World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (15)
-связки


 Промо
-постеры (16)
-кадры (3)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



вернуться на страницу фильма «Мы из будущего» | вернуться на страницу комментариев



Kalewala | СА?: 6 лет 2 месяца | отзывов 40, их сочли полезными 105 раз 2008.07.27

К фантастике «made in Russia» отношусь крайне настороженно. Если бы до захода в кинотеатр я знала, что «Мы из будущего» - наше творение, то вряд ли бы пошла на этот фильм, несмотря на крайне завлекательную афишу (о, наши научились делать афиши! ). Трейлер я не видела, ничего об этом фильме не слышала… Короче, поворачивать было поздно.
Фраза «По заказу телеканала «Россия» мне как-то тоже не понравилось. Почему-то не нравятся мне те вещи, которые делают «по заказу».

Мысли по ходу просмотра фильма.

«Ух ты, это где ж таких симпатяшек делают???»
Четыре красавца-мужчины (а не какие-нибудь подростки-кадеты) не могли не произвести на меня впечатления. Тем более, что Борман оказался «в моем вкусе».

«Как там… темные архи… архе… темные археологи… тьфу, черт, черные следопыты, вот! »
Отношение к данному явлению у меня было нейтральное. Я не располагала достаточной информацией и вообще это не входило в сферу моих интересов. Единственное, что я знала, что черные следопыты выкапывают всякие интересные штучки, которые в дальнейшем продают. Ну выкапывают, ну продают. И что?
А тут наглядно продемонстрировали, как это все происходит и стало очень неприятно… Детская реакция, но тут уж ничего не могу с собой поделать.

Особенно напряженная сцена – когда бабулька принесла главным героям молока, посчитав, что парни - своего рода тимуровцы: за просто так находят останки погибших и хоронят их по-человечески. Мерзко и отвратительно звучал смех парней, которые обещали ей сделать все, как надо, как полагается. Тут нельзя не отметить, что издевательства над стариками – не является излюбленным приемом режиссеров. На него мало кто решается. Это как сцены убийства детей, или изнасилование подростков, которые чаще всего стараются обойти.

Борман на удивление оказался единственным вменяемым. Чем это обусловлено – особенностями характера, умением общаться с самыми разными людьми или очень хорошим образованием – я не знаю. Но, несмотря на род деятельности, он производит приятное впечатление.

К слову – обычно книги, фильмы, где герои попадают в прошлое, обвиняют в том, что у действующих лиц слишком хорошие знания по истории. Здесь подобное противоречие устранилось само по себе. В самом начале отличное историческое образование, поэтому-то всегда, где он копает, что-то ценное находят.

«Когда же их в прошлое-то отправят? Что-то затянулось… Ага, наконец-то! »
Явление главных героев нашим предкам было… гм… несколько… забавным. Еще бы! Не каждый день увидишь четверых мужиков, купающихся голышом под артобстрелом. Вроде бы подозрительные личности, таких под трибунал… Ан нет, ребятам повезло с документами. Откуда эти документы – шут их знает, но корочки хорошо прикрыли их... Впрочем, неважно что прикрыли и как, но парней не расстреляли в первый же день.

А дальше пошли 60 с лишним часов солдатского быта и боевых действий. Очень сильно напоминает старые советские фильмы про войну – атмосферой, обстановкой, шутками. Одно хождение с цветами к санитарке Нине чего стоит. Романтично, наивно и необычно, особенно в исполнении такого расчетливого и серьезного Бормана.

Главные герои не стали долго приставать к окружающим с вопросами: «Вы что, кино снимаете про войну?», «Сколько вам заплатили за розыгрыш?», а с определенной долей спокойствия смирились с тем, что они действительно оказались в прошлом.

Необычным для меня было то, что создатели фильма смогли обойтись без крови. Думается мне, если бы фильм делал кто-то другой, то без рек томатной пасты вряд ли что получилось… А здесь напряженность боев, горькое ощущение смерти сохранились без дополнительного «антуража».

Оказывается, что Борман может любить. Да, не просто тискать девку, а любить.

Череп уже не гордится тем, что был скином и пару раз даже бьет Спирта за то, что тот болтает лишнее. Несколько наивно, конечно, смотрятся некоторые сцены, но вместе с тем… Да, именно так и надо. Пусть наивно, пусть «по-советски», пусть чересчур выпячен патриотизм, но… Кто бы поступил по-другому, пробыв несколько дней среди людей, которые готовы умереть в любую минуту «За Родину! За Сталина! », и лишь в краткие минуты отдыха, обнявшись с винтовкой, слушают как поет под гармонь санитарка…

У Чухи появляется чувство товарищества. Странно для него и необычно.

Менее всех, на мой взгляд, изменился Спирт. Если он и делает что-то так же, как его «преобразившиеся» товарищи, то только потому, что у него нет выбора. Он идет в разведку только потому, что шанс выжить там больше, чем если он откажется и попадет под трибунал. Хотя, возможно, я и ошибаюсь и в нем произошли изменения такие же серьезные, что и в прочих, просто это было не так для меня заметно.

Уже несколько человек обвинили особиста в том, что он действует не так, как должен. То ли слишком человечен, то ли слишком веселый. А кто сказал, что он должен был быт другим? Случайно натолкнулась в ЖЖ на следующее:
«Ну сколько можно уже этих историй про злых особистов, дибилов политруков, про все эти штрафбаты и заградотряды. Можно без этого вброса говна в вентилятор? Если в фильме есть особист, то это какой-то моральный урод, мешающий выполнять свой долг настоящему герою… Вообще кто-то может вспомнить чтобы в фильме (последние лет 15) сотрудник органов в Великую Отечественную был обычным человеком? Я могу вспомнить только "В августе 44-го" про сотрудников СМЕРШа. А во всех этих штафбатах, раз политрук или особист, значит мудак» (http://bvn.livejournal.com/)
У меня не получится сказать лучше.

Фильм не лишен юмора. Огромное спасибо, что обошлись без «туалетных шуток».

Считаю «Мы из будущего» - самым удачным молодежным фильмом последних лет. Получила огромное удовольствие от фильма, который «заставил и поплакать и посмеяться». Штамп, но ничего более оригинального придумать не могу. У меня замечательные ощущения от фильма, хоть я и не страдаю излишней эмоциональностью. И это один из немногих фильмов, который бы я хотела иметь в своей коллекции.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура