World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (93)
 - компании (4)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll
 - wakanim


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
p0pwax
yuioprambler
Contributor
binary code
MefrIll
Le-sang
RomaxFC



вернуться на страницу аниме «Декаданс» | вернуться на страницу комментариев



Immoraliz | СА?: 9 лет 9 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 28 раз 2020.12.03

На самом деле весьма не дурственно, этот отзыв будет в основном положительный.

Начинается все с класического постапокалипсиса, где людишки в очередной раз уничтожили сами себя одним из тысяч общественно опасных способов, на этот раз загрязнили атмосферу до абсолютно неприличных величин, все кто смог стали киборгами и продолжили драчки-срачки на новом уровне, кто не смог - очевидно прошли на корм рыбам (хотя рыбы похоже тоже того... поплохело и им тоже в общем).

Однако, среди киборгов большую власть получила некая корпорация, которая как в старые добрые времена продает возможность отвлечся от не особо привлекательной действительности. Компния эта чуть ли ни на трети глобуса создала игровое простанство! (благо места свободного на шарике после описанных выше событий стало предостаточно) И, надо полагать, за скромную плату подключает в этот мир всех желающих отвечься от их киборго-трудовыебудней.

Игровое простанство они назвали простенько и со вкусом -"Deca-Dence"... ну и понеслось!
Для атуража завезли ходячие крепости, реликтовое плямя недовымерших человеков раскопали где-то и заселили их в эту крепорсть, построили фабрику по поклейке монстров, все для игрока в общем, чтобы не было скучно и было кого кромсать на куски, ну и собсветвенно компания тихо мирно крепает денежку.

А в чем проблема, спросите вы?

А проблема в том, что вся эта хорошо отлаженная и срежисированная система, как и всякая система подобного типа, накапливает ошибки (вспоминаем пресловутый windows, который свой собственный реест в порядке держать не может) и раз в N-ое количество лет им этот игровой сервер приходится вайпать и перезапускать с нуля. В целом от этого тоже никто не страдает, игроков при этом естественно просто выкидывает из игры (че там с реликтовым племенем людишек происходит история умалчивает, но если в каждый следующий старт сервера "с нуля" они появляются там снова, то, надо полагать, просто промывают им мозги и вселяют в крепорость по новой).

И вот наш Deca-Dence в очередной раз переживет такой кризис, ошибки плодятся как кролики, происходит черте-что, даже систему воспроизводства монстров и ту заглючило... и она родила какую-то креветкоподобную дрянь которой вообще-то не предполагалось. Служба, которая должна была это все предотвращать, занята ловлей блох и не способна распознать и решить мало-мальски системый кризис. Плюс еще нам прямым текстом говорят, что прогерам писавщим ядро игры явно не заплатили того чего они ожидали и они, в праведном гневе, поназакладывали в код кучу мин замедленного действия. В общем шансов у них не было, дело вполне закономерно идет к вайпу.

И вот теперь собственно драма:
решение о вайпе сервака принято, идет обратный отсчет, всем предложено разлогиниться,
ИЛИ
может быть есть вариант поменять концепцию? старый сервак уже всех задолбал и отток игроков не за горами.

В целом администрация готова поменять концепцию сервера, маркетологи требуют и чтобы детские комнаты были! и чтобы вские овуляхи могли ферму свою сажать! да и где собственно ЗОЖ, где симулятор спорта мы вас спрашиваем?! нету же ничего, только какое-то тупоем мочилово, которое всем надоело и уже не может привлечь широкие массы! Ну и все в таком духе короче. В общем резон поменять концепцию есть.

Но, с другой стороны, все новое - это опасный эксперимент, а вдруг не пойдет, а друг не будут играть? а есть стая добрая провернная временем конструкция... какие никакие, а деньги капают...

В общем, сомнения гложат администрацию, и, как уже много раз бывало, они прибегают к уловке - пусть игровое комюнитии само решит КАКИМ СЕРВЕРУ БЫТЬ! если все будет после этого гуд - ну и отлично! ну, а если не гуд, ну вот тогда дуй в трубу дрова в исходное и здравствуй вайп.

Чуть не забыл про реликровое племя человеков, собственно от них вообще ничего не зависит, но некторым игрокам они нравятся! возможно даже имеет смысл подумать про sex-симулятор! ? Ну если есть любители секса с обезьянами, ну почему бы в зоопарке не ввести такую услугу?...

В итоге, кучка опинион лидеров из игрового комьюнити (вайткнайт являющийся мерисьюхой автора не иначе, братуха-лыцарь-борцуха, серая-мышь-програмизд понта для выкрашеная под радугу, классический хикке-очкарик-вахтер-модератор и реликторовое-шимпанзе являющееся дамой сердца нашего вайткнайта...ФУЛ-ХАУС ога...) таки отстаивает свои взгляды на дальнейшее развитие концепции сервера Deca-Dence без вайпа и становится новой управляющей командой проекта!
Оркестр, ТУШЬ!

В общем, даже не знаю.

Тема хай комплексити систем и устранения в них ошибок раскрыта слабо.
Тема реликтовых племен людей в целом хорошо показана, что всем на них в общем-то пофигу, что мы и видим на примере бушменов всяких, есть отдельные любители бушменов, но не более того.
Тема хитрых приемов, где комьнити пользователей заставляют самих врягаться в проект? - вот тут твердая пятерка! Тема раскрыта, все именно так и происходит, и большинству пользователей невдомек, что их банально используют.
Понравилась инверсия (или перверсия если хотите) стиля графики при отрисовке реального и виртуального мира, хорошее решение, и выполнено хорошо (а не так, как в той же мадоке, где идея та же, но реализована отвратительно).

Поставлю 8 из 10.

Редкие темы подняты, даже прямо таки уникалыне для аниме, не все получилось, но работа проделана добротная, смотреть стоит!

P/s: кто пишут про слитый конец, есть мнение, что они просто не поняли, что их глаза вообще увидели.



+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура