Критики-то навалили... Под орех разделали авторов несчастного сериала. Страшнатакак... Серьёзно? Искушонные пацаны прям по-взросляку предъявляют к аниме такие требования, что даже Пазолини с Франсуа Озоном нервно чешут репу. А вы ничего не попутали, ребза (это я в стиле данного произведения изъясняюсь, так что, сорри, если что)? Вы чего тогда весь этот фуфляк зырите? Вы же никогда не удовлетворитесь своими требованиями. Ну, мож, десяток мувиков и пара сериальчиков наскребется, где была бы взыскуемая реалистичность всего сразу - характеров, сеттинга, отсутствовали сюжетные "косяки" (как вы выражаетесь) и расхождения с законами физики, и каэшн супермузыка, каэшн рисовка, каэшн пафос (не шибко, а то стремновато как-то, прада?), каэшн логика, ну и прочие бесконечные придирки, когда чел, просто не вкуривает, зачем он это всё смотрит и кому это снимают. Вы чё, правда штоль считаете Rokudenashi Blues и проч. дребедень ширпотребную чем-то серьёзным и достойным? Смехота. Тут или трусы снять или.. (ну, дальше по тексту анекдота). Если такие высокие требования, тогда не анимехи смотреть надь и мангу на мониторах крутить, а классику и авангард - Бергмана там, Линча, Гринуэя с Бунюэлем на худой конец. А если Rokudenashi Blues (условно говоря) нетленка, то Tokyo Revengers ничем не хуже ващета. Просто другое: ведь парит же смотреть одно и то же. Или.. не парит? Тогда дико извинити. Я-то паренёк простой, смотрю анимехи, пока пью чай или кофий - чиста приколоться, не боле того. И вот чо могу пояснить за это онемэ. Данное творение скрасило несколько часов моей пустой, бесполезной жизни. К примеру, я сразу понял, зачем оно снято. А вы? Считаю до 3-х. Лан, нибаись, подскажу: здесь главное - характеры. То как эти детки нарисованы, двигаются, их глазки-скворечники, в которых разве что свастоны не крутятся - это, я скажу вам, нечто. Ради одного этого уже стоит глянуть. Да, конец, неопределённый, но зато без соплей. Может, второй сезон и подкачает. Но этот - маст си. А про нереальность, что, мол, невероятно, что шкет молотит детей повзрослее, это вы ещё Драгонболла не видели, наверное:-) Или там: "то ради чего", идейная мотивированность токийских банд (как их нам показывают), типа "социально-экономические причины"... Хоооспади, дожили... Так вы ещё про классовый подход вспомните, или там про политкорректность (на выбор). Как по мне, то наиболее фантастичной является степень самоорганизации японской школоты, тот высочайший уровень сознательности и дисциплины, о котором можно лишь мечтать даже в регулярной армии. Если бы проблемные подростки им обладали, то, уверяю вас, нашли бы себе занятие поинтереснее, чем гонять по улицам и ломать друг другу челюсти. Так что, давайте не будем... Несмотря на трагичность ряда сюжетных линий в аниме полно гротеска (а что такое гротеск? - это непрямая пародия, если кто не в курсе). Вот за гротеск, гипертрофированность, за всё это "чересчур" мы аниму и любим....Или только я один?
= СПОЙЛЕР =
Кстати, мысль, высказанная в обсуждениях tenko-саном, о том, что главный герой тупеет как только попадает в настоящее время и что он застрял в пубертатном периоде, она правильная. Если долго и с оттягом бить по черепушке, эффективность мозгов ощутимо снижается. Впрочем то же касается дорогих дружбанов Такэмитти, кроме главного злодея. Все они более-менее адекватны только в своём подростковом возрасте. Хочу только заметить, что это "открытие", конечно, содержится в замысле авторов. Не надо думать, что обсуждальщики разбираются в аниме больше, чем те, кто его создают.
|