Человечество всегда ждёт великих бедствий. То возрождения демонов запечатанных тысячелетия назад в храмах древних цивилизаций и жаждущих человеческой крови (чаще всего японской), то нападения космического флота пришельцев с целью порабощениясвободолюбивого населения земли (чаще всего американского). Но божья кара обрушилась не с небес, а из бутербродов недоеденных доблестными спасителями мира и мусорных куч созданных отаку, во время просмотра захватывающих репетиции спасения всего сущего и не утруждающих себя регулярной уборкой своих бункеров. Неизвестные умы тараканьего мира нашли средство противостоять инсектицидам и началась война за господство на планете между насекомыми и людьми. Историки нашли в архивах много упоминаний о прежних забытых войнах за спокойный сон. Средствами борьбы выступали секретные техники рукопашного боя зачастую с использованием подручных средств.Лучшие умы человечества на основе мудрости предков и современных технологий создали совершенное оружие для борьбы с новой угрозой - маленьких симпатичных девочек роботов. Учёные рассчитали, что именно такой внешний вид произведёт самый сильный психологический эффект на подсознание тараканов (механизм воздействия является военной тайной). Но вот не задача, в планы спасителей мира вмешалось антимонопольное законодательство дабы создать конкуренцию среди спасителей-коммерсантов. На рынок хлынули потоки самых изощрённых средств убийства от разных производителей. И под лозунгами “врагам не капли крови” и “чистота или смерть” население начало вооружаться. Плазменные ружья и пулемёты стали основным средством уничтожения расхитителей хлебных крошек, а за одно и зазевавшихся конкурентов. В списках пострадавших среди тысяч растерзанных паразитов встречаются и человеческие жертвы. Чаще всего война наносит глубокие раны в душах меленьких девочек лишившихся своих невинных куколок в боях за спокойный сон и чистую посуду, а несчастные меха маньяки загнанные в угол ордами насекомых вылезают из своих неповоротливых гандамов, не способных поймать комара не разрушив пол города, чтобы отдать последние средства к существованию на покупку маленьких автономных бестий. А остальным категориям населения в общем-то всё равно что твориться темными ночами в их комнатах, лишь бы комары спать не мешали. Вот оно наше с вами будущее, не какой-то там третий удар Аски по физиономии Синдзи, а самый настоящий санитарно-эпидемиологический кошмар.
+7
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Назревает вопрос ... на - нани коре ? -_-' Знала я, что любовь к короткометражкам до добра не доведет , но чтоб настолько ... Игру в глаза не видела , но приблизительно догадываюсь, в чем заключался смысл ... Знаете, после сей 11ти минутной анимехи , мне не хочется ничего , кроме как сесть и начать рисовать разнообразных анимешных куколок! К слову будет сказано , сама Хой Хой-сан очень даже ничего ^^ Кавай ! Ну все ... я пошла творить ... bay-bay !
+1
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Рассмотрим данную ОВУ как рекламу к одноимённой игре, изданной на год ранее PS2. Оценивать будем с помощью модели AIDA — модель воздействия рекламы на потребителя, выделяющая четыре стадии:
1.Внимание (Attention). Моё внимание однозначно привлекло, первые кадры ОВы, где милашка-робот расстреливает из узи насекомых, не часто встретишь. Мне кажется, что было бы намного лучше, если бы вместо этой пародии на сюжет на показали 10 минутную баталию между роботами (:
2. Интерес (Interest). Пожалуй, как такового интереса у меня не появилось, посмотрел и забыл.
3. Желание/Стремление (Desire). Желания или стремления купить игру у меня эта ова не вызвала.
4. Действие (Action). Нету желания - нету и действия.
Вывод: Реклама не проявила себя, из 4 пунктов удовлетворила только первый.
Если рассматривать как полноценную ову, то я поставил 4 балла из 10. 2 - за оригинальную идею и 2 за то, что режиссёром был Сато Такуя, кто не в курсе он режиссировал Врата Штейна (:
+1
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура