World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (138)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
Bartuk 707
Contributor
Marshal WA



вернуться на страницу аниме «Корона греха [ТВ]» | вернуться на страницу комментариев



zvex94 | СА?: 8 лет 7 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 23 раз 2012.03.26

Многие "плюются" после просмотра данного сериала , да в нём есть некоторые нетыковки в сюжете , но это не повод сравнивать этот сериал с Code Geass , говоря что "корона греха" хуже. Да , действительно здесь слабый сюжет , но это компенсируется достойной графикой и весьма неплохой музыкой .
Вернусь к томуже Code Geass , да сюжет и главный герой просто несравнимы , но это лучшее аниме , за всё время , что вышло после великого гиаса , которое так напоминало бы его . Корона греха конешно далека от совершенства , но после просмотра у меня остались положительные впечатления , и я ни сколько не жалею то время , что потратил на просмотр.Хотя и концовка меня немного огорчила , это не испортило впечатления.
Это аниме на мой взгляд достойно быть в топ 100 , незнаю почему вы так низко его оцениваете , среди новинок осеннего сезона 2011 года оно входит в тройку лидеров.
В короне греха есть много того , чего мне не хватало после печальной концовки гиаса , и я не думаю , что стоит марать этот сериал грязью.

P.S.
Одна главная героиня многово стоит.

P.S.S.
Я поставил этому аниме оценку 10/10 , пускай немного незаслужено , но у авторов есть к чему стремиться!!!


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Epica2012.03.27

Сюжет и проработка персонажей - важнейшие детали любого аниме(если это не хентай, конечно же). Тут две эти детали просто ужасно реализованы. В сюжете куча дыр и глупостей, персонажи деревянные и неживые. О чем еще можно говорить?

"P.S.
Одна главная героиня многово стоит."
Да ничего она не стоит, лол.

пс: zvex94...94 год рождения, да? Ну, тогда удивляться нечему.





ответ №2 | zvex942012.03.27

прошу прощения но какое имеет отношение мой ник к коментарию , я считаю это не ваше дело какой у меня ник и ни вам судить возраст это или что. Да сюжет имеет много дыр , но я считаю что все персонажи кроме Гг проработаны на уровне."персонажи деревянные и неживые" вот с этим я не соглашусь , прошу обоснуйте свою точку зрения , да может здесь и ужасный сюжет , но даже он заставляет сопереживать героям и на мой взгляд ваше мнение субъективно.





ответ №3 | Gavrilio2012.03.27

"все персонажи кроме Гг проработаны на уровне"
А как по мне , так гг был лучше проработан чем остальные. Ну , на фоне фанерных болванчиков , которые на протяжении всех серий пытались доказать что они вроде как тоже личности. Кстати , эта затея у них провалилась , так как персонажи ни разу не раскрыты. Нам просто выдают заготовки : "девушка в инвалидной коляске", "здоровяк","девушка-диспетчер". Они редко появляются, нам не рассказывают их предысторию, всё что остается зрителю - накладывать на них похожие образы из других аниме , чтобы самостоятельно "додумывать" их личность. Так вот , на их фоне гг , который переживает обширную гамму эмоций , выглядит наиболее человечно и реалистично. По крайней мере до тех пор пока всё не слили.





ответ №4 | zvex942012.03.27

Ну всё же это не реальность а аниме , и в нём управляет не логика , а фантазия авторов , поэтому даже преобращение Гг из идеалиста в жестокого тирана и обратно вполне реально , в этом сериале есть много новых идей , многие люди недовольны , что в нём "много штампов" , но это не совсем так , ведь сам по себе "штамп" это неуместное употребление в данном сериале идеи взятой из другово сериала , здесь всё уместно , хоть и сюжет имеет некоторые нестыковки .





ответ №5 | Epica --> zvex942012.03.27

окей.


Тупая мамаша ГГ, которая вообще не обратила внимания на сходство Маны и Иноре. Потом зачем-то помогла воскресить Гая, твердя что это Сю. В итоге, у Сю отрезали руку, вот это помощь, да? И после этого она сбегает из темной организации, ахаха.

Кавайная девушка в инвалидном кресле. Ее прошлое даже толком не рассказывается. Ей помог Гай, она в него влюбилась, потом она поняла какой крутой ГГ(ведь он тоже ей помог) и тут же полюбила его. Вау!


Та...начал вспоминать персонажей и понял, что про них вообще ничего не рассказывается. Просто они есть и все. Я могу точно так же написать тупо про всех, кроме ГГ, Маны и Гая. Ведь более-менее показана только их жизнь и соответственно их мотивы. Хотя для меня до сих пор остается загадкой тот факт, почему Сю вообще наплевать на свою родную сестру. Он так хотел спасти Иноре, но даже ни разу не задумался, можно ли как-то помочь Мане.

Все остальные служат лишь для фона, точно таких же персонажей мы можем найти в куче других Тайтлов, только там они проработаны получше. :D

Мое мнение субъективно? Да ладно, почитай комменты, что ли.





ответ №6 | Gavrilio2012.03.27

"в нём управляет не логика , а фантазия авторов"
Согласен. Но у одних авторов фантазия выдает невероятные кренделя , после которых зрителя ещё пару дней не отпускает чувство эйфории. В данном же случае фантазия авторов невольно заставляет вспомнить всё что смотрелось до этого. И если сравнить , то "всё до этого" было намного лучше. Хотя , на вкус и цвет , как говорится.





ответ №7 | zvex94 --> Epica2012.03.27

"Та...начал вспоминать персонажей и понял, что про них вообще ничего не рассказывается. Просто они есть и все. Я могу точно так же написать тупо про всех, кроме ГГ, Маны и Гая. Ведь более-менее показана только их жизнь и соответственно их мотивы. Хотя для меня до сих пор остается загадкой тот факт, почему Сю вообще наплевать на свою родную сестру. Он так хотел спасти Иноре, но даже ни разу не задумался, можно ли как-то помочь Мане"
Ну что можно на это сказать , только одно - это глупо , может так и есть и раскрываются только 3 героя , но авторы хотели сделать акцент на них , поэтому рассказывается лишь их биография . Про Ману отдельная тема : ты бы стал спасать сестру которая хочет уничтожить человечество ? я бы нет .
Да я прочитал предыдущие коменты , и что ? в каждом тупо повторяют то , что было в предыдущем , ничего нового там нету .
И если твоё мнение основывается на мнение большинства , даже приводя факты ты используеш другие коментарии , то действительно твоё мнение субъективно.





ответ №8 | zvex94 --> Epica2012.03.27

И кстати про проработку : все персонажи здесь нарисованы очень хорошо и их прекрасно озвучили , да их идеалогии и принципы не раскрываются в полной мере , может они и правда фон для главных героев , но этот фон сделан добротно и если сравнивать корону со всеми сериалами осени 2011 среди них лишь Шана смотриться достойнее остальные не заслуживают даже внимания. И если уж речь пошла о фоне , то биография второстепенных персонажей в Шане вообще не раскрывается , что не мешает ей достойно держаться в топ 100.





ответ №9 | Epica --> zvex942012.03.27

Лул. :D

"я считаю что все персонажи кроме Гг проработаны на уровне"

"Ну что можно на это сказать , только одно - это глупо"

"может так и есть и раскрываются только 3 героя"

Вахаха, ты типо сам себя овнишь? Сначала попросил написать, что мне не понравилась в героях этого аниме. Я написал. Потом ты говоришь, что это глупо и сразу же после этого говоришь, что типо да, раскрываются только несколько главных героев. Ахахаха. Ты уж определись как-то. :D

На счет сестры...ну, у меня хотя бы один раз, но возникла бы мысль об ее спасении и мне хотя бы было ее жалко. Она же не виновата в том, что нашла камень. Но доблестный Сю добр тупо ко всем, кроме нее. Забавно.

"может они и правда фон для главных героев , но этот фон сделан добротно"

Да какой там добротно? Насобирали общепринятых штампов, вот и все.

"Да я прочитал предыдущие коменты , и что ? в каждом тупо повторяют то , что было в предыдущем , ничего нового там нету .
И если твоё мнение основывается на мнение большинства , даже приводя факты ты используеш другие коментарии , то действительно твоё мнение субъективно."

Ага, ты видимо не подумал, что люди замечают одни и те же ошибки и соответственно их описывают.

"биография второстепенных персонажей в Шане вообще не раскрывается , что не мешает ей достойно держаться в топ 100."

Ололо, ты хоть Шану-то смотрел? Биография блондинки раскрывается в полной мере, даже истории врагов описаны(та девка к примеру, которая хотела вернуть своего возлюбленного...имен уже не помню). Да и сюжет там поинтереснее и без сотни дыр и провисаний.

Хотя, что с тобой спорить. Человек, который замечает минусы тайтла, но все равно ставит ему десятку. О какой объективности тут можно говорить? Любители ОЯШей с супер силой в своем репертуаре.







ответ №10 | zvex94 --> Epica2012.03.27

Epica прочитав ваш последний комментарий у меня сложилось мнение , что вы читали мои сообщения через строчку. Специально для вас я напишу , что я имел ввиду вообщем. В короне греха персонажи выполнены достойно : все персонажи красиво нарисованы и достойно озвучены , также характеры довольно разнообразны , хоть биографию , а следавательно и мотивы мы узнаем только у главных персонажей.

Что касается штампов то мне интересно знаете ли вы сами , что такое "штамп". И если здесь и есть схожесть некоторых героев с героями из других аниме то их всего 2-3.

"Ага, ты видимо не подумал, что люди замечают одни и те же ошибки и соответственно их описывают." смысл всем описывать одно и тоже хватило бы 1 комментария , и я почти уверен что у всех недочеты разные , а пишут одно и тоже.

"Ололо, ты хоть Шану-то смотрел? Биография блондинки раскрывается в полной мере, даже истории врагов описаны(та девка к примеру, которая хотела вернуть своего возлюбленного...имен уже не помню). Да и сюжет там поинтереснее и без сотни дыр и провисаний." Для начало Шану я смотрел и в ней 20-30 второстепенных персонажей , мотивы и биография раскрывается дай бог у 5-7.

"Хотя, что с тобой спорить. Человек, который замечает минусы тайтла, но все равно ставит ему десятку. О какой объективности тут можно говорить? Любители ОЯШей с супер силой в своем репертуаре." я поставил оценку 10/10 сравниваю корону с летне-осенним сезоном 2011 года , да сравнивая ее с тем же гиассом там будет 5/10 , но из 2011 года это очень достойый сериал и вполне годен для просмотра , у меня остались приятные впечатления , поэтому я поставил высший бал.

Мне вообще интересно как вы можете так оценивать людей обсолютно необъективно , вы говорили , что 94 в моем нике это год рождения , но содержание ваших сообщений
подсказывает мне , что вам самим не больше 20.





ответ №11 | Epica2012.03.27

Красиво нарисованы и озвучены? Это для тебя "достойно"? Вау! Сочувствую твоим приоритетам.

"Что касается штампов то мне интересно знаете ли вы сами , что такое "штамп". И если здесь и есть схожесть некоторых героев с героями из других аниме то их всего 2-3."

Такая схожесть есть только у Гая и Маны. Все остальные же, обычные штампы жанра, жанра в целом. Обычные друзья, обычны ояш, обычное окружение. Другое дело, что в некоторых аниме, этим персонажам пытаются дать хоть какую-то изюминку...уникальность. Тут же этого нету, они пусты и скучны.

"Для начало Шану я смотрел и в ней 20-30 второстепенных персонажей , мотивы и биография раскрывается дай бог у 5-7."

20-30? :D Ого, я что-то не заметил. Ну да ладно, не буду спорить и тут. Еще раз намекну на более вкусный сюжет без дыр.

"я поставил оценку 10/10 сравниваю корону с летне-осенним сезоном 2011 года , да сравнивая ее с тем же гиассом там будет 5/10 , но из 2011 года это очень достойый сериал и вполне годен для просмотра , у меня остались приятные впечатления , поэтому я поставил высший бал."

Ну а это вообще эпик. Простите, но тут у нас не топ несколько сезонов, а всех тайлов, когда-либо выпущенных. А это обычный середнячек, который бывает почти в каждом сезоне и про которого забудут уже через пару месяцев. Ставить ему высший бал просто неуважение по отношению к более значимым тайтлам, коих не мало, по сравнению с ним.

"Мне вообще интересно как вы можете так оценивать людей обсолютно необъективно , вы говорили , что 94 в моем нике это год рождения , но содержание ваших сообщений
подсказывает мне , что вам самим не больше 20."

Да, это не секрет. Мне всего на два года больше 20. Но я, слава богу, оцениваю тайтл не по красивой обертке из рисовки и саундтреков. А смотреть тут больше не на что, кроме этих двух параметров.
Это аниме как очередной голливудский боевик, с кучей спецэффектов и омг экшена, но пустой и вторичный внутри. И даже если учитывать, что ни на что более он и не рассчитан, то ставить ему 10...деградируем, господа, деградируем. Печально, но факт.

На сим откланиваюсь, спорить с человеком, который закрывает глаза на очевидные минусы я более не собираюсь. :3





ответ №12 | zvex942012.03.27

Да молодец молодец , если каждое аниме оценивать на минусы то 10/10 не будет ни у кого это уже дело вкуса нету совершенного аниме , просто не может существовать , если оценивать корону с точки зрения именно таких же жанров то она не так уж и плоха.





ответ №13 | zvex94 --> Epica2012.03.27

интересно былобы посмотреть сериал который вы бы оценили в 10 из 10 .





ответ №14 | Epica2012.03.27

"Да молодец молодец , если каждое аниме оценивать на минусы то 10/10 не будет ни у кого это уже дело вкуса нету совершенного аниме , просто не может существовать , если оценивать корону с точки зрения именно таких же жанров то она не так уж и плоха."

Господи, парень, у каждого аниме есть свои минусы, на некоторые можно закрыть глаза. Но у короны их много, они большие и слишком очевидные. Если же всё оценивать с твоей точки зрения, то плохих сериалов вообще не существует. Ведь можно закрыть глаза на дыры в сюжете, на его вторичность, на не проработанных персонажей...ведь это же дело вкуса! А то как же.

"интересно былобы посмотреть сериал который вы бы оценили в 10 из 10 ."

Да пожалуйста:

-Унесённые призраками
-Бек
-Ова Кэнсина
-Принцесса Мононокэ
-Евангелион

А из тех что поновее...Время Евы, второй сезон Гиасса, Врата Штейна, Бакемоногатари, Мадока.





ответ №15 | zvex942012.03.27

Ну к работам Миядзаки у меня язык не повернется чтото критиковать , но ко всему остальному вобщем ты печален очень , даже слов нету.





ответ №16 | zvex942012.03.27

Если это ты оцениваеш в 10 балов то мне не о чем с тобой говорить , или спорить по поводу короны.





ответ №17 | Epica2012.03.27

Не увидел наруты и фейри тейла в этом списке? Согласен, я печален. :D
Ну а вообще, подозреваю, что эту фразу ты подготовил заранее. :DDD





ответ №18 | zvex942012.03.28

Ну я про наруто вообще молчу , если тебе это нравиться гц тебя , если уж и есть хорошие сенёны то это ван пис и вельзевул. Список больно узкий , почти всё из одного жанра. Никакого разнообразия!!!





ответ №19 | Epica2012.03.28

Больше восклицательных знаков!!!1
Хомяк злится и пытается хамить, забавно. :D

Кажется у тебя проблемы с глазами или мозгами. Ибо где ты там все из одно жанра увидел? :D

-Унесенные призраками, принцесса Мононокэ - фэнтези, сказка Миядзаки.
-Евангелион и Гиасс - меха.
-Ова Кэнсина - самурайский боевик, причем один из самых реалистичных, без всех этих омг техник и полетов.
-Бек - музыкальное аниме.
-Время Евы и Врата - атмосферная фантастика, повседневность(конечно, эти два тайтла глупо ставить в один ряд, ну да ладно).
-Бакемоногатари - мистика...и повседневность, что ли. Его жанровую принадлежность определить сложновато.
-Мадока - дык вообще махо-сезде, хоть и не ординарное.





ответ №20 | Illiryel --> Epica2012.03.28

Мамаша (вроде как) была в курсе происходящих событий по более многих.. у меня почему-то сложилось впечатление, что "кто такая Инори" она была в курсе. Этому персонажу можно вообще отдать должное, учитывая то, как ловко она "переметнулась" из лагеря в лагерь, прихватив с собой оставшийся "пустой геном".

На счёт особенностей сюжета..
принципиальное отличие этого сериала от Кода Гиасс в том, что здесь, в отличии от истории о Лулу никто ничего никому не будет разжёвывать и класть в рот с ложечки. Guilty Crown вообще представляет собой сложный конструкт, в котором (в едином клубке) переплетено множество смысловых линий, и что бы понять причину некоторых событий (или банально отражённых в мелочах нюансов) нужно включить мозги. Если в Коде Гиасс нам последовательно демонстрируют "кухню" глазами шеф-повара, то здесь зрителю дают готовый набор блюд. А что это за блюда, и какая у них рецептура - до этого зритель должен додумываться сам (обратите внимание, не просто так же этот сериал показывали по "интеллектуальному каналу", верно?).





ответ №21 | Gavrilio2012.03.28

"Этому персонажу можно вообще отдать должное, учитывая то, как ловко она "переметнулась" из лагеря в лагерь, прихватив с собой оставшийся "пустой геном"."
Там , судя по всему, кто угодно мог переметнуться в чужой лагерь. И этого никто бы не заметил - ни свои , ни чужие.
По поводу включения мозгов. Здесь зрителю дают сырой полуфабрикат , разжевывая который зритель понимает , что получил рандомную смесь из других блюд и пытается понять зачем он вообще это ест. То , что его пустили по "интеллектуальному" каналу доказывает лишь то , что тот канал не такой уж интеллектуальный.





ответ №22 | zvex94 --> Epica2012.03.28

"Больше восклицательных знаков!!!1
Хомяк злиться и пытается хамить, забавно. :D" лол? )))

а ты все жанры совместить не пробывал ты назвал основные якобы к которым и пренадлежит то или иной сериал , если не считать фильми Миядзаки то там все фантастика мистика , меха экшен, повседневность.





ответ №23 | Epica --> Illiryel2012.03.28

"Мамаша (вроде как) была в курсе происходящих событий по более многих.. у меня почему-то сложилось впечатление, что "кто такая Инори" она была в курсе. Этому персонажу можно вообще отдать должное, учитывая то, как ловко она "переметнулась" из лагеря в лагерь, прихватив с собой оставшийся "пустой геном"."

А мне так не кажется, раз она удивилась, что ее сын в гробовщиках. Как уже написали выше, тупо забрать документы и уехать на машине, там бы мог даже какой-нибудь охранник. :D Зачем она помогала воскрешать Гая тоже не понятно.


"принципиальное отличие этого сериала от Кода Гиасс в том, что здесь, в отличии от истории о Лулу никто ничего никому не будет разжёвывать и класть в рот с ложечки."

С этой фразы я долго смеялся, честное слово. Спасибо, рассмешили. Это новая отмазка? В вашем аниме не продуман сюжет, не проработана история, есть дыры и нестыковки? Тогда мы идем к вам! Просто авторы не хотели все разжевывать и объяснять всю многогранность и глубину тайтла! Логично же, а как же.

Принципиальное отличие Гиасса от "вот этого" в том, что Гиасс не пустышка.





ответ №24 | zvex942012.03.28

Как по мне то его мамаша действительно немного странная , мало того что сама этот геном создала так еще и сыну его привезла по пути воскресив гая и дав ему такой же геном )))





ответ №25 | Epica --> zvex942012.03.28

"фантастика мистика , меха экшен, повседневность."

А что еще остается? Комедия? Тогда и бакемоногатари можно отнести к комедии. Романтика? Ну, из романтики, которой я ставил 10, последней была Волчица и Пряности.





ответ №26 | Illiryel --> Gavrilio2012.03.28

ну я бы не сказал, что полуфабрикат такой уж сырой.. продукт в меру приемлимой удобоваримости.. лично конечно не всеяден на все 100 но, всё очень даже хорошо.. а с музыкой так вообще атмосферно.. а зачем русский анимешник это ест, зачем ест.. так ведь КОРМЯТ :D

Лично мне 1й сезон Guilty Crown понравился ) Летом будет овашка, а зимой 2й сезон.. очень их жду ^________^

*тихо-тихо* ..если повезёт, будем наблюдать зрелище аля "2 в одном" - апокалипсис за окном и на экране _______





ответ №27 | MoreDrama --> Illiryel2012.03.28

"принципиальное отличие этого сериала от Кода Гиасс в том, что здесь, в отличии от истории о Лулу никто ничего никому не будет разжёвывать и класть в рот с ложечки. Guilty Crown вообще представляет собой сложный конструкт, в котором (в едином клубке) переплетено множество смысловых линий, и что бы понять причину некоторых событий (или банально отражённых в мелочах нюансов) нужно включить мозги. Если в Коде Гиасс нам последовательно демонстрируют "кухню" глазами шеф-повара, то здесь зрителю дают готовый набор блюд. А что это за блюда, и какая у них рецептура - до этого зритель должен додумываться сам (обратите внимание, не просто так же этот сериал показывали по "интеллектуальному каналу", верно?)."

Уважаемый, надеюсь вы это не серьезно?





ответ №28 | Illiryel --> Epica2012.03.28

"Как по мне то его мамаша действительно немного странная , мало того что сама этот геном создала так еще и сыну его привезла по пути воскресив гая и дав ему такой же геном )))"
Она только "присоседилась" к его доработке.. а само открытие "пустого генома" покойному отцу Сю принадлежит.. если мне память не изменяет.. собственно, из-за записей связанных с "пустым геномом" он и был убит.

"Принципиальное отличие Гиасса от "вот этого" в том, что Гиасс не пустышка."
На мой взгляд Гиасс вообще с Короной сравнивать не стоит, настолько разные это сериалы по идеям, излагаемым в них.. Оба сериала хороши, но каждый из них хорошь по своему ^_______^ (имхо).

"Просто авторы не хотели все разжевывать и объяснять всю многогранность и глубину тайтла! Логично же, а как же."
У нас ещё есть 2й сезон.. возможно, что в них будет что-нибудь новое..





ответ №29 | Illiryel --> MoreDrama2012.03.28

"Уважаемый, надеюсь вы это не серьезно?"

нет не серьёзно.. в прочем, всё относительно ^______^





ответ №30 | Epica --> Illiryel2012.03.28

"У нас ещё есть 2й сезон.. возможно, что в них будет что-нибудь новое.."

Надежда умирает последней. :D





ответ №31 | zvex94 --> Epica2012.03.28

Ну если 2 сезону быть я думаю они поправят сюжет увидев , что рейтинг низковат в остальном всё и так неплохо. Epica маловато жанров ты знаеш . Помимо названых есть драма романтика комедия , истории монстров к которой очень отдаленно относятся , детектив ,трилер , ужасы , сенён и это только малая часть .





ответ №32 | pegas_rider --> Illiryel2012.03.28

К ответу №20. Пожалейте наши нервы, не надо так шутить )) GC - интеллектуальное аниме, где никто ничего не разжевывает... нет, я не спорю, отдельные жевательные резинки можно жевать, довольно долго, и они даже покажутся вкусными. Но от этого сытости всё равно не добавят.

Как уже говорил, Синтетика. В чистом виде. Не съедобно.





ответ №33 | Epica --> zvex942012.03.28

"Помимо названых есть драма романтика комедия , истории монстров к которой очень отдаленно относятся , детектив ,трилер , ужасы , сенён и это только малая часть ."

Про романтику и комедию я уже написал. Драма? Ты мадоку смотрел, не? А овашку Кэнсина? В том же Лелуше среди жанров тоже указана драма и она там присутствует. В любом случае, те сериалы, что я назвал, не единственные, которым я поставил 10, ваш кэп. Это те, которые мне сразу пришли в голову.





ответ №34 | zvex942012.03.28

овашка Кэнсина это драма ? в каком месте ? из перечисленого к драме я могу отнести только Гиасс , то что ты назвал очень узко , про это я и говорю.





ответ №35 | Epica2012.03.28

"овашка Кэнсина это драма ? в каком месте ?"

В любом. Начиная с самого начала и до конца. И даже своей атмосферой. Для особо одаренных, глухих и тупых на ворлд арте это даже в жанрах указано: самурайский боевик, романтика, драма.

"из перечисленого к драме я могу отнести только Гиасс"

То, что ты можешь к драме отнести только Гиасс, не значит, что только он является драмой(твой тупой вопрос на счет Кэнсина это подтверждает). В Кэнсине и Мадоке драма выражена очень ярко и понятно. Так же она не слабо присутствует в Еве и Гиассе. Можешь оспаривать сколько угодно, но это факт.

"то что ты назвал очень узко , про это я и говорю."

А ты сначала читай, что тебе пишут, а потом говори. А именно это фразу: "В любом случае, те сериалы, что я назвал, не единственные, которым я поставил 10, ваш кэп. Это те, которые мне сразу пришли в голову."

Поэтому суть твоих претензий остается для меня загадкой. :D





ответ №36 | zvex942012.03.28

По сути тебе сразу пришли аниме из узкой категории это я хотел сказать ))
Хатя бесполезно тебе чтото доказывать все равно не воспримешь.





ответ №37 | Epica2012.03.28

"По сути тебе сразу пришли аниме из узкой категории это я хотел сказать ))"

Из узкой категории, в которой не хватает всего пары жанров. Окай :D

"Хатя бесполезно тебе чтото доказывать все равно не воспримешь."

утешай себя этой мыслью.





ответ №38 | zvex942012.03.29

Хорошо пойду утешаться , мне ведь больше нечем заняться.





ответ №39 | Epica2012.03.29

а я в этом и не сомневался ;D





ответ №40 | zvex94 --> Epica2012.03.29

Хочешь оставить последнее слово за собой?





ответ №41 | Epica2012.03.29

да нет, я и так удовлетворен. Можешь написать еще что-то, разрешаю. ;D



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура