Рассмотрим данную ОВУ как рекламу к одноимённой игре, изданной на год ранее PS2. Оценивать будем с помощью модели AIDA — модель воздействия рекламы на потребителя, выделяющая четыре стадии:
1.Внимание (Attention). Моё внимание однозначно привлекло, первые кадры ОВы, где милашка-робот расстреливает из узи насекомых, не часто встретишь. Мне кажется, что было бы намного лучше, если бы вместо этой пародии на сюжет на показали 10 минутную баталию между роботами (:
2. Интерес (Interest). Пожалуй, как такового интереса у меня не появилось, посмотрел и забыл.
3. Желание/Стремление (Desire). Желания или стремления купить игру у меня эта ова не вызвала.
4. Действие (Action). Нету желания - нету и действия.
Вывод: Реклама не проявила себя, из 4 пунктов удовлетворила только первый.
Если рассматривать как полноценную ову, то я поставил 4 балла из 10. 2 - за оригинальную идею и 2 за то, что режиссёром был Сато Такуя, кто не в курсе он режиссировал Врата Штейна (:
|