В отличии от привычных исторических фильмов здесь нашлось больше места художественным достоинствам, чтобы передать эпоху и национальные особенности сюжета и персонажей. Театральная красота костюмов и декораций, колорит персонажей сами по себе доставляют зрителю огромное эстетическое удовольствие.
После просмотра множества сериалов, что-то в разворачивающемся действии может показаться шаблоном и банальностями. Этот фильм вероятно далёк и от буквальной исторической достоверности. Но за внешними атрибутами стоит разглядеть великолепную по содержанию драму.
В течении всего сериала закручиваются заговоры и интриги. Никто из героев не в силах полностью контролировать исход событий. И несмотря на разные методы в достижении своих целей, есть возможность сопереживать каждому персонажу.
Самыми интересными, на мой взгляд, являются барышня Ли Вэй Ян (Синъэр, принцесса Лян) и противостоящий ей Тоба Юй (Нань-Ань, принц Великой Вэй). Обе истории роста сильного и независимого лидерства. Оба достигли многого собственным трудом начав с самых маленьких позиций и без чьей-либо поддержки вначале.
|