World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (120)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa
 - natalie


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
3anuda
p0pwax
Contributor
Le-sang
wauser
RomaxFC
TheFox



вернуться на страницу аниме «Человек-бензопила» | вернуться на страницу комментариев



ShinRan | СА?: 2 года 3 месяца | отзывов 16, их сочли полезными 88 раз 2023.01.17

Мои отношения с этим сериалом можно описать синусоидой. То вниз, то вверх.

Первая серия совершенно не заинтересовала. Стандартный наивный, лопоухий и добрый до самоотречения гг сёнена, обитающий на дне социума, но сохранивший отзывчивость и открытость миру. Ими он и спасает Почиту - собаку, проглотившую бензопилу, и потому истекающую кровью, чтобы вдвоём пилить лес и демонов, зарабатывая на пропитание. Из названия ясно, что Почита имеет всего два варианта: либо периодически сливаться с Дэнджи, давая ему невероятную силу пилить; или погибнуть и быть съеденным гг ради обретения демонических способностей. Я склонялся к первому, но получилось третье - пёсель пожалел хозяина и оживил его, пожертвовав собой. А потом явилась дамочка, заявившая, что у Дэнджи новый хозяин, который будет его холить и лелеять, дабы он исполнил её мечту.

Однако со второй серии стало интересней. Пауэр великолепно дополнила наивную глупость гг, образовав с ним пару недалёких дурачков, всегда готовых вляпаться в очередную историю. Макима продемонстрировала пару пряников, с помощью еды и эротического шёпота подчинив себе Дэнджи полностью. А будни демоноборцев вообще восхитили. Аки, как самый старший, с важным видом попивает кофе на балконе. Дэнджи, как Маугли, не может привыкнуть к комфорту. И Пауэр... пятилетнее дитё, за которым положено выносить горшок, ибо само оно не способно, но его всё равно все любят и не наказывают получасовым стоянием на горохе. Но самое главное - это всё-таки движение Дэнджи вперёд.

Как и положено человеку с самых низов социальной лестницы, гг ориентирован на базовые потребности. Да, нам, привыкшим, что голод - это чувство, возникающее между обедом и ужином, не понять, ощущений того, кто сегодня за весь день съел корку хлеба, а потом два-три дня не будет иметь пищи. И не эпизодически, а постоянно. От того и просты, даже примитивны желания Дэнджи. Еда, крыша над головой - это то, за что он готов отдать жизнь. А не светлая мечта стать королём пиратов/шаманов или собрать жемчуг. Потому-то и желание гг, к которому он приходит, удовлетворив часть базовых потребностей, логично и естественно. Конечно же пубертатному подростку подавай сиськи! И это выглядело неплохо, пока не перешло в абсурд с криками на каждом углу.

Бой с Нетопырём получился странным, но динамичным. А вот подводка к бою выглядела притянутой за уши. Демон взял в заложники кошку. У него одна рука, которая уже занята, он истекает кровью и вообще ослаблен. Разве не повод для внезапного нападения!? Но Пауэр бежит за жертвой. Попадает к демоноборцам - как? Сдалась сама? Или её схватили при попытке стащить тело? Она терпеливо дожидается возможности выйти наружу, подначивает Дэнджи, оказавшегося тем ещё дурачком - и достигает поставленной цели! Слишком много совпадений. Что ещё нелепее - чем кошка питалась всё это время!?

Однако, все это померкло на фоне истории с демоном бесконечности. Тут плохо было всё. Поведение героев. Кобэни, которая бегает с ножом по коридору, как современные школьники; одноглазая (я тогда ещё не запомнил имени), которая сначала крутая тётя, потом Джульетта (Ах, Ромео, ты умер, зачем мне жить!?), а потом восхищённо течёт по гг. Аки, из крутого и хладнокровного превратившийся в типового лучшего друга. Бой. Что это было?? Демон орёт, что сердца его здесь нет, но гг пару дней тупо пилит его без малейших попыток остальных найти это самое сердце. Бой и боем-то не назвать, потому что гг даже с места не сдвинулся. Стоял, пилил, падал, поднимался и пилил по новой. Апофеозом отвращения к происходящему стала не сцена с блевотой, а другая, где Дэнджи отказался от вполне конкретного предложения одинокой женщины. Это было глупо. Ведь он же свои базовые потребности ставил превыше всего. Более того, он и дальше будет это делать! Так почему здесь отказался от пирожка, мотивировав, что получит полноценный пирог?

После неудачной ночи Химэно (здесь я запомнил, как её зовут!) отправляет Дэнджи во френдзону и предлагает дружбу, не менее горячую, чем несостоявшаяся ночь и состоявшийся французский поцелуй. И вот эта вот сцена в кафешке, когда смерть беспощадно врывается в размеренные будни, сметая едва зародившийся союз гг и Химэно - едва ли не лучшая в аниме. Не сказал бы, что лично меня она впечатлила, но продумана и нарисована была великолепно. Зашкаливающий уровень драматизма, шокирующая скорость развития событий, явление по-настоящему грозного и неубиваемого врага - ух, это не может не заставлять пульс биться чаще! Аки отчаянно сражается, Химэно жертвует собой, Пауэр сбегает, а гг валяется, как мешок с картошкой, пока его не заводит умелой рукой исчезающая на наших глазах Химэно. И почему не давать нам это на протяжении всего сериала??

Хоть Макима и показала крутое умение лопать людей в обмен на других людей (два по цене одного), но сцена с демонстрацией её умения показалась затянутой. С другой стороны забавная парочка мальчик-девочка разбавляла вязкую пустоту, образовавшуюся после того, как не стало блевотницы и того мужика, который оказался настолько мужиком, что защитил Кобэни, хотя, кажется, мало кто на его месте поступил бы также. Или он это непроизвольно, поскольку первым словил пулю? В общем обоих было жалко, но Кобэни показала, что умеет не только по коридорам с ножом бегать, но и по жуткой 3Д змеюке тоже, а потом еще и использовала тушку гг как бронежилет. Было круто. Гг, конечно, не Луффи, но пули всё-таки остановил.

Осознав никчёмность своей группы, Макима отдала-таки гг, а с ним и Пауэр, суровому дядьке с фляжкой и ножом. Прокачка выдалась мощной. Дядька попеременно прикладываясь к фляжке и героям смог вбить им основы боя в команде и использования предметов, которые они способны производить из собственных тел, с максимальной эффективностью в сражении со злыми врагами. Молодчага! Уж теперь-то гг перестанет тупо орать и бежать на врага, как смертник из Серьёзного Сэма, а начнёт применять навыки... пиладзюцу? пилатэ? В общем, будет раздавать больше, чем получать! Могли бы мы надеяться...

Для финального махача выбрали типовой небоскрёб, под завязку набитый зомби. Собрали орду фриков - один демон-ангел чего стоит! Аки тоже прокачали. Это осталось для меня непонятным. Демон будущего, у которого есть контракты с другими людьми, залез ему в глаз и покинул место своего заточения? Или его никто не заточал? Ну и Аки получает приз в номинации Самая нелепая победа. У демона нет глаз, он не может меня увидеть. Поэтому взойду ему на холку! Ведь, чтобы почувствовать, что по тебе кто-то топчется, нужны глаза! Или как это работает?

Смешная шутка, когда Дэнджи уехал на лифте, оставив десантировавшуюся на этаж Пауэр в одиночку бороться с толпой зомбаков. Смешной главгад, который просит Дэнджи извиниться за то, что убил его отца. Или деда? Не помню. То, что этот чувак был мафиози, гнобил Дэнджи и вообще вел себя очень плохо, с точки зрения нормального человека, его не остановило. Закономерный отказ Дэнджи, понявшего главное. Умрёт ли Химэно или Макима - не важно. Важно - не умереть самому! Потому что Маким много, а Дэнджи - один. Яростный бой мачете и пилы остался за пилой, что не удивительно. Всё-таки мотор решает. Да и количество. В финале сначала подумал, что четвёртую, кажется, пилу гг достал из штанов. Присмотрелся - нет. Из штанины.

И сцена с Макимой и мафией прям для учебников. Причём нескольких. Как злодей объясняет ей про необходимое зло, а потом она ему показывает, как именно то зло выглядит. Как эффектно Макима переворачивает ситуацию одним бумажным пакетиком. Как грозно её обступали мужики, явно пытаясь намекнуть, что девочка, диван и мужики - что-то да значит! Как она невозмутима и неумолима! Ещё одна великолепная сцена.

Что ж. Неплохой боевичок. 7/10, хоть где-то в середине и был недоволен и думал, что выше 5 не поставлю.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура