BigSky Interactive
Американский разработчик игр, основан в мае 2002 года Энтони Морони (Anthony Morone), Мэттом Сцибилией (Matt Scibilia), Билли Кейном (Billy Cain), Дейвом Даунингом (Dave Downing) и Стретчем Уильмсом (Stretch Williams). История создания BigSky Interactive тесно связана с французской студией Kalisto Entertainment SA, т.к. в американском отделении этой студии (Kalisto Entertainment USA Inc.) и работали создатели BigSky, а Стретч Уильмс возглавлял отделение. В начале 2002 года Kalisto Entertainment обанкротилось, поэтому Стретч Уильмс и его коллеги основали свою новую студию, а заодно и взяли проекты со своей прошлой работы, перезаключив контракт с THQ. По этому контракту они должны были сделать игры по мультфильмам «Губка Боб» (SpongeBob SquarePants) и «Джимми Нейрон» (Jimmy Neutron Boy Genius). Собственно, кроме этих игр новая студия больше ничего не сделала.
На данный момент их сайт удален, но некоторые страницы доступны через веб-архив.
|