World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (14)
-связки


 Промо
-постеры (5)
-кадры
-трейлеры


 На сайтах
-d-addicts
-daum
-douban
-hancinema
-imdb
-kinopoisk
-mydramalist.com
-naver


 Википедия
-википедия (ko)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



Сердцем к сердцу — Комментарии

Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.

Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв, то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке. Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.





1. Paya | СА?: 16 лет 2 месяца | отзывов 73, их сочли полезными 1326 раз(а)2015.06.01

Ва-а! Ва-я-яшка!

Не думаю, в общем, что смогу выдать что-то из более распространенного и более внятного про это кино, в силу традиционной беспомощности членораздельно выражать свое восхищение всем чудесным.

Одним словом, это оно. То самое беспричинно-прекрасное, от чего по-глупому волнуется сердце, и чему по-глупому же хочется улыбаться, примерно как незаслуженному повышению зарплаты. И, уж само собою, после чего вся эта иха Лиминховщина кажется и надуманной, и наигранной.

Совершенно точно могу сказать одно: на это кино, как на всякое барышневое творение, нужно, конечно, смотреть очень сильно скептически. И тут вы, разумеется, увидите и совершенно ни к чему не нужную линию прошлого, и "юмористические" проблемы пищеварения и всякие вообще шаблоны кройки и шитья дорам, позволяющие, значит, сразу глядеть на это все пренебрежительски сверху вниз. И...не хочется. Вот не в силах я себя заставить высматривать это все. Мне глаза застит что-то такое большое и трепетное, что не вижу я тут больше ничего, кроме счастливо сотворенного.

Как ни странно, при этом я вряд ли возьмусь объяснять, что же именно в этом кине так мне мило, так как не нахожу ответа на этот вопрос. Я люблю его без всякой на то уважительной причины. Мне настолько все в нем кажется прелестным, что даже сама не пойму, чем вызвано это чувство.

Может, всему виной по-настоящему трогательная героиня с своей большой из-за шлема головой и привычкой есть из огромной кастрюли. Так удивительно вписывающаяся в выстроенный вокруг нее маленький мирок с кучей разнокалиберных книг и портретов вытянутой вперед пятерни. Или, может, коллекция ее шарфов для заматывания и пара чашек с суперским принтом.

Может, это потрясающая улыбка детектива Чана, его способность в три шага перебегать бетонные мостки к дому героини, его непомерная и естественная крутота и вообще его какая-то такая жизненная похожесть на замученного неблагодарной работой молодого мужика. Или его представления о джентльменcтве и желание спасать бегающих голыми по городу женщин.

С очень большой вероятностью это доктор, его великолепные жилеты, смешные треники, его интонация, состраиваемые им фантастические мордасы и его удивительное отношение к собственному призванию, себе и всему окружающему, поскольку, конечно, подобного "ленивого гада" невозможно встретить где-нибудь еще. Это самая харизматичная тварюга из мною виденных, я гарантирую это!

Возможно, это музыка, переполняющая каждый кадр какой-то такой деликатной чувственностью, что кажется не только тот, кто писал ее, но и тот, кто составлял эту подборку, вложил в это дело начисто всю душу.

Может быть, что это улетные второстепенные персонажи, которые все до единого великолепны, начиная с утонченной красавицы - докторской мамы, бородатого дворецкого "вообще без ножей", молодящегося старичка с пандорским кольцом, докторской же сеструхи, зачем-то похожей на пацана из Иль джи мэ, заканчивая главной врачихой - авторшей неповторимой "кобелины", девахой, бегавшей в телесном рейтузняке, и пухленьким напарником детектива с нелогично гнездящимися в нем познаниями физиогномики.

Или это из-за тех самых людей, которые так скрупулезно все создавали. Декораторов, которые внесли в комнатушку героини все ее книги и которые придумали ее домик, как-то даже символически отделенный от всего остального мира речкой, где и сплошного мостика нет, а нужно перепрыгивать эту импровизированную пропасть. Косметологов, которые нарисовали героине ее подкупающий неизлечимый румянец. Или парикмахеров, создавших неповторимую главногеройскую "волну" и альпачий детективий чуб. Дизайнеров, где-то надыбавших немыслимые психотерапевтические пуховики, отпадный сестринский полосатый костюм для йоги, ее же смешное пальто и многочисленные а-фе-генные шпильки главной врачихи - предмет моей бесконечной зависти. Операторов, чьими
глазами хочется натурально смотреть на мир, на мокрые улицы, на едущие машины и колеблющиеся на ветру рябинки.

А может, это все - только нежность, которая есть отдельный герой в этом фильме. Присутствует в каждом кадре и живет своей жизнью. Она и в том, как детектив Чан прикрывает дверь своей машины, старясь не хлопнуть, и в том, как жарит на плитке свои лопушки героиня. Она в дурацких страшных варежках и лягании старенькой детективьей машины. Она в выборе шлема без заслонки и в скручивании замков со входной двери. Она в том, как герой смотрит на героиню, и в его объятиях нараспашку. Она даже в том, как маленький раздолбанный скутер подобран к красной глянцевой машине и в том, как он паркуется перед ней.

Сейчас мне кажется, сколько бы ни посмотрела дорам, я, может, увижу в них и романтику, увижу и страсть, увижу, как повезет, и глубокие чувства, но такую нежность, как в этом фильме, трудно будет найти. И за ее одну, как сказал главный герой в 13-й части, что бы там ни было, я этому фильму прощаю. Я все ему прощаю. Ага.
Потому что есть все-таки в нем что-то такое, что делает неважным наличие/отсутствие глянцевых актеров, что отодвигает на второй план даже сюжет, что просто согревает сердце и, как бы оно ни болело, как бы ни защищалось, каким бы холодным ни было, оно немного оттает.

Пс: опять же, удивительно, какая прелестная у этого фильма озвучка. Вообще-то я всегда была убеждена, что такие вот редкие вещи не терпят ничего лишнего, не нуждаются в нем. И любое вмешательство лучше ограничивать необходимым минимумом. Казалось, в таких случаях даже от дубляжа, какое-то маленькое волшебство пропадает. И не потому, что дублируют плохо, а просто потому, что оригинал слишком хорош. Но в этот раз так сошлись что ли звезды, что даже русская озвучка добавила этому фильму еще чуточку теплоты. Ох, эти все "Ненавижу тебя просто до смерти! " и "Страшилище" и "Ну не надо смотреть на людей, на которых смотреть невозможно."
Улыбаюсь при одном воспоминании и благодарю тех людей, которые не одни голоса, но и душу вложили.

Ну и, кстати сказать, конечно, благодарность тем тру-докторам и в кинах, и в жизни, которые умеют делать людей счастливыми невротиками из невротиков обычных, потому что, как пишут уважаемые издания, "никем другим и быть-то не стоит". В общем, друзья, да здравствуют псих-...подожди-подожди...иатры!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура