СПОЙЛЕРЫ СПОЙЛЕРЫ СПОЙЛЕРЫ, аккуратно...
Многим покажется, что фильм этот - полная ахинея, бред, сюр и трэш, чистой воды. Но фильм, на самом деле, многозначительный. Во-первых, Такеши сделал фильм довольно… научным. Как всем нам известно, образы, которые мы видим во сне, составляются, в основном, на том, что мы видели перед тем как уснуть. Это мы у Такеши видим в том, как он изобразил весь этот сон — фактически он построен на первых 20 минутах фильма, как и сны в нашей жизни, которые образуются из предсонных образов. Так же, Такеши решил вызвать ещё и эффект дежавю, сравнивая те или иные образы из сна с образами из жизни. Во-вторых, фильм показал насколько Такеши самокритичен. Чего стоят одни перестрелки, коих в фильмах Китано немало. Да и сам фильм «Адская Жара»(фильм, который снимают в «Такешизе`) — чем не китановский боевик? И якудзы, и жестокие, ничем не оправданные, убийства, и, даже, такая мимолётная, но, всё-же, китановская концовка — самоубийство. Кстати о концовке. Одна из них, в «Такешизе», такова — Китано убивает… Китано. И происходит эта миниконцовка прямо под конец фильма. И ведь правильно — Китано, своим Такешизом, дал суровую оценку своему творчеству и, тем самым, заколол себя. Всё логично. Ну и в-третьих, Китано, основной концовкой фильма, нам доказал — он кино снимал, он кино и дальше снимать будет. Но только теперь это кино будет ещё более непредсказуемым, чем обычно.
|