Красивое.
Больше расписывать не особо-то и хочется. Но пожалуй надо. Во время поиска на данном ресурсе наткнулся на Неравный жребий [ТВ], посмотрел кадры и возникли какие-то незримые, едва уловимые ассоциации.Возможно связались смысл, цветовая гамма, финальная песня из этой короткометражки и какие-то смутные, едва ощутимые воспоминания о впечатлениях из детства. Вообще откуда-то появились ассоциации с Геншикеном. Не секрет, что в детстве мир много более яркий, красочный(я даже скажу сочный), огромный и со множеством разнообразных деталей разных габаритов и пропорций.Мир же взрослого - это постоянное желание спать, ещё есть и трахаться, плавно(какой бы резкой она не была) текущая карьера вкупе с борьбой за выживание для получения денег на предыдущие 3 желания.Всё.В плане вообще всё! Ах да, ещё есть почти угасшее желание путешествовать.Серые или серо-зелёные здания, улицы, тени, такие же трава, лес, луга, горы...море, необычайно синее искрящееся море, полное огромного простора, порой вырывает нас из этого замкнутого круга, но потом застраивается ближайший пляж, покупается дорогущая квартира с таким прекрасным и дорогим видом на море, и круг вновь замыкается, а море становится похожим на отражение серо-зелёных, чуть ржавых, бортов корабля в маслянистой серо-зелёной плёнке портовых вод. Но я отвлёкся. В детстве мы постоянно путешествуем, отчасти в реале благодаря размерам поход в соседний двор кажется великим путешествием в неведанные земли, но преимущественно мы путешествуем у себя в голове, ну или во сне.Большинство взрослых вообще нифига не помнит себя в возрасте до 4 лет, а часто и до 7.Возможно поэтому слушая россказни свои малолетних детей - отношение как к бреду, а в голове мысль - где бы на шару намутить бабла и когда я уже высплюсь, а тут ещё какое-то настойчивое бла-бла-бла мешает.И ни капли понимания, конфликт поколений.А потом ещё и шлепок по попе, от которого ребёнок падает, иногда пластом на землю - задолбал, идём домой.Если взрослого так шлёпнуть, чтоб упал пластом, то не факт что поднимется, да без травм.А дитё пофиг, воспитание.Себя-то уже не помнит в сём малом возрасте, значит пофиг. Не секрет - в детстве множество табу и запретов, но их нет в голове или во сне.И тут огромный мир, что мы видим пересекается с миром мыслей, впечатлений, конструкций и умозаключений, причём в виде постоянно меняющихся образов, со звуком и всей гаммой чувств.В мире взрослых это называется фантазией и выглядит много более убого и невзрачно, а детей, что пытаются рассказать взрослым об этом чудесном огромном и не редко невероятном мире, называют фантазёрами и относятся с лёгкой презрительной усмешкой.По странному стечению обстоятельств, особенно у нас в стране, так же не редко относятся и к инженерам, конструирующим в голове детали машин, станки, целые производственные линии, химические и физические процессы, изобретающим невероятные изобретения, технологии будущего. А вот людям, что способны услышать и тут же воспроизвести мелодию присваивают параметр - хороший слух или гений. Но я снова отвлёкся. В сюжете аниме имеем парня, походу влюблённого в интересную популярную одноклассницу и собственно несколько миров:её - в купе с травмой непонимания в детстве и обращением родителя к психологу, его - миром задрота анимешника способного в музыке, и как-бы реальным миром школьников с не очень-то верными друзьями/попутчиками, да чем-то общим, что объединяет таких разных ребят, девчат, компании и способно объединить двух возможно уже влюблённых.Я назову это красотой.Что рождает силу любви. Добавлю что в аниме есть довольно приятная музыкальная композиция и довольно приятная и красочная/красивая местами рисовка. Чуть подробней - смотри комментарий выше.(Да, походу сыграло. :) Уточню - на мой взгляд, далеко не шедевр, но весьма неплохо. А там смотрите сами.
|