World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг | Ролики | Манга по: алфавиту, жанрам | База данных по аниме | Аниме на экранах Японии | Обзоры сезонов   
тип аккаунта: гостевой  

 Основная информация:
 - авторский состав [75]
 - компании [1]
 - тематические связи


 На других сайтах:
 -  ANN
 -  AniDB
 -  MyAnimeList
 -  Сетка вещания
 -  Allcinema
 -  seesaa


 Википедия:
 -  Wikipedia
 -  Википедия
 -  ウィキペディア


 Промоматериалы:
 - обои
 - ролики и трейлеры [5]
 - постеры и обложки
 - кадры из фильма [80]


 Субтитры:
 - русские субтитры
 - украинские субтитры


 Для читателей:
 - комментарии
 - написать комментарий


Благодарим за помощь в сборе информации по аниме: zimiily, Kalegrim



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы: писать, читать (30/34)редактировать<-->

Un-Go

Un-Go [2011]
アンゴ


Производство Япония
Жанрприключениядетектив
Тип: ТВ (11 эп. + спэшлы), 25 мин.
Выпуск: c 14.10.2011 по 23.12.2011
Трансляция в 00:45 [ночной сеанс] на Fuji TV

Режиссёр: Мидзусима Сэйдзи
Автор оригинала: Сакагути Анго | Весь авторский состав

Средний балл: 8.1 из 10
Место в рейтинге: 788 из 3079
Проголосовало: 871 чел. [подробнее]

Оцените этот фильм:
 






Краткое содержание:
при копировании текста активная ссылка на www.world-art.ru обязательна, подробнее о перепечатке текстов

В недалеком будущем Япония пережила очередную войну и медленно, с трудом, снова поднимается из руин. Любая война – это ломка обыденности, театр разрушения, на сцене которого нет места добру и злу, а есть только цель и средства. Но рано или поздно жизнь входит в привычное русло, и вчерашние герои зря надеются, что «война все спишет». С такими мыслями персонажи отправляются на бал в старинном стиле, который устраивает Кано, крупный политик и бизнесмен. Будучи под следствием по подозрению в наживе на военных поставках, хозяин дома желает сохранить лицо и сделать громкое заявление, но… падает на сцене с ножом в спине.

Однако по иронии судьбы на балу уже собрались лучшие специалисты Японии по расследованию преступлений! Сэйген Хаями из полиции, Идзуми Кояма из прокуратуры, Риэ Кайсё, дочь и представитель Ринроку Кайсё, великого детектива-затворника, японского Ниро Вулфа. И в завершение картины – знаменитый «детектив-неудачник» Синдзюро Юки с таинственной напарницей Ингой, чьи способности выходят далеко за рамки объяснимого. Разумеется, вместе они способны разгадать любую загадку, вот только все ли тайны стоит выносить на свет Божий? В любом случае, правду будем знать хотя бы мы, зрители!


© Hollow, World Art


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [80]  посмотреть все ролики [5]


Справка:

Данный сериал - часть известного блока передач Noitamina (ノイタミナ, Animation наоборот), транслировавшегося на телеканале Fuji TV после полуночи.

Название сериала – иное прочтение псевдонима Анго Сакагути (настоящее имя Хэйго Сакагути), автора сборника «Детективные истории эры Мэйдзи», который лег в основу сюжета. В аниме действие из XIX века отнесено в будущее, такой же прием использован в сериалах «Граф Монте-Кристо» и «Ромео и Джульетта».

Съёмочная группа (слева направо): актёры-сэйю Синъитиро Мики (в аниме Ринроку Кайсё), Нодзоми Ямамото (в аниме Риэ Кайсё) и Рё Кацудзи (в аниме Синдзюро Юки); режиссёр сериала Сэйдзи Мидзусима и главный сценарист Сё Айкава.



Герои аниме:

Синдзюро Юки (озвучивает Кацудзи Рё)
Инга (озвучивает Тоёсаки Аки)
Ринроку Кайсё (озвучивает Мики Синъитиро)
Риэ Кайсё (озвучивает Ямамото Нодзоми)
Идзуми Кояма (озвучивает Хонда Такако)
Сэйгэн Хаями (озвучивает Ирино Мию)
все персонажи




Информация о серии:

Серия состоит из


аниме (2)манга (0)видеоигры (0)кино (0)

#1  Un-Go - ТВ (11 эп. + спэшлы), основной сериал, 2011
#2  Un-Go: Inga-ron - к/ф, предыстория, 2011



Эпизоды:
# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.Murder at the Ball
14.10.2011, 25 мин.
Айкава СёМидзусима СэйдзиАсай ЁсиюкиЯсаки Юко
2.Pitiless Song
21.10.2011, 25 мин.
Айкава СёМидзусима СэйдзиСуэда ЁсифумиХорикава Койти
3.Masked Mansion
28.10.2011, 25 мин.
Айкава СёКимура РюйтиКимура РюйтиКодайра Ёсиюки
4.House, Unmasked
04.11.2011, 25 мин.
Айкава СёНамба ХитосиКёгоку ТакахикоТадано Кадзуко
5.The Statue of Illusion
11.11.2011, 25 мин.
Айкава СёКимура РюйтиКимура РюйтиКанно Хироки
Такэмото Дайсукэ
6.The Code Too Simple
18.11.2011, 25 мин.
Айкава СёИгараси ТакуяНакамура СатомиИдзумо Такааки
Комори Такахиро
7.Daydream
25.11.2011, 25 мин.
Айкава СёМасуй СойтиСимидзу ХисатосиКодайра Ёсиюки
Хасэбэ Ацуси
8.King of Paradise
02.12.2011, 25 мин.
Айкава СёКурокава ТомоюкиКурокава ТомоюкиКусакабэ Тидзуко
Нэгиси Хироюки
Ито Хидэки
9.Kaishou Rinroku`s Crime
09.12.2011, 25 мин.
Айкава СёВада ДзюнъитиКёгоку ТакахикоТакэти Хитоми
Томидзава Каяно
Накаяма Хацуэ
Инаёси Асако
Итодзима Масахико
10.Kaishou Rinroku`s Funeral
16.12.2011, 25 мин.
Айкава СёКимура РюйтиТакахаси КэндзиЯсаки Юко
Мурай Кодзи
Сайто Эйко
Такэмото Дайсукэ
11.I`m Just Searching
23.12.2011, 25 мин.
Айкава СёНагасаки Кэндзи
Мидзусима Сэйдзи
Симидзу ХисатосиИдзумо Такааки
Хасэбэ Ацуси
Аоно Ацуси
Одасима Хитоми


Лучшие комментарии:

Paya | отзывов: 68, их сочли полезными 1091 раз 2012.01.03

Давно не случалось со мной такого метанья, честное слово. Потому что я посмотрела сейчас этот фильм, и с первого взгляда оно как бы бред государственного значения, прям бредятинка-бредешок. Но с другой стороны я ознакомилась тут же про неоцененность, раритетный жанр и даже какой-то роман, стоящий-де у истоков, да еще в авторстве якобы именитого чувака, так что, в общем, даже не знаю, какую сейчас применить деликатность, чтобы сдури не оскорбить перл мвухахою.

Сначала хотя бы, думаю, все согласятся, что обсуждать собственно детективную составляющую прямо смешно, так как...ну, это, одним словом, трындец. Потому лучше обозначить ее, эту составляющую, сразу как бы всего лишь ширмой, за которой скрываются истинные мотивы творения. Кино-то про срыв ведь покровов, да?

Значит, к мотивам. Они, к сожаленью, не так чтоб ясны, и поскольку я не исключаю, что одной только мне, то очень была бы не против, если бы кто-то взялся их мне обнажить. Сама я только могу сообщить, как меня каждая часть этой саги ставила чисто в тупик эпичным вопросом "И что?" по своем окончании. Но, надо правду сказать, и этот вопрос не мог мучить сколько-нибудь продолжительно, так как ему сразу следовал чудный цветастенький эндинг, а после нахламлялась новая ересь, затмевающая прежнюю абсолютно. Так вот я и осталась с недоумением, что надо было за покровами вывести: страхи войны, политические ли игры держав или технологические траблы какие, изобличение ли власть придержащих, или выверт природы людей, толкающей их к преступлению, подоплеку ли психологическую этих преступлений или ужас от ничтожности их причин, бездну ли раскаяния или неминуемость его... Всякая проблема непременно обрывалась этим вопросом "И что?", как если бы его надписали титром в конце (ералаш: дочурка сует в чемодан маму, которая не дает ей петь песню, которую хотят скачать 9000 гиков, а правительство не дает - И ЧТО? пара-пара-пам-фюиить).

Этим манером к совсем концу и сама причастность каких-то проблем к сюжету вызывает большие сомнения, а даже напротив, кажется мне, что авторы нарочно избегали любой, самой заурядной, мысли, как только могли. А могли они с большим умением, из-за которого совсем потерялось значение нескольких символов (и это несчастье! ), сильно меня поразивших, как например, "Трое бегущих девиц". Как бы я чувствую, что что-то тут кроется, ведь долго бегут, да и не просто так - неглижами! Стало, не попусту сотрясают же груди, со смыслом... И все надрываю мозги, а впотьмах. Вот и пишу, и пеняю создателям, противореча со скрипом себе же, что в этот раз, слишком уж закрутили, хотя что бы стоило сделать хотя бы маленько попроще, а то что ж я как дурочка-то сижу совсем?

Но этим же авторам тут же хочу и воздать: ведь спохватились-таки в конце, черти! И только благодаря этому мы имеем возможность наблюдать, как последние минуты окончательной развязки как бы развертываются на фоне приглушенной песни Оксаны Федоровой и Николая Баскова, вот этой вот "..лай-лай..все в ми-ире лишь раааади любвие...". И этот счастливый исход, вероятно, надо тиражировать на все предыдущие десять "И что?".

В общем, единственной подпоркой этому кину остается именитый чувак в виде оригинального создателя. И тут можно сказать вот что. Японцы - они, канешна, загадочные метафористы, которых не любить стремно (Дадзай, люблютя! ), поскольку надо, канешна, достичь определенного просветления, чтобы вкуривать не только, скажем, смысл танков, но и, например, прелесть супа из лопушка. И все же, несмотря на мое полное, сокрушительное даже, невежество в японских писателях, а уж куда там писателях политических, что-то, не знаю даже что, навязчиво подсказывает мне, что конкретно у рассматриваемого автора в его знаменитом теперь политическом эссе таки не предусматривалось богини с грудяме навыкате, ее бикиней, глубоко и бесповоротно перешедших ватер-линию, а также хотя бы и плюшевого смешарика с искусственным интеллектом, облизывающего главного бунтаря фланелевым язычком. Но! очень возможно при этом, что все-таки был толстопузый чувак, сначала носивший бумажный пакет, снимавшийся в нем для портретов, а после совсем отошедший от мира с силиконовой лолей на семь даже лет. И если, конешно же, все это в политической этой нетленке как есть содержалось, то я признаю, что чувак просто гений, и, чтоуштам говорить, роман шедевральный шедевр. Потому как, чтоб так сказать, надо известную смелость иметь.

Ну и могу уверять неустанно, что смотреть этот фильм нужно ваще всенепременно! И не только ради того, что он от начала и до конца составляет фееричную ржаку именно тем, что не должен ее составлять, но ради того, для чего он собственно, по огромному моему подозренью, и был нарисован. А именно для не-помню-как-зовущегося синеокого бисёнушки. Ведь это угловатое лицо, это брови вразлет, это глаза со стрелочкой ярчей небесной синевы, это правый висок, зачесанный а ля "товарищ Пестель", а левый в другую сторону, это, наконец, ноги, уходящие в бесконечную даль...вот зачем это все не случается в жизни! ?



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 22 чел.
ответить (есть 1 ответ)



SpikeSpigel | отзывов: 72, их сочли полезными 962 раз 2011.12.11

Студия перспективная – 1 шт.
Студия Bones на протяжении последних лет пребывает в творческом кризисе. Если не сказать, что в кризисе она пребывала всегда, но при этом всегда считалась перспективной и подающей надежды. Удачные единичные работы сменялись десятками посредственных. Не случись у костяных аниматоров в свое время таких аниме, как Волчий Дождь, Стальной Алхимик, Темнее Черного, КсамД и Токийское Восьмибалльное, и тогда можно было бы говорить, что студия и вовсе ничего значимого из себя не представляет, штампует ежегодно стандартные форматные сериальчики, о которых забываешь сразу же по окончании просмотра, и не напрягается. А так нет – все мы знаем, что Bones способна бросить кости, на которых выпадет максимальная сумма очков, но удачные броски случаются крайне редко. 2009 был омрачен удручающим продолжением когда-то сверхуспешного Темнее Черного, в 2010 году их не было вовсе. И вот наступил год 11, и нам на пробу выдали Un-Go.

Жанр непопулярный – 1 шт.
Визитной карточкой Bones всегда был приключенческий жанр. Истории про героев, которые отправляются в приключение в поисках ответа на вопрос всей своей жизни, встречают единомышленников и дружной командой сражаются с многочисленными врагами и супостатами. Все это происходит не заунывно, без надуманного философствования и натужного драматизма. Легко, увлекательно, динамично и, несмотря на избитость жанра, небанально.
А тут вдруг детектив. Жанр для аниме весьма сомнительный, я бы сказал – экспериментальный.

Вот в России детектив – это полупьяные менты бомжеватой внешности из убойных отделов. В Англии – это престарелые тетушки, которым не сидится дома. В Америке – это косящие под дурачков копы. А в Японии? А черт его знает!
Ну нет и не было ни одной мало-мальски удачной попытки снять действительно аниме-детектив. Без примеси мистики, без натужных криков и выдавливания жалости из зрителя. А просто детектив. Где есть убийство, пытающееся изо всех сил стать идеальным, и есть сыщик, который кропотливо на протяжении почти всего действия по крупицам собирает улики, а потом буквально за пару минут разоблачает гнусный замысел преступника, возомнившего себя невесть кем. И все.
Но японским сценаристам и режиссерам это невдомек, и они раз от раза наступают на одни и те же грабли и собирают всю банальщину, какую только возможно, воедино. И Un-Go стал банальщиной в чистом виде.

Неудавшаяся главная героиня – 1 шт.
Un-Go плох не только стандартностью и обыденностью в каждом своем элементе (будь то стиль графического оформления или модель сюжета), но плох он еще и своими героями, большинство из которых представляют прекрасную половину человечества. Не сочтите это за дискриминацию полов, но факт остается фактом: удачных и удавшихся женских образов во всей японской анимации хоть и больше, чем удавшихся детективов, но все равно единицы, а потому их персонажи надо прорабатывать тщательнейшим образом, а не втюхивать пачками по оптовым ценам!

А здесь происходит именно так. Такое впечатление, что авторы Un-Go взяли первый попавшийся сериал про компанию школьниц (из разряда тех, которые высмеивают Азуманга с Лаки Стар) и перенесли всех тамошних девочек сюда. Так и появились: рассудительная и проницательная горничная, спесивая и всезнающая дочурка (она же по совместительству главгероиня), фригидная и замкнутая следователь и десятки второстепенных ниочемных фоновых персонажей в юбке. Разумеется, не забыли авторы и о девочке со сверхспособностями, ну а чтобы прикрыть чрезмерную откровенность своей халтуры, разбавили их парой мужских образов, которые тоже были сфабрикованы по шаблону.

Пародия на детектив – ? шт.
Этих пародий уже не 1 штука, а целая подборка, начиная от примитивнейших Supernatural Detective и Yakushiji Ryoko и заканчивая, собственно, Un-Go. В чем же причина постоянных крахов подобных работ? Пожалуй, в том, что попросту нету японского детектива. Не существует его как жанра, потому что японский детектив в лучшем понимании – это Death Note или Box of Goblins, однако, ни то ни другое детективом не является по нашим с Вами меркам.

В самом деле – зачем Японии детективы, если есть супер-девочки с супер-способностями, которым достаточно посмотреть своим безумным искрящимся взглядом в глаза преступнику и вуаля – тот, рыдая в три ручья, начинает каяться во всех смертных грехах. А детектив, в котором все так просто, где напрочь отсутствует интрига и наперед известен каждый шаг, попросту обречен на провал. И детище Bones провалилось с треском.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 18 чел.
ответить (есть 4 ответа)



Yoksven | отзывов: 11, их сочли полезными 83 раз 2012.01.29

Un-go. 9 из 10

Ну что ж... это было местами интересное, местами странноватое, маленькое аниме с детективом.

Сама фабула сериала мне крайне импонирует:
Есть два детектива, один из них пытается докопаться до истины, другой находит наиболее подходящее и выгодное объяснение. "Правдолюба" считают неудачником, а второго всемирно известным и признанным. Таким образом истинная правда остается известна лишь небольшой части причастных, а общество узнает наиболее удобную версию.
Что-то мне это напоминает...

Детективная часть, может и не дотягивает до вершин жанра, но вполне грамотна. Там, где зритель должен сам догадываться о происходящем, я догадывался, там, где развязка должна быть неожиданной, она была неожиданной. Главной проблемой было запомнить имена бесконечной вереницы персонажей, которые множились с каждой серией. И я серьезно. Чтобы что-то понимать в сюжете, имена действительно нужно запоминать, как только они появляются на экране.
Правда, наличие загадочного существа - Инги, детективной части сюжета не то чтобы пошло на пользу. Было бы куда интересней, если бы детективы сами догадывались о мотивах, а не получали их на блюдечке от [очередного] "ручного бога" главного героя. Но ради наличия ее [или его?..] в сериале я готов это простить. Она [или он?..] слишком хорошо развлекала, будучи на экране.

Про рисовку ничего не скажу. Нынешний уровень качества аниме довольно высок, и у этого сериала с ним всё в порядке - ни дать, ни взять. А вот про саундтрек... Это один из наиболее удачно подходящих своему сериалу саундтреков. Половина атмосферы и шарма происходящего было создано именно за счет музыки, сочетающей в себе по меньшей мере 3-4 жанра. При этом она не отвлекала внимание и не "перетягивала на себя одеяло", а дополняла происходящее на экране. Про песню из эндинга я вообще молчу. Это, конечно, не лучшая песня на свете или что-то такое, но это лучшая песня, которую можно было бы представить в качестве эндинга этого сериала. Она идеально ему подходит.

Однако не всё в этом сериале так гладко. Я имею в виду глубокомысленные монологи и порой нереалистичную откровенность некоторых диалогов. Мне потребовалось немало усилий, чтобы поверить, что такие моно- и диалоги действительно могут происходить между столь мало знающими друг друга людьми. Возможно, это влияние литературного источника, положенного в основу, или желание авторов придать происходящему более глубокий смысл, но временами это выглядело слегка притянутым за уши. Конечно, они взяли очень сложные темы. Война, общество, благо, смысл жизни. Всё это так или иначе проскальзывало в сериале и с какой-то стороны даже здорово, что через аниме авторы пытаются говорить о таких вещах, но всё-таки есть ощущение, что сериалу, как и его главному герою, недостает чувства такта. Однако никто не идеален, и этот сериал не исключение. Но его промахи не столь велики, чтобы всерьез ругать за них авторов.

Un-go. 9 из 10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 13 чел.
ответить (нет ответов)





Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- тип оригинала
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru, © 2003-2016
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура