Ну-с, приступим. Группа товарищей, именуемая в просторечии бандой, грабанувшая определенную сумму в определенном заведении, пытается скрыться из охваченного восстанием Парижа. Восстание, собственно, связано со вторым туром выборов в президенты Франции, но не в этом суть. Одному из бандитов повезло в самом прямом смысле слова - его пристрелили в самом начале фильма. Остальные разделились на две группы - первая повезла деньги, вторая - вышеупомянутого гражданина в больницу, ибо так захотела его сестра Ясмин, а слово женщины в данном случае - закон. Здравый смысл уже пошел лесом, в смысле, в сторону франко-германской границы, где (теоретически) все они должны встретиться. Соответственно, дальнейшие события развиваются как раз там. Остановившись в одном из двух (по крайней мере, столько показывают, так что в продолжение можно впихнуть еще несколько) отелей, первая группа начинает и проигрывает. Собственно говоря, она и нужна исключительно для того, чтобы отодвинуть концовку картины на несколько десятков минут. И с этой задачей она справляется на ять. Второй группе удается прибыть на место действия также без происшествий. И - ура - они немедленно находят труп своего менее удачливого товарища. После чего нам рассказывают всю подноготную этих отелей. Оказывается, в них обитает семья "истинного арийца" со всеми вытекающими отсюда кровавыми последствиями.
На самом деле все не так плохо, как может показаться. До разнузданности "Хостела" "Границе" далеко (не представляю даже, за что Тарантино так разъярился), да и по стилистике они достаточно далеки - кроме садизма их ничего не объединяет. "Граница" - вполне себе европейский фильм, выстроенный по европейским же правилам, без разжевывания и на более высоком эмоциональном уровне. Режиссеру однозначный зачот, обращать внимание на его же недоумение под названием "Хитмен" мы не будем. А дальше - жизнь покажет.
Смотрите кино
|