В зависимости от того, кого вы спросите, рассматриваемые сцены могут быть "жестоко честными" или просто "отвратительно порнографическими". Зрителей охватывает дрожь, люди ерзают на своих местах – мы не привыкли видеть такое в непорнографическом фильме, и это как бы выбивает нас на мгновение из равновесия. Но затем, как и должно быть, фильм продолжается, и нам остается только гадать, о чем же он на самом деле был. Как только вы уберете его шокирующие аспекты — насилие, беспрепятственные сексуальные сцены — он на самом деле ни о чем особенном.
То, что Ларри Кларк, по-видимому, пытается сказать здесь, это то же самое, что он пытался сказать своими предыдущими фильмами: быть подростком - отстойно. Жизнь - отстой. Это та мудрость, которую депрессивные подростки рисуют на стенах аэрозольной краской. Здесь Кларк (и его сорежиссер Эд Лахманн) сознательно стараются мотивировать персонажей, включая их родителей. Судя по всему, виноваты именно они: все они в лучшем случае небрежны к своим детям, а в худшем - откровенно (сексуально) оскорбляют. Ааа, но ведь они тоже только любви ищут и не могут ее найти. Родители также пренебрегали ими или подвергали их насилию, и теперь этот цикл продолжается. Глубоко, не так ли? Почему эти дети (и их родители) делают то, что делают? Единственный ответ, который, кажется, может дать фильм: "потому что им не хватает настоящей любви". Это тот тип фильма, который пытается заставить вас думать, что он на самом деле о чем-то.
|