Молодая дева Дзюн в день празднования своего 18-го дня рождения сбегает из дому в надежде успокоиться и пошататься по фамильному лесу. Ещё бы, когда мать хочет её насильно женить на каком-нибудь богаче, который не отличается не то что интеллектом, а даже внешностью, оперируя тем, что семья Аска должна иметь достойного (по толщине кошелька) прародителя. В сюжете присутствуют - молодой Кень... тьфу, молодая Аска Дзюн, Матриархсемьи Аска, помошник Дзюн, отец Дзюн, и бабка семьи Аска.
Но это так, предисловие. Сюжет можно описать просто - хочу той же травы. Герои разъезжают на розовом фургоне, в лучших традициях Кеньширо Аска использует... хз что, благодаря чему из "Принцессы Персик" превращается в женщину-халка, бьёт морды другим женщинам и неженщинам-халкам, спасает свою (SIC!) ДЕВСТВЕННОСТЬ от лишения её различными утятами/черепахами/бурами/ect. К сожалению, при всём этом маразме, кино очень крепко сбитое - умудрились в 42 минуты с мелочью упихнуть то, что незапихиваемо в 50, а то и в 60 серий. При этом крайне комично ведёт себя главный герой, а верней героиня, являющаяся с одной стороны - девушкой, слабой и беззащитной, а с другой - брутальной громилой, использующей приемы греко-римской борьбы, самбо и прорестлинга для того, чтобы разметать противников по воздуху. Словом, термоядерная смесь, лишенная возможности понимания, кино без начала и конца, словно вырванное откуда-то. И очень жаль. От Нагая Го ждал намного большего. Серий так на пиисят как минимум. Но в целом не пожалел о потраченном времени: Музыка - на отлично, Голоса - на отлично, персонажи... в 40 минут впихнули такую ораву, что некоторые на 13 серий растягивают, и ещё умудрились показать их всех "целиком" и даже иногда больше. Развития, естественно, нет, но зато персонажи показаны более-менее целиком, так что тоже сработано на отлично. Единственное, чего не хватает - цельно связанного сюжета, но бог ты мой, когда он был у того же блича, Ван-Писа или Драгонболла? Словом, за неимением сюжета - аниме крепкий среднячок, не говно, но и не шедевр. А жаль, задумка явно метила на шедевр.
|