World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (120)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa
 - natalie


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
3anuda
p0pwax
Contributor
Le-sang
wauser
RomaxFC
TheFox



отзывы (10) | болталка (177)<-->

постер аниме Человек-бензопила

Человек-бензопила


Название (ромадзи)Chainsaw Man
Название (кандзи)チェンソーマン
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, фэнтези
Целевая аудиториясёнэн
ТипТВ (12 эп.), 25 мин.
Выпуск c 12.10.2022 по 28.12.2022
Трансляцияв 00:00 [ночной сеанс] на TV Tokyo
Сезон осень-2022
Основаманга
Режиссёр Накаяма Рю
Снято по мангеЧеловек-бензопила
Автор оригинала Фудзимото Тацуки | Весь авторский состав


Средний балл8.3 из 10
Проголосовало1104 чел.
Место в рейтинге314 из 5121
Проголосуйте 




Краткое содержание

Дэндзи - подросток, который живёт вдвоём с демоном-бензопилой по имени Потита. Отец оставил ему неподъемные долги, и юноша едва сводит концы с концами, охотясь вместе с Потитой на демонов. Но однажды Дэндзи предали и безжалостно убили. За мгновения до смерти он заключил с Потитой контракт и возродился уже как «Человек-бензопила» - человек с сердцем демона внутри.


© crunchyroll


кадры из аниме
посмотреть все кадры [147]  трейлеры [8]


Герои аниме

Дэндзи (озвучивает Тоя Кикуносукэ)
Макима (озвучивает Кусуноки Томори)
Аки Хаякава (озвучивает Саката Сёго)
Пауэр (озвучивает Файруз Ай)
Химэно (озвучивает Исэ Мария)
Кобэни (озвучивает Такахаси Карин)
все персонажи




Информация о серии

в основе этого аниме лежит манга: Человек-бензопила (2018)

автор: Фудзимото Тацуки
издание: Shuukan Shounen Jump
в франшизу входит
3
произведений
аниме
2
игры
нет
манга
1
ранобэ
нет
кино
нет


#1  Человек-бензопила - ТВ (12 эп.), адаптация манги, 20228.3
#2  Человек-бензопила (фильм) - п/ф, продолжение, 2025



Эпизоды

#эпизодсценарийраскадровкарежиссёр эпизодаанимация
1.Dog & Chainsaw
12.10.2022, 25 мин.

Сэко ХиросиНакаяма РюНакаяма РюМацуура Цутому
Ямадзаки Сота
Симидзу Такако
Ямакадо Икуо
Сугияма Кадзутака
2.Arrival in Tokyo
19.10.2022, 25 мин.

Сэко ХиросиЯтабэ ТокоЯтабэ Токо
Накасоно Масато
Ямамото Ая
Сэки Минами
Ямадзаки Анри
Китамура Синъя
Сугияма Кадзутака
Сайта Хироюки
Ито Киминори
3.Meowy`s Whereabouts
26.10.2022, 25 мин.

Сэко ХиросиТанака ХиронориТанака ХиронориТанака Хиронори
Такада Ёсукэ
Чан Шаовэй
Симидзу Такако
Сайта Хироюки
Сугияма Кадзутака
4.Rescue
02.11.2022, 25 мин.

Сэко ХиросиЁсихара ТацуяЁсихара ТацуяЯдзима Ёсукэ
Симидзу Юсукэ
Хасэгава Хитоми
Коно Тосия
Сугияма Кадзутака
Мацуура Цутому
5.Gun Devil
09.11.2022, 25 мин.

Сэко ХиросиКамия ТомомиТакада ЁсукэТакада Ёсукэ
Нода Томоми
Китамура Синъя
Ямамото Ая
Сюн
Симидзу Такако
Сайта Хироюки
Сугияма Кадзутака
6.Kill Denji
16.11.2022, 25 мин.

Сэко ХиросиЭнокидо СюнЭнокидо СюнЯдзима Ёсукэ
Ямакадо Икуо
Аоки Риэ
Хасэгава Хитоми
Сайта Хироюки
7.The Taste of a Kiss
23.11.2022, 25 мин.

Сэко ХиросиНакасоно Масато
Ватанабэ Кэйитиро
Накаяма Рю
Накасоно МасатоХасэгава Хитоми
Симидзу Юсукэ
Такаги Харуми
Ямадзаки Анри
Икэда Сатоси
Мацуура Цутому
Сугияма Кадзутака
Симидзу Такако
Сюн
8.Gunfire
30.11.2022, 25 мин.

Сэко ХиросиГосёдзоно СётаГосёдзоно Сёта
Сато Такэру
Ниинума Такуя
Нода Томоми
Ито Хиротака
Накаяма Томоё
Ямадзаки Сота
Сугияма Кадзутака
Сюн
9.From Kyoto
07.12.2022, 25 мин.

Сэко ХиросиТанака ХиронориКанэко ТакахироТанака Хиронори
Ямамото Ая
Аоки Риэ
Хасэгава Хитоми
Иида Цуёси
Хаттори Сатоси
Китамура Синъя
Сайта Хироюки
Симидзу Такако
10.Bruised & Battered
14.12.2022, 25 мин.

Сэко ХиросиЁсихара ТацуяЁсихара ТацуяЯмакадо Икуо
Симидзу Юсукэ
Ито Синъя
Хамадзаки Хидэки
Сугияма Кадзутака
Ямадзаки Сота
Ядзима Ёсукэ
Симидзу Такако
Мацуура Цутому
Сюн
11.Mission Start
21.12.2022, 25 мин.

Сэко ХиросиНакасоно МасатоНакасоно Масато
Сато Такэру
Иида Цуёси
Хасэгава Хитоми
Аоки Риэ
Хаттори Сатоси
Ямадзаки Анри
Ямамото Ая
Нода Томоми
Ямадзаки Сота
Сайта Хироюки
Сугияма Кадзутака
Симидзу Такако
Сюн
12.Katana vs. Chainsaw
28.12.2022, 25 мин.

Сэко ХиросиНакаяма РюНакаяма РюЯдзима Ёсукэ
Мацуура Цутому
Сайта Хироюки
Ямадзаки Сота
Симидзу Такако
Сюн
Хасэгава Хитоми
Ямакадо Икуо
Ито Синъя
Китамура Синъя
Симидзу Юсукэ
Аоки Риэ
Ямадзаки Анри
Ямамото Ая
Сёити
Рику
Тэнтотэн
Сугияма Кадзутака


Лучшие отзывы на это аниме

ApostolM | отзывов: 484, их сочли полезными 5584 раз 2022.12.28

Вот кто-то с горочки спустился, наверно, хайп ко мне идет.
На нем манящая обертка, она с ума меня сведет.
На нем манящая обертка, она с ума меня сведет.

И в нем торчит пильная шина и шнур стартера из груди,
Зачем, зачем я повстречала его на жизненном пути!

Зачем, когда проходит мимо, с оскалом машет мне рукой,
Зачем ты в наш скрепхоз приехал, зачем нарушил мой покой!

Старт.

Предпосылка тайтла, в которой герой терпит неудачи и находится под сильным давлением, чтобы выплатить долг, попадает в толпу мертвецов и страдает, пока его жизнь не закончится, была великолепной и добавила много эмоционального веса истории, ведь в противном случае многие могли бы отмахнуться от него как от просто бессмысленно кровавой сёнен-карусели.

Если оставить все это в стороне, то, что действительно сразу располагает меня к себе— это отношения между Почитой и Дэндзи. Милое собачье существо и незадачливый человек всегда были очень мощной комбинацией, и здесь она также сработала должным образом. Почита очень милый, и его отношения с Дэндзи настоящая дружба. Долгое время он выживает всего на один кусок хлеба, который он делит со своим компаньоном-собачко-демоном.Трагедию, которую история изобразила, используя их обоих в качестве своей музы, можно назвать «убийственно эффективной». Отличный старт, который задает импульс для дальнейшего просмотра.

Герой.

Кто устал от сёнен-героев, побеждающих своих противников только с помощью теплых воспоминаний или всемогущей «силы дружбы»? Дэндзи — это не ваш обычный сёнен-протагонист, как Наруто, Луффи или Деку, у которых есть чемодан благородных убеждений и мечт, а стремление творить добро горит ясным нимбом. Неа. Дэндзи - полная противоположность, за свою тяжелую и короткую жизнь научился ценить простые вещи. Он хочет постоянный доступ к еде, теплую постель и добраться до второй базы. Это буквально так. Это все, что он хочет .

Он может встать на сторону плохих парней, если они обеспечат ему еду и кров, он будет драться до смерти, если наградой будет что-то отдаленно сексуальное. Его мечта-сон о котором он рассказывает Почите, найдет отклик у миллионов людей со всего мира, он может быть вульгарным и грубым, но его стремление к таким простым вещам — это то, что отличает его от персонажей типа «Я хочу быть героем и спасти мир» и делает его более близким, и поэтому зрители к нему не равнодушны.

У него нет проблем с гневом, нет жажды мести.Простой характер Дэндзи делает его симпатичным, тем более что его основные мотивы связаны с основными человеческими побуждениями. Он просто хочет нормально жить.А кто не хочет?Правда не у всех получается, как и у героя.Ведь мир продолжает использовать Дэндзи вместе с его слабостями.Сначала его тело было инструментом для выплачивания долгов, он фактически умер…и снова в новой жизнь стал инструментом в чужих руках, продолжая «пилить» своим телом, но уже за более осязаемую «морковку» манипуляторши Макимы, и дополнительные бонусы, накладные плюшки, и пряники которые иногда имеют весьма странный привкус разочарования.

Подход.

«Человека-бензопила» имеет почти анархистские наклонности (но не полностью, ведь большая часть истории крутится вокруг государственных служащих). Он считает, что мир по своей природе жесток и хаотичен, что институты мирового общества, в которые так глубоко верит общество, будут очень охотно жертвовать жизнями людей.Что-то знакомое правда?Автор спокойно рассказывает историю без табу, небрежно обращаясь к современным страхам реального мира, таким как капиталистическое отчуждение, долговое рабство и мысль о смерти, не почувствовав прикосновения противоположного пола.

Так если он меньше ограничен социальными табу и жанром, это его автоматом делает лучше чем другие сенэны?Это уже зависит от ваших вкусов. Что действительно выделяет тайтл, так это изображение ужасов реального мира, таких как терроризм, голод, нищета, хищничество детей, насилие с применением оружие, бездомность, конфликт между сверхдержавами, и естественно получение ударов по яйцам. Проблематика этих конфликтов куда масштабнее и гораздо ближе к реальности, что весьма выгодно на фоне братьев по жанру.

Концепция дьяволов, основанных на страхах, означает, что у автора есть почти бесконечное количество монстров, из которых можно выбирать. Ведь кроме обычного физического страха, перед например пауками, змеями, или клоунами, есть еще и абстрактные и экзистенциальные фобии, а вот они реально могут напугать.И даже страшно представить как они будут выглядеть.Ведь автор действительно радует, когда дело доходит до дизайна персонажей, особенно с различными демонами, извергами и гибридами полудьяволов, с добавкой жутких или хтонических масс уродливых конечностей и лиц сверхъестественного вида.

В большинстве сенэнов обычно не убиваемые злодеи типа «я имею шансы вальнуть героя» приберегаются на финал, чтобы герой прокачался, и имел возможность дать отпор, вытянув свой мега прием.В «Бензопиле» это обычный злодей недели, и большинство «боёв с боссами» происходят совершенно неожиданно, практически без подготовки.Иногда даже спокойно не дадут посидеть героям за едой, как тут же начинается месиво.

Когда вы работаете в такой опасной профессии, как охота на демонов, где смерть является нормой, а не случайностью, привыкнуть к ней не так уж и сложно...Но тайтл действительно жесток. Как с художественной точки зрения, так и с сюжетной. Бензопила не боится бросать своих персонажей прямо в преисподнюю, и многие из них не выживают. И нет, это не обычный подход как обычно, под конец выпилим парочку, чтобы поднять ставки.Нас тут заставляют искренне бояться за любимых персонажей, ведь автор позволяет себе выносить сразу нескольких буквально одним махом.

Нет никакой гарантии, что даже самые важные герои переживут следующий поворот сюжета или решающую битву. Да это как плюс, так и недостаток, ведь искушенный зритель знает, что эффект неожиданности не бесконечен, и есть своя годность у подобного подхода.Конечно у Дэндзи есть сюжетная броня, но и он не застрахован от того, чтобы пройти через максимальный прессинг. Противники настолько стремятся сломить героя психологически и физически, что в большинстве боев он обычно остается на грани смерти, и выжат во всех смыслах.

У него способность исцеляться, выпивая кровь, это нечестно! Жестокий характер сил Дэндзи и других демонов позволяет творить целую галерею кишок и бойни на экране.Наш герой в каждой битве производит несколько тонн неучтенной крови, как своей, так и противника..так что теперь пропадать добру?Вполне оправданный навык!Вам бензопила что на какао работать должна?Хотя можно согласиться с ограниченностью приемов. Не особо разгуляешься имея всего три бензопилы, прикрепленные к телу! Дэндзи нужен новый навык, кроме «бей врага, пока он не перестанет дышать»:)Хотя пила должна пилить, и свою задачу он выполняет.

Напарники.

Весь второстепенный актерский состав такой же сумасшедший, как и потрясающий. За некоторыми исключениями, они прописаны с грамотным развитием, и балуют красивыми естественными диалогами. Концепция и персонажи создают множество юмористических сценариев, которые очень хорошо выполнены, ведь удается не только рассказать увлекательную историю, но и развивать ранее установленного персонажа.Естественно куда без напарников.

Пауэр - дьявол (человек, одержимый дьяволом), и она - партнер Дэндзи по работе, но их отношения углубляются до отношений близких друзей, вероятно, потому, что у них обоих общая извилина на двоих, а мы знаем, что «два дебила- это сила»:)Она устроена таким образом, что привлекает всеобщее внимание и запросто крадет любую сцену, в которой она находится. Мне понравилось, как она не смутилась даже после спасения, и была готова позволить себе умереть, чтобы спасти свою кошку.

Обычно в аниме/манге глупые женские персонажи — жеманные говорливые особы, но Пауэр — такой же придурок, как и Дэндзи. Она такая же беззастенчиво глупая и злая, шумная, не смывает воду в унитазе и не заботится ни о чем, кроме своего любимого мяукающего питомца.Это очень освежает — увидеть такой подход к характеру, и такую сильную платоническую динамику между мужским и женским персонажами.

Аки был очень хорошо раскрыт, его первая битва с Дэндзи, оценка его человечности, когда он спрашивал его о том, что он думает о Дьяволах, и, наконец, Дэндзи, живущий рядом с ним, говорят нам об Аки больше, чем любой другой персонаж. Он всего лишь человек. Человек с жаждой мести в голове, но с чрезвычайно добрым сердцем.Он является исключительным напарником, потому что он смертен и может умереть в любой момент, в отличие от Пауэр и Дэндзи.Его риски гораздо выше, а плата за свои возможности ужасна, ведь агенты, с которыми работает Дэндзи, заключают контракты с дьяволами, и их набор власти одинаково изобретателен и тревожен. Аки использует чудесно оформленного лиса-дьявола, который не принимает наличку и карты за свои услуги, а из-за использования своего проклятого меча, значительно сокращает свою собственную жизнь.

Качество.

Компьютерная графика заметна. «Заметная» не обязательно означает «плохая» в любом смысле этого слова, но когда стандарты зрителя настолько высоки, все, что немного ниже ожиданий, может вызвать критику. CGI в этом смысле просто противоречит здравому смыслу;но он выглядит лучше тогда, когда вы не видите, что он существует:) У меня нет недовольства, все выполнено потрясающе добросовестно и гладко, например когда еще завязывание галстука выглядело так классно? Да никогда.Это красивое аниме, которое имеет отличное направление, что сразу видно из каждого анимационного кадра.Анимация битв завораживает, и приятна своей плавностью.Радует что качественный подход проявляется не только в экшене, но и блистает в более медленных и более содержательных фрагментах, как например Аки, пьющий чашку кофе после пробуждения.

Конечно не стоит упускать, насколько хорошо тон аниме передается через музыку. Правильный тон важен для любого оригинального саундтрека, включая начальную и конечную темы. Все, начиная с потрясающего опенинга который под завязку набит драйвов и отсылками, качественного инструментала от эпизода к эпизоду, и целого вороха классных эндингов, составлено очень прилично и добавляет жизни тайтлу, который от них лишь выигрывает. Бензопила имеет действительно хороший саундтрек, к которому можно возвращаться снова и снова.

В итоге.

Эш Уильямс из отдел хоз. товаров, и мистер Сойер "Кожаное лицо" в восторге!

Фудзимото Тацуки —делает себе имя в индустрии своими неумолимыми темными зрелыми драмами и тревожными детализированными кровавыми работами.Его манга Firepunch (сосредоточена на жестких темах, таких как религиозная пропаганда, нигилизм, месть и депрессия, под сеттингом ледникового периода, регенерации и каннибализма)получила высокую оценку у читателей, и набив свою руку автор открыл двери для следующего гостя, человека-бензопилы.

Тайтл отсылает к таким вещам как «Спираль» Дзюндзи Ито, « Франкенштейн » Мэри Шелли, « Метаморфоза » Кафки . Можно сравнивать даже с Берсерком, и близких к нему тайтлов. Он содержит много отсылок, и сильно вдохновлен идеями и фишками, присутствующими в Devilman, Дорохедоро и «Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы». Нет это не копия Devilman (за исключением как работают дьяволы), но тем не менее, они оба являются отличными образцами темного фэнтези, излишнего-насилия с извращенной романтикой и непростой моралью.

Да Бензопила заимствует многие элементы которые были до нее.И разве это плохо? Автор знает, что они сработали раньше на отлично, и использует их, а также добавляет собственное сочетание «мечтающего» главного героя, отличного художественного оформления и невероятной смертоносности, которая держит высокие ставки. Аниме интересно благодаря своей неожиданности. Это история с множеством поворотов в сюжете и характеристиках, но она наиболее эффективна именно в своей нише сёнэн-клише, что придает ей гораздо большее влияние.

Да это ни в коем случае не новаторство, но это чистое сёнен-развлечение с большой дозой ужаса и крови, красивый боевик со здоровой долей психологических оттенков, который грамотно разбавлен комическим облегчением и необычными персонажами. БензоПильщик элегантен без манерности, гротескен, но не бахвален, подл, но не бессердечен.Как и его заглавный ручной инструмент — это хорошо смазанная практичная машина, которая также ликующе разрушительна.Безусловно заслуживает просмотра и продолжения.



+25Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



panicudef | отзывов: 1, их сочли полезными 11 раз 2022.12.29

Оговорюсь заранее: рецензия написана читателем манги, и написана она для тех, кто тоже ее читал. Поэтому сюжет первоисточника затрагивается только в контексте его адаптации. Если вы «аниме-онли», то вам и без меня подробно расскажут, насколько «Бензопила» посредственна и недостойна вашего внимания. А нам, любителям оригинала, есть что обсудить.

Еще с анонса у меня возникли опасения. Во-первых, за адаптацию взялась студия Mappa – а все, к чему прикасается эта студия, оказывается проклято (покойся с миром, Юри на льду). Во-вторых, проект доверили режиссеру-новичку, который до этого поставил всего лишь несколько эпизодов (не удивлюсь, если руководство пошло на этот шаг только ради безвкусного маркетинга в духе: «мол, смотрите, у нас модная молодежная манга, а значит, нужен и молодой режиссер»). В-третьих, «Бензопилу» действительно сложно адаптировать: манга очень резко меняет тон истории, обладает уникальным фреймингом и специфичным визуальным юмором. В-четвертых, сериал еще до выхода набрал бешеную популярность (я виню в этом вас, фанаты манги), что привлекло к нему людей, которые ждали непонятно чего и непременно останутся разочарованы.

Оправдались ли мои опасения? Ну, в общем-то, да. Но есть нюанс.

Первые три эпизода я оставался на стороне недовольных. Несмотря на солидный арт-дирекшн и высококлассную анимацию (Kouki Fujimoto – MVP всего сериала, просто вбейте его имя на sakugabooru, этот человек – монстр), что-то все время ощущалось неправильным. Приглушенная цветовая палитра, инертные, тяжеловесные cgi-схватки и до ужаса драматичный саундтрек Кенсуке Усио – все это так сильно контрастировало с безбашенной легкомысленностью оригинала. Проблема в том, что выбранный режиссером подход подсвечивает слабые стороны истории: то что было сильной стороной манги, а именно нарочитая простота, зрителю аниме может показаться пустотой и примитивностью; то что в манге можно списать на трэш-стилизацию, в аниме воспринимается как нелогичности и сюжетные дыры.

Переломным моментом для меня стал 4-ый эпизод (Тацуя Ёсихара-сан, спасибо, что вы есть). В нем просто не было изъянов – все, от экшена до гэгов, было экранизировано идеально. Полное попадание в «дух» первоисточника. Также становится очевидно, что, когда команде не нужно анимировать сложную модельку бензочела, она способна на многое: эпизод выглядит феноменально. К сожалению, поддержать подобный уровень продакшена на протяжении всего сезона у аниматоров не вышло – под конец сериал начал немного проседать (я уже говорил, что Mappa – это студия-катастрофа). Благо, это особо не бросается в глаза.

Отдельно хочется обсудить еще два эпизода. Начну с восьмого. Первая половина эпизода это что-то нереальное – всю вступительную сцену я сидел с отвисшей челюстью (мне нравится, как аниме расставляет акценты, а именно параллелизм экстра-сцены Химено с экстра-сценой Аки из 4-ого эпизода). Пожалуй, это был тот момент, когда гиперреалистичный стиль сериала начал давать плоды: Химено ощущается настолько живой, что кульминация серии срабатывает на ура. Безоговорочно лучший эпизод в сериале.

12-ый эпизод стал для меня определяющим. До этого аниме все время шатало из стороны в сторону – от потрясающе реализованных моментов до сцен, которые в аниме попросту не работают (имхо, некоторые шутки можно было доработать с помощью более динамичного монтажа в духе студии Shaft). Но 12-ый эпизод, который поставил главный режиссер, убедил меня, что экранизация в надежных руках. Да, это очень сырой проект, и с маститым режиссером во главе мы бы получили более совершенное произведение (было бы интересно взглянуть на интерпретацию Синго Нацуме или, например, Тацуи Оиси (трилогия Kizumonogatari). Да, это крайне компромиссная адаптация (это я сейчас про обилие cgi), но в то же время крайне амбициозная, и я не могу не ценить это. Конечно, мы бы все хотели получить что-то уровня Ванпанчмена S1, но не стоит забывать, чем это обернулось для франшизы.

(Забавно, что экшен сцены по итогу оказались наименее отполированными фрагментами в аниме – помню, как после анонса переживал, что мы получим экшен-ориентированную адаптацию а-ля «жужутсу кайсен». Ну, как говорится, бойся своих желаний)

Хорошее ли это аниме? Не знаю. Но в том, каким оно вышло, символически отражается месседж всей манги: «жизнь несправедлива, и ты никогда не получишь то, о чем мечтаешь». Поначалу я был скептичен и настроен негативно, но на фоне всеобщего хейта (серьезно, давно я такого потока дерьма не наблюдал. Уже доходит до того, что режиссеру угрожают убийством), я поневоле склонился к тому, что аниме мне по душе. Просто потому что сериал не так ужасен, как его малюют.

Думаю, как раз из-за его несовершенства я проникся им куда сильнее, чем мог бы. Да, он заставлял меня злиться, когда ломал сцены неверным ритмом и чрезмерной серьезностью, или когда на экран выскакивала очередная 3д моделька. Но в то же время, когда ему что-то удавалось, это производило на меня впечатление. Этот сериал, как будто какой-то абьюзивный партнер, который манипулирует твоими чувствами, заставляет любить его, несмотря на откровенные издевательства. Так, погодите…



+11Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 9 ответов)



hollyknight | отзывов: 47, их сочли полезными 470 раз 2022.12.28

Одного взгляда на постер данного творения достаточно, чтобы понять, что кровавый экшн тут обеспечен! И он тут таки есть! Причём - добротный и качественный. И такой он во многом благодаря напору, с которым главный герой бросается в бой. И у этого напора есть несколько причин. С одной стороны, тут играет роль то, что у Дэнжи во время битв с демонами словно сносит крышу, и это дури и силы ему придаёт будь здоров! Но зрелищности боевым сценам придаёт не только эта его дурная сила, дело ещё и в его мотивации в целом. А мотивации у Дэнжи присутствуют весьма разные, и в каком-то смысле, даже противоположные. С одной стороны – это его великая пошлая мечта о сиськах, во имя которой он буквально рвёт и мечет! Посмотрите, как он с великим воодушевлением, надрываясь, всю глотку орёт о том, что рубит монстров ради сисек! О да, получается это феерично! Но, несмотря на всю приземлённость, где-то даже примитивность, а то и попросту дикость своих желаний, есть и другое, ради чего Дэнжи готов драться. Ещё с самого начала сериала было понятно, что Денжи способен сопереживать другим. И это также определяет его устремления. Он отчаянно и смело рвётся в бой с демонами, не жалея себя. Также у Дэнджи нельзя отнять того, что он тот, кто действует и добивается результата! И делает он это ярко, убедительно и мощно! Он именно тот, действиями кого остаёшься доволен, именно такого героя и хочется видеть на экране. И в этом смысле он - просто идеальный герой экшн-боевика!

Вообще, Дэнжи меня сразу покорил своими непосредственностью, откровенностью и прямотой, с которыми он говорит о своих приземлённых и пошлых мечтах. И говорит он об этом абсолютно серьёзно, совершенно не прикрывась юмором. И вот именно это и ценно. Всерьёз признаться в подобных желаниях гораздо сложнее, чем шутить о них. К тому же, это ведь, и не комедия. Здесь нет смысла заострять внимание на смешном. А вот на негативном – очень даже к месту. И авторы выставляют недостатки многих героев буквально напоказ. У Дэнжи это: примитивность интересов, раздолбайство, пофигизм, отчасти циничность, обыкновение впадать в безумие во время сражений. Но для Дэнджи характерно и другое: огромное упорство в достижении цели, самоотверженность, как я уже говорил - способность сопереживать, и даже – склонность к самоанализу и самоктитике в какой-то степени. Дэнжи часто размышляет о своих действиях или отношении к чему-либо. В частности – предпринимает робкие попытки оценить себя критически, отвечая на вопрос: "Всё ли со мной в порядке?" Пока эти попытки, конечно же, не очень удачные, но, всё же, он их предпринимает.

Если же говорить о человеческих недостатках, то именно им сериал во многом, как раз, и посвящён. Тут очень много внимания уделяется простым человеческим слабостям, вредным привычкам и пр. Явно выраженные недостатки здесь имеют очень многие, и многих можно даже назвать в чём-то ненормальными. Но, как и Дэнжи, каждому из них есть чем эту свою ненормальность скомпенсировать, что делает их персонажами сложными и многогранными. И мне понравилось то, что здесь ненормальность показана, как то, что может быть приемлемым. Ведь, никто не идеален. Видишь, что в человеке, на твой взгляд, что-то не так – не руби с плеча и не торопись делать выводы. И мне это представляется достаточно мудрым. Приятно видеть не тупое отрицание чего-то, а гибкий подход. Приятно смотреть не на лобовое противопоставление добра злу, а на что-то более сложное и глубокое. Ненормальность тут – это даже в чём-то хорошо, ведь, как говорил кто-то из здешних героев: «Только ненормальный может справиться с демонами». Ну а кроме того, когда положительные персонажи имеют явно выраженные отрицательные стороны, это автоматически позволяет делать им многое то, что чисто положительным героям «не позволено», и, как следствие – в их действиях оказывается больше экстрима, отчего зрелищность только выигрывает.

В сериале своё весьма значимое место занимает эротика. И она не в рисованных сиськах. Она здесь психологична прежде всего. Это во многом эротизм ожидания и предвкушения, как у Хичкока в ужасах, где значительную часть эмоций зрителя порождает предвкушение ужаса. Здесь же - предвкушение эротической развязки, где большую часть работы делает воображение. Впрочем, тут эротика не только предвкушения, но и, само собой – вкушения!) И прямо скажем, главному герою тут приходилось вкушать всякого и разного) Не то, чтобы очень много, но зато – со вкусом! Со своеобразным, конечно же, но да не будем об этом) Ведь, вкусы у всех, знаете ли, разные...) Эротика тут достаточно грязна и развратна. Разврат ярок и очень привлекает к себе внимание. Яркость эротики - это, само собой, хорошо, но, ведь всё дело ещё в том, что эротика здесь не только ради фансервиса. Развратность – это неприлично, это, опять-таки, что-то неправильное. Ну, а неправильность – это, как раз, одна из ключевых тем сериала. Так что грязь и развратность эротики тут, кроме всего прочего, ещё и к месту.

Бензопила очень насыщена событиями, весьма разноплановыми и часто достаточно неожиданными. Только ты успел, как следует проникнуться чем-то одним, как сюжетный ход разворачивается уже совсем в другую сторону. Только, как следует проникся одним героем, как фокус внимания сосредоточен уже на ком-то другом, и уже хочется наблюдать за ним. Такой вот контрастный сюжетный душ! Многие герои заставляют обратить на себя вниание, каждый из них чем-то очень важен для сюжета и ценен для тебя, как зрителя. Это и есть, на мой взгляд, признаки хороших персонажей. Потому что это герои, которые здесь точно не зря. Они вызывают у тебя эмоции, а значит – делают именно то, что от них требуется. Тут часто происходит то, чего совсем не ожидаешь, и что обычно в похожих ситуациях не происходит. А тут происходит! В сериале очень много неизвестного и загадок. Почему всем так нужен Дэнжи? Кто такая на самом деле Макима? Да и главная злая сила, она - что это такое вообще? И это ещё подогревается разговорами героев, в которых эти вопросы в той или иной мере задаются. Авторы обращают внимание зрителя на это, давая возможность разыграться его фантазии, и это делает восприятие сериала глубже и объёмнее. Тутошние демоны изображены очень живыми, со своими характерами, мыслями, желаниями, с человеческими чертами, по-сути. Хочешь сделать реально страшного монстра – сделай его похожим на человека! И, вообще, здесь монстры показаны достаточно изобретательно, каждый новый не похож на предыдущего, и поэтому не знаешь, с кем именно столкнуться герои в следующий раз. И благодаря такому содержанию сериала ты видишь, что вот серия уже закончилась, а, ведь, кажется, что она только началась! Настолько каждая минута каждой серии насыщена чем-то значимым и ярким!

Бензопила – это смачный кровавый экшн, грязная и развратная эротика, сильная насыщенность разноплановыми событиями и резкими и внезапными сюжетными переходами, масса героев, за которыми интересно наблюдать. С одной стороны, Бензопила – это динамика, экстрим и скоростной темп развития событий, но с другой – внимание зрителя время от времени фокусируется на спокойном и созерцательном: на мыслях, чувствах героев, различных элементах окружающей обстановки (варящийся кофе, вид из окна), что настраивает на размышленческий лад. Это, в частности, и делает Бензопилу столь наполненным и разноплановым творением. Человек-бензопила – произведение очень яркое, насыщенное и достаточно многогранное. И с моей точки зрения, оно безусловно заслуживает высокой оценки! Всем приятного просмотра!



+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура