World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (1)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - natalie


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
Aisod
p0pwax
Vilverin
Contributor
Le-sang
Nightline
Helga Regin



вернуться на страницу аниме «Киберпанк: Бегущие по краю» | вернуться на страницу комментариев



Lgor-Lgor | СА?: 5 лет 12 месяцев | отзывов 51, их сочли полезными 81 раз 2023.01.18

Просто личные впечатления :)
Это аниме под названием "Cyberpunk: Edgerunners" пожалуй, единственное из виденного мною японского аниме, вышедшего в 2022 году, которое я не только смог "осилить" от начала и до конца, но и посмотрел с немалым интересом.
В данном аниме-тайтле перед глазами зрителя представлен мрачный мир киберпанковского будущего со всеми сопутствующими атрибутами жанра "киберпанк", которые вкратце можно описать словесной формулой Hi-Tech Low-Life. И ведь действительно, "хозяевами жизни" в мире этого аниме являются мегакорпорации, делающие упор на высокие информационные и кибернетические технологии, тогда как жизни обычных "маленьких людей", которые не смогли присосаться к корпоративной кормушке, по сути, ничего не стоят. Отсюда - зашкаливающий уровень преступности, новые кадры которой всегда в достаточном количестве комплектуются теми индивидами, которые не смогли вписаться в существующую систему и оказались выброшены на обочину жизни. Однако, те, кто уходит в криминал и думает, что пойдя этой дорогой они встанут по ту сторону системы и будут выступать против нее, на самом деле, тоже становятся частью системы, ибо сами корпорации для ведения своих грязных делишек активно привлекают разного рода криминальные элементы через свои посреднические схемы.
Еще одним атрибутом высокотехнологичного мира этого аниме является вездесущая виртуальная информационная Сеть, подключаться к которой люди могут напрямую через свою нервную систему, просто имплантировавши себе в организм соответствующие технологические устройства; естественно, что в этом деле выделяются свои хакеры-профессионалы, которые могут, подключившись к этой Сети, нырять в нее своим сознанием, как опытные пловцы в воду, дабы использовать находящиеся там информационные данные в своих целях и нуждах. Понятное дело, что такие вот продвинутые умельцы по работе с сетьевой информацией, с одной стороны, представляют собой угрозу для информационной безопасности корпораций, а с другой, - (СПОЙЛЕР!) корпорации сами заинтересованы в том, чтобы выращивать у себя подобные кадры и использовать их в своих целях (КОНЕЦ СПОЙЛЕРА!).
Также одной из важных сторон деятельности корпроаций является разработка и внедрение в широкое применение разного рода кибернетических протезов-имплантов, которые люди вживляют себе в тела с целью быть лучше приспособленными к жизни в кибернетическом мире. Понятное дело, что разного рода криминальные элементы тоже активно юзают кибернетические модификации человеческих тел, так что, черный рынок этих кибернетических имплантов здравствует и процветает, ибо, как известно, спрос рождает предложение, а легальный софт доступен далеко не всем и далеко не всегда.
В техническом и драматургическом своих аспектах это аниме тоже сделано весьма грамотно: сюжет - динамично развивается, не провисает и умело удерживает на себе внимание зрителя своими поворотами; персонажи - смотрятся живыми; картинка – четенькая; музыка – уместная.
И, тем не менее, хваля это аниме на уровне своих изначальных идейных задумок, я усматриваю в нем определенные недостатки в плане его художественной реализации, наиболее бросающимся в глаза из которых для меня являются смотрящиеся тут неуместными фирменные режиссерские фишки Хироюки Имаиси, каковыми, на мой взгляд, являются карикатурная вычурность ракурсов, поз, выражений лиц и движений, смотрящиеся по-своему круто и уместно в каком-нибудь отвязно-раздолбайском комедийном трешачке, вроде Panty & Stocking with Garterbelt или Dead Leaves, но которые вряд ли подходят мрачному и серьезному сеттингу, каковым как раз таки и является сеттинг аниме "Cyberpunk: Edgerunners". Иными словами, режиссура Хироюки Имаиси делает это аниме выглядящим менее жестко, чем оно есть на самом деле, и снижает градус серьезности и натуралистичности, которые в этом аниме, как я считаю, смотрелись бы весьма уместно. Осмелюсь предположить, что если бы тут у режиссерского руля поставили бы какого-нибудь другого, - более стандартного и менеее склонного "оригинальничать" аниме-режисера, то данное аниме только выиграло бы от этого в плане визуальной подачи материала, но это все уже мои личные домыслы и придирки, а так конечный результат все равно получился очень годным. 8 баллов из 10-ти.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура