Корона греха привлекла всеобщее внимание со времён анонса, в частности своей сюжетной похожестью на Code Geass. И что же из этого вышло?. Сюжет 2 из 5. Проблема сюжета Короны греха не в том, что в ней нет ничего оригинального и он наполнен всеми возможными клише, а в том, что в ней ничего своего. Здесь всё позаимствовано из других аниме. К примеру, сеттинг слизан с Code Geass: старая добрая угнетённая Япония, пережившая жуткую эпидемию неизвестного вируса невиданных масштабов. Тяжёлой ситуацией в стране быстро пользуются коварные гайдзины: под предлогом гуманитарной помощи они наводняют Страну Восходящего Солнца, захватывают власть и начинают всячески притеснять и унижать бедных японцев. Пустоты и их подгонка под индивидуальные характеристики персонажей напоминает My-HiME. А под конец даже записался Евангелион, в частности Инори это та же Аянами Рей, только отрастившая волосы и покрасившаяся. Местный президент студсовета точная копия Милли Эшфорд, а мама Сю подозрительно похожа на Мисато из того же Евангелиона. Из персонажей раскрыты и хоть как-то эволюционируют свой характер, в течении сериала, лишь троица главных героев. Все остальные лишь массовка, для того чтобы хоть как-то разнообразить то бредовое действие, что происходит на экране. Графика 5 из 5. Визуальный ряд в сериале прекрасный. Сю, вынимающий пустоты, роботы, экшен, прыжки и полёты Сю, ракеты, лазеры, спецприёмы, способности пустот, оружие, дизайн персонажей – всё выглядит очень эффектно и потрясающе анимировано. К примеру момент, когда Сю пробирается на корабль и с помощью «пустоты» защищает его от ракет под «Вальс цветов» из «Щелкунчика» (постановка сцены заслуживает исключительно аплодисментов) выглядит очень красиво. И таких моментов в сериале хватает. В общем, создатели использовали большой бюджет и мощь студии на все 100. Аудио 4 из 5. В сериале имеется интересный OST и по-своему неплохие песенки Инори. В общем, звуковое сопровождение не даёт ушам заскучать. Вердикт: Мощный визуальный ряд, непрерывный Экшен стали жертвой ужасного сценария, бредового действия, штампов, заимствований и крайне вялого главного героя.
|