"В изломанных стеклах домов отражалось навсегда уходящее от Берлиоза закатное солнце.." 25 кадр в литературе очень любил М.А.Булгаков. Неуловимый прием определял настроение читателя и создавал тонкие ловушки восприятия (впрочем, заметные внимательному глазу). В начале мы ничего не знаем о судьбе Берлиоза. Но подсознательное чувство тревоги уже возникло.
Вся "Инга" (уж простите за агрессивную русификацию) построена на пресловутых деталях 25 кадра. Бережное отношение к мелочам дает зрителю возможность "поиграть в детектива", принять свое собственное решение. Очарование симпатичной рисовки BONES дополняется замечательной динамикой изложения сюжета, приводящей сериал к кульминации в заключительной серии.
В основе работы вечная тема познания истины. Работа детектива - разоблачение тайны. В этом его творение, его красота. Незаурядность, яркость и обаяние чудовища Инги на первый взгляд должно привлечь нас на сторону детектива. На самом деле, забирая правду, она забирала и душу. Узнать тайну человека - все равно, что убить его. В финальной битве Инга убивает богиню иллюзий...чтобы поесть.
Это понимает и Кайсё. Ему есть ради чего жить, и он стремится не к разрушению, а созиданию. Он далек от идеализма и пафоса протагониста. Война для него закончилась.
Чью сторону принять? Это личное дело. Ведь у каждого своя истина.
|