Красивое.
Больше расписывать не особо-то и хочется. Но пожалуй надо. Во время поиска на данном ресурсе наткнулся на Неравный жребий [ТВ],посмотрел кадры и возникли какие-то незримые,едва уловимые ассоциации.Возможно связались смысл,цветовая гамма,финальная песня из этой короткометражки и какие-то смутные,едва ощутимые воспоминания о впечатлениях из детства. Вообще откуда-то появились ассоциации с Геншикеном. Не секрет,что в детстве мир много более яркий,красочный(я даже скажу сочный),огромный и со множеством разнообразных деталей разных габаритов и пропорций.Мир же взрослого - это постоянное желание спать,ещё есть и трахаться,плавно(какой бы резкой она не была) текущая карьера вкупе с борьбой за выживание для получения денег на предыдущие 3 желания.Всё.В плане вообще всё! Ах да,ещё есть почти угасшее желание путешествовать.Серые или серо-зелёные здания,улицы,тени,такие же трава,лес,луга,горы...море,необычайно синее искрящееся море,полное огромного простора,порой вырывает нас из этого замкнутого круга,но потом застраивается ближайший пляж,покупается дорогущая квартира с таким прекрасным и дорогим видом на море,и круг вновь замыкается,а море становится похожим на отражение серо-зелёных,чуть ржавых, бортов корабля в маслянистой серо-зелёной плёнке портовых вод. Но я отвлёкся. В детстве мы постоянно путешествуем,отчасти в реале благодаря размерам поход в соседний двор кажется великим путешествием в неведанные земли,но преимущественно мы путешествуем у себя в голове,ну или во сне.Большинство взрослых вообще нифига не помнит себя в возрасте до 4 лет,а часто и до 7.Возможно поэтому слушая россказни свои малолетних детей - отношение как к бреду,а в голове мысль - где бы на шару намутить бабла и когда я уже высплюсь,а тут ещё какое-то настойчивое бла-бла-бла мешает.И ни капли понимания,конфликт поколений.А потом ещё и шлепок по попе,от которого ребёнок падает,иногда пластом на землю - задолбал,идём домой.Если взрослого так шлёпнуть,чтоб упал пластом,то не факт что поднимется,да без травм.А дитё пофиг,воспитание.Себя-то уже не помнит в сём малом возрасте,значит пофиг. Не секрет - в детстве множество табу и запретов,но их нет в голове или во сне.И тут огромный мир,что мы видим пересекается с миром мыслей,впечатлений,конструкций и умозаключений,причём в виде постоянно меняющихся образов,со звуком и всей гаммой чувств.В мире взрослых это называется фантазией и выглядит много более убого и невзрачно,а детей,что пытаются рассказать взрослым об этом чудесном огромном и не редко невероятном мире,называют фантазёрами и относятся с лёгкой презрительной усмешкой.По странному стечению обстоятельств,особенно у нас в стране,так же не редко относятся и к инженерам,конструирующим в голове детали машин,станки,целые производственные линии,химические и физические процессы,изобретающим невероятные изобретения,технологии будущего. А вот людям,что способны услышать и тут же воспроизвести мелодию присваивают параметр - хороший слух или гений. Но я снова отвлёкся. В сюжете аниме имеем парня,походу влюблённого в интересную популярную одноклассницу и собственно несколько миров:её - в купе с травмой непонимания в детстве и обращением родителя к психологу,его - миром задрота анимешника способного в музыке,и как-бы реальным миром школьников с не очень-то верными друзьями/попутчиками,да чем-то общим,что объединяет таких разных ребят,девчат,компании и способно объединить двух возможно уже влюблённых.Я назову это красотой.Что рождает силу любви. Добавлю что в аниме есть довольно приятная музыкальная композиция и довольно приятная и красочная/красивая местами рисовка. Чуть подробней - смотри комментарий выше.(Да,походу сыграло. :) Уточню - на мой взгляд,далеко не шедевр,но весьма неплохо. А там смотрите сами.
|