Четырнадцатиминутная заставка является одной из самых длинных сцен перед титрами в фильме о Джеймсе Бонде. Режиссер Майкл не плохо сосредоточился на персонажах. В частности на манипуляциях Софи Марсо (как же Бонду должно было быть больно в основном психологический, что это не он, а его, так легко соблазнили). В фильме есть головокружительный, неумолимый темп. Более того, у Джеймса Бонда есть то, что почти ни в одном фильме агент 007 не может унаследовать от породившего его бульварного персонажа: жестокость. Выстрел женщине, которую он любит, в сердце, возможно, пример того, почему у этого человека есть лицензия на убийство.
По большей части эта часть является более приземленной и серьезной, с меньшим количеством шуток. Во многом это связано со сценарием Нила Первиса, Роберта Уэйда и Брюса Фейрштейна, который представляет собой загадку, детективную тему триллера, а злодеи имеют больше оттенков серого, чем герои.
В конечном счете, "И целого мира мало" из-за великолепного сюжета — это один из лучших фильмов о Бонде, которым могут насладиться как фанаты, так и обычный зритель.
|