далее. Для одной части аудитории всё это свежо, ярко и может быть даже по-прежнему травматично, а другая часть вспомнит нечто похожее в своей жизни с ностальгией, даже если им тоже приходилось несладко. Время лечит. Люди видят себя в героях, кто-то себя уже давно простил, а кто-то - нет.

Но ведь бытие определяет сознание. И в первом и во втором сезоне нам показывают, как герой постоянно преодолевает свои комплексы из прошлой жизни, постоянно делает то, на что бы он никогда ранее не решился. Если тогда он был полностью погружён в собственное несчастье и не замечал никого вокруг себя, то сейчас разрыв с первой любовью не заставил его забыть о том, что другие нуждаются в его помощи. Пусть даже это и выбило его на неделю из колеи. Помогать другим может только человек, примирившийся с самим собой - этим главный герой в корне отличается от себя прежнего. Теперь он в большей степени взрослый и, на мой взгляд, достоин уважения. Предлагаю и всем критиком "пошлости" примириться с таким главным героем.

Оговорюсь в заключении, что все эти рассуждения не о каких-то конкретных комментаторах, ведь всякому понятно, что то, что я написал, лично к нему это не относится. Но к сожалению, я не видел ещё ни одного отрицательного комментария или отзыва, где бы автор объяснил что он подразумевал под пошлостью. Поэтому я сам предпринял попытку разобраться в том, о чём говорится уже второй сезон и чему я не нахожу ни малейшего подтверждения на экране.


+11Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Flathead2021.12.31

Раз вы потратили время на стройное изложение своих контрпретензий, то не премину возможностью всё же отписаться.

//пошлость - это про неуместность такого рода намёков//
Скорее следует брать классическое определение слова, где фигурируют "вульгарность и низкопробность", и вот с этой позиции продолжать развивать мысль. У вас есть близкая "безвкусица" (но она как-то осталась не у дел :/ ), и нажимали вы на не являющуюся всеобъемлющей второстепенную характеристику "неуместность".

"Высокий" Шекспир и "низкие" сериалы функционируют по одним и тем же базовым правилам, лежащим в основе каждой драматической конструкции. Но у последних есть маленькое и, одновременно, важное отличие - они низкопробные. Нет, я не собираюсь задвигать о необходимости смотреть только то, что пробивает внутреннего эстета на "ого-го"... Речь идёт исключительно в рамках попытки сформулировать проблему, которую поднимают негативные комментарии (и которой в данном виде сам я сторонюсь).

Избранные вещи не способны родиться в условиях массовости и непрерывного медиа-потока, предъявляющих пониженные требования к уровню вхождения в силу моды на бесконтрольное и необузданное потребление. Инструменты в руках "творцов в рамках" так же низкопробные, из под которых выходят второсортные поделки с вульгарными сценами. И вот теперь можно переходить к неуместности.

//Возьмём тот же сериал Берсерк. Там, извините за подробности//
Отличный пример, когда смогли показать красоту женского тела без лишней (неуместной по сюжету взрослого произведения и самим мрачным нарративом) сексуализации, а мужскую любовь вообще задвинуть за кадр. Все всё поняли, случайные дети и иные чувствительные личности не травмированы, изъятые из первоисточника феечки тоже). В хорошо проработанных произведениях сцены секса или флирта могут быть без похабщины, завораживать своей красотой и чувственностью, и не заставлять убирать от экранов детей (которые после 10 лет на самом деле смотрят всё то же самое, что и мы) не достигших весьма условных возрастных цензов.

У нас же - всё в угоду животному. Чем дальше человек от животного, тем более естественно для него переживать кризис и делать ̲и̲с̲т̲и̲н̲н̲ы̲й̲ моральный выбор. Уж не знаю, насколько в будущем Рудеус превзойдёт свои старые комплексы, но на настоящий момент его работа над собой нивелируется выбранным (автором? режиссером?) "методом" перерождения. Наш герой переродился в новом мире и рос в ном с нуля, оставив лишь свою прежнюю память. Как уже отмечали (но всё-таки повторю эту простую идею) другие "негативные" комментаторы, он с детства формировался в новом мире, и это лучшая терапия. У него молодое здоровое тело, не помнящее издевательств, его никто (даже Бог драконов) не знает. Он - вылитая мечта геймеров - респаун с рандомными плюшками. Его "усилия" по их развитию вполне укладываются в процесс игры, что не настолько сложно для бывшего в прошлой жизни... мм-м заядлого рпг-игрока.

Пишу скомкано и по большей части не заканчиваю мысль, но аниме не настолько меня зацепило, чтобы тратить на него ещё больше сил. Вкрапления "неуместностей" заставляют колоться, а приключенческая сторона - продолжать смотреть. Здесь, кстати, вторая половина смотрится выгоднее (мой +1 балл в сравнении с первым сезоном). Мономиф о странствующем герое и всё такое





ответ №2 | valgusk --> Reddog2021.12.31

Правильно акцентировано - проблема не в герое, а в зрителе, или потенциальном зрителе. Одно дело - герой, который лезет в трусы детям, являясь эиоционално взрослой детиной, другое - смаковать эти факты для зрителя. В целях повествования достаточно было показать неиспытанный в прошлой жизни интерес к герою со стороны ровестников, в целях пошлости - это акцентировано как фантазия, с которой "зритель" должен видеть себя в герое, как вы высказались.





ответ №3 | Level A2021.12.31

>>проблема не в герое, а в зрителе
То же самое, только в профиль)
"чётко подметил суть сериала - брутфорс фетишей и комплексов читателя"
Подтверждение о нескольких сторон, а ИМ всё мало.





ответ №4 | Reddog --> Flathead2021.12.31

Нет, вульгарность и низкопробность - это вкусовщина. Это ближе к брани, а не к оценке. Одному одно кажется вульгарными и низкопробным, а другому - другое. Я мог бы привести в качестве примера вульгарности и низкопробности некоторые аниме, которым вы ставили десятки, но смысла в таких примерах мало - я, возможно, лишь вас обижу и ничего иного не добьюсь. То же самое с безвкусицей. Приводить в качестве аргумента эталонный вкус, которым кто-то якобы обладает, это, согласитесь, нелепо. нет людей с эталонным вкусом. Поэтому я и рассматриваю то, что можно измерить - степень неуместности. Конечно, тут тоже много субъективного, но по крайней мере можно привести в пример другие аниме, ведь всё познаётся в сравнении.

/// Избранные вещи не способны родиться в условиях массовости и непрерывного медиа-потока ///
Тогда почему искусством считаются греческие вазы с порносюжетами или порнокартинки Рембрандта? Может быть потому, что именно то искусство, которое, как говорили умнейшие люди, принадлежит народу, и есть настоящее искусство? А не то, на которое некий дядя или комиссия дядь, повесит бирку о принадлежности к искусству?
И вообще, как вы отличаете низкопробность от "высокопробности"? Если по массовости выпуска, то нет ничего массовей и попсовей, чем "5 сантиметров в секунду", которому вы поставили 10 баллов. И в данном случае это не оскорбление фильма, так как я не считаю массовость критерием отрицательным.

/// Отличный пример, когда смогли показать красоту женского тела без лишней (неуместной по сюжету взрослого произведения и самим мрачным нарративом) сексуализации ///
Извините, а кто определяет что лишнее, вы? Я вот вижу в Берсерке неприкрытое гуро, которому, в общем-то, место лишь в хентае. Вы можете сказать, что каждый мыслит в силу своей испорченности - но это как раз мой аргумент. Значит и то, что вы видите в Безработном - сугубо на вашей совести. А если бы я не знал что такое гуро, воспринял бы я Берсерк иначе? Возможно. И даже скорее всего.
Вопрос в опыте. Когда-то я мог смотреть сёдзё "Корзинку фруктов" с удовольствием, пока не накушался этих одинаковых цундэрэ-парней. И когда вышел ремейк Корзинки, я, сознавая, что он почти по всем параметрам лучше старого, нормально смотреть его не смог.

Ну и ещё, извините конечно, я не против Берсерка, это хорошая и манга и аниме, но сюжет там намного слабее, чем в Безработном. Лучшая для многих часть Берсерка, арка Золотой век, смотрелась как детская сказочка - именно так я воспринимаю истории про непобедимых бойцов, которые без особой тактики и изысков побеждают сотни врагов, командуют которыми картонные тупые злодеи. Берсерку далеко до Безработного по проработанности, если убрать из него жесть, то ему и до среднего сёнэна далековато - слишком наивно по нынешним временам.

/// У нас же - всё в угоду животному. ///
Что в угоду животному? Когда человек сам себя делает, восстанавливая буквально из осколков личности - это животное? Или вы этого не видите, потому что главный герой изначально вам неприятен? Об этом существенная часть моего отзыва. Если вам плевать на него и его становление (что вы косвенно подтвердили), если вам изначально противен тот безобразный жирдяй, каким он был, то вы ничего, кроме трусов на голове, в этом аниме не найдёте. Но проблема тут будет совсем не в аниме...

/// Его "усилия" по их развитию вполне укладываются в процесс игры, что не настолько сложно для бывшего в прошлой жизни... мм-м заядлого рпг-игрока. ///
Вы переставили местами причину и следствие. Это РПГ люди любят играть из-за того, что там идёт развитие (прокачка) героя, пусть и выраженное в цифрах и приобретениях друзей-напарников, а не сюжет хорош, потому что он как РПГ. Сказки, мифы, легенды, литература, театр, кино, аниме - всё это появилось существенно раньше, чем компьютерные игры. И сюжеты с развитием персонажей там были с самого начала.





ответ №5 | Reddog --> valgusk2021.12.31

Не знаю кто и каким детям лез в трусы. Но то, что вы именно это увидели и запомнили, как раз говорит о вашем интересе к данной теме. Что не говорит о том, что вы плохи, но говорит о том, что сюжет аниме и его персонажи вас не очень интересовали. Тогда ради чего вы его смотрели? Ради моментов с трусами, которые лично я даже не запомнил? Тогда мой вам добрый совет - посмотрите лучше хентай, там сейчас и сюжеты встречаются неплохие, и главное, раскрывают не только темы трусов, но и того, что под ними.





ответ №6 | ALRaven --> Reddog2022.01.01

В ТЕКСТЕ СПОЙЛЕРЫ

Для меня не проблемы трусов а этой аниме противны, а подлость и предательство,
так называемого бога людей Хитогами... вот уж ублюдок, каких поискать.
- Расчетливый и подлый, хитрый и втирающийся в доверие.

А рожи Рудеуса и его мания с трусами - дело десятое.
У каждого свои тараканы в голове, и пусть - если за них не убивают.

Я прочел всю ранобе, и честно говоря жалею. Разочарован крайне.
По сути за эти 2 сезона, экранизация еще не добралась до грязи... в ранобе.

На фоне Хитогами, Орстед бог-дракон ненавидимый всеми - выглядит ангелом в натуре.
И единственно правильное решение Рудеуса, что он ушел под крыло Орстеда.





ответ №7 | valgusk --> Reddog2022.01.01

то,что Вы очень удобно не заметили то, что происходило в первом сезоне, не делает это менее пошлым, о чем и был сабж. И важе превращение моих слов в идею Вашего уровня явно намекает, что попытка разговоры была бесполезна, спасибо, что дали понять - здесь не обсуждение, а какая-то пропаганда.





ответ №8 | CZ2128 Delta --> Reddog2022.01.01

Я дико извиняюсь, за стену текста, который я накатал пьяный после Нового Года, но, может быть вам это будет интересно или еще кому-нибудь.

//Вы переставили местами причину и следствие. Это РПГ люди любят играть из-за того, что там идёт развитие (прокачка) героя, пусть и выраженное в цифрах и приобретениях друзей-напарников, а не сюжет хорош, потому что он как РПГ.

Я надеюсь вы не думаете, что Безработный это ЛитРПГ? В Безработном нет РПГ как такового, разве что его элементы, переделанные под реальность. Казалось бы, уровни, звания, подземелья, гильдии искателей приключений... Но если мы просто заменим слова, то от ЛитРПГ не останется ничего.

Уровней нет, опыта нет, гринда нет, шмот не выбивается. Чтобы получить звание/титул нужно достигнуть определенных результатов. Если смог выполнить нужное заклинание то ты теперь начальный / продвинутый / святой / король / император / бог в магии. Это как получить первый юношеский разряд по боксу. Сами же заклинания вытекают одно из другого. Например, чтобы получить титул "Святого воды" нужно суметь выполнить заклинание "Грозовые Облака", чтобы стать "Королем воды" это заклинание нужно модернизировать и превратить в "Молнию" (все те же облака, но магия перенаправляется в сосредоточенный удар).

Поскольку не всем нравится читать ранобэ, то попробую рассказать про способности Рудэуса:

1. Он имеет огромное количество маны.
2. Боевым заклинанием он использует "каменную пулю" (продвинутый уровень магии), но поскольку он вкладывает в нее огромное количество маны и поскольку он предает ей вращение, то в первом сезоне он убил кобру, а во втором сезоне ободрал кожу у сильнейшего в мире Бога Дракона Орстеда. Но все это было сделано каменной пулей, относительно примитивным заклинанием.
3. Рудэус способен использовать безмолвные чары, кроме магии исцеления. Рокси так не может.
4. Рудэус может применять заклинания с обоих рук, тобишь сразу два с левой и правой.
5. Он комбинирует заклинания. Создавая, например "фен" для волос, этой магией он сушил волосы Сильфи в первом сезоне (воздух и огонь? - не помню точно).

Но! при всем при этом, на конец второго сезона он "Святой" магии воды (3/6) и "Продвинутый" в остальных известных ему магиях (2/6).

PS: Из любопытства глянул ваши оценки и почти заплакал, когда не увидел там Hanada Shounen-shi. Это очень грустно. Отличная, семейная комедия, хоть и с небольшой чернухой. Настолько хорошая, что даже ленивый я, не смог вынести отсутствия перевода на данный сериал, и в итоге, в меру своих возможностей (тогда я был студентом) перевел оставшиеся серии. Настоятельно рекомендую! И, если решитесь посмотреть, то прошу прощения за мой перевод %)





ответ №9 | Reddog --> valgusk2022.01.01

То, что вас так сильно поразила какая-то сцена с трусами из первого сезона и вы до сих пор не в силах её забыть, говорит лишь о том, что вы смотрели первый сезон не подготовившись и, возможно, в слишком нежном возрасте, раз это вас травмировало. Да, я пропагандирую соблюдение возрастных ограничений, ваш случай показывает как это важно. И даже не из-за того, что какая-то там сцена с трусами может кого-то испортить, а потому, что неокрепшие умы, отвлекаясь на трусы, не воспринимают сюжет аниме.





ответ №10 | CZ2128 Delta --> valgusk2022.01.01

//Правильно акцентировано - проблема не в герое, а в зрителе, или потенциальном зрителе. Одно дело - герой, который лезет в трусы детям, являясь эиоционално взрослой детиной, другое - смаковать эти факты для зрителя. В целях повествования достаточно было показать неиспытанный в прошлой жизни интерес к герою со стороны ровестников, в целях пошлости - это акцентировано как фантазия, с которой "зритель" должен видеть себя в герое, как вы высказались.

Вы заблуждаетесь, если думаете, что труселя, гарем или другие извращения это причина популярности безработного. Конечно все это сугубо мое мнение и я буду судить со своей колокольни.

Я - фанат веб-новеллы. Но! Тем не менее, гаремная составляющая мне не зашла, я бы предпочел более традиционные ценности. Поскольку некоторые вещи выглядят сомнительно, а ведь я прежде всего за достоверность. Также мне не особо интересны некоторые извращенные поползновения Рудэуса. Разве что трусики... Ну, у своей жены ведь я могу стащить трусики?! %) Мне ведь можно? Правда?

И, если чуть серьезнее, любовь к Безработному у меня родилась со второго прочтения. Я даже не понимаю почему начал читать его во второй раз. В первый раз даже не дочитал... Но, возможно, благодаря этому я увидел то, что делает это произведение великим. Видите ли я умею читать. Быть может, в это сложно поверить, но так бывает. И вот из того, что я прочитал я проникся характерами и душой персонажей Рифудзина на Магнотэ. Если я вспоминаю о фентези, то... Конечно "Князь Пустоты" Беккера был интересен, возможно это лучшее дарк фентези (если брать первую трилогию). Но... А были ли там живые люди? "Плоский мир" Пратчетта был забавным... и только? Аберкормбри был... ах, да, это ведь, более серьезная версия Берсерка! Толкинена с его "Мартином Сью" (для тех кто не смотрел, но читал). Или еще какого-нибудь Эрриксона, с его "Малазанской книгой переэпичности". Список можно продолжать очень долго и не только в литературном фентези, но и в ранобэ исекаях.

Тем не менее, одна старая женщина в Безработном, мимолетом сказавшая пару фраз, вызывает больше эмоций, чем главные герои этих произведений. Старушка всего лишь объяснила "почему", но как же это было красиво! Я - проникся, каждой косточкой ощутил ее возраст. А что там с Богом Меча, вроде бы банально, но почему-то так хочется в него верить, так легки и понятны его взгляды. А вот два старых врага встретились, а затем разошлись без ругани, перепалок, но лишь одно слово "понятно" сказало все о их ненависти.

И это только второстепенные персонажи, для основных же героев автор Безработного использует простой, но в то же время самый эффективный прием. Он пишет главы "С точки зрения ***"

С точки зрения Лилии: почему она боялась Рудэуса и почему стала его уважать.
С точки зрения Пола: почему сложно быть молодым отцом.
С точки зрения Эрис: как на нее повлиял Рудэус.





ответ №11 | Reddog --> CZ2128 Delta2022.01.01

Да я ж просто оппоненту отвечал, под критерии эрпэгэшности которого может попасть почти любое аниме и не только аниме:
/// Он - вылитая мечта геймеров - респаун с рандомными плюшками. Его "усилия" по их развитию вполне укладываются в процесс игры ///

Например, "Граф Монте-Кристо" - РПГ. "Респаун" в темнице (как в Древних свитках), а потом побег, развитие персонажа, квесты по мщению. Ладно Дюма - он не так давно жил, всего лет двести назад и был явным РПГэшником. Но если взять древнегреческие мифы, то там просто РПГ на РПГ. Ну вот, скажем, Ясон, избранный, 20 лет в одиночку качался, а потом папаша-отец послал его в квест за золотым руном, в процессе он собирал напарников, побеждал боссов, крутил романы и так далее.

Для РПГ сценарий часто пишут писатели-фантасты, потому что любое героическое произведение - это, по сути, сюжет РПГ. Даже вон, готового "Ведьмака" Сапковского взяли и запросто сделали из него РПГ. Что, от этого книжка стала хуже?

Так можно сказать, что всё РПГ, а что не РПГ, то адвенчура. :)
---
За Ханаду спасибо, правда, у меня в "буду смотреть" и так полно всего, не знаю когда руки дойдут.





ответ №12 | CZ2128 Delta --> Reddog2022.01.01

//Да я ж просто оппоненту отвечал
Скажем так, я использовал ваш ответ оппоненту, чтобы донести некоторые вещи по Безработному, которые мне хотелось донести тем, кто не читает ранобэ. При этом я изначально подозревал, что вы не про ЛитРПГ говорите. Так что извиняюсь, я просто хреново пишу отзывы и комментарии Ж)





ответ №13 | valgusk --> CZ2128 Delta2022.01.01

Вы меня не поняли. Я уверен, и сериал, и первоисточник вполне интересны.

Комментатор завел разговор о пошлости - тут, мол, нет ее, а все думает иначе - бедные, раскалеченные души.

Популярность сериала не связана с сабжем, и ее можно вполне понять из нормальных отзывов, а не полотен, которым место в болталке.





ответ №14 | Reddog2022.01.01

Нет, всем, кто думает иначе, хорошо бы объяснить, почему трусы из первого сезона, так запавшие им в душу, в этом сериале не уместны. Ну а если они объяснить не могут, если у них нет аргументов, то им остаётся только кричать, чтобы неудобный отзыв убрали в болталку или куда подальше.





ответ №15 | Subu --> Reddog2022.06.29

/хорошо бы объяснить, почему трусы из первого сезона, так запавшие им в душу, в этом сериале не уместны/

Выпиши в ранобе автор получше характер ГГ и было бы всё намного органичнее. Проблем же сделать приятного героя с забавными фетишами и гормональным штормом нет никаких, но автор в самом начале ранобэ вылепил отбитую мерзость, посмаковал это всё и отправил его в другой мир. В героическое, пафосное и мироспасательное приключение. Ну и сделал кучу клёвых тянов и отправил их всех к нему в койку. Вот эта вот шизофрения, когда ГГ то Мерзейший Уродец, то Пафосный Герой, то Слюнявый Извращуга и корёжила меня, как читателя. Хотя может в адаптации это и не так очевидно.





ответ №16 | Reddog --> Subu2022.06.29

Возможно, описание физиологических подробностей в ранобэ вызвало такой эффект. В аниме я ничего особо отталкивающего не увидел. Да, ГГ в прошлой жизни не был красавцем, но то прошлая жизнь, в которой ему не всегда везло.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура