|
| | |
Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв,
то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке.
Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать
десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать
практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.
Я плюю на твою могилу (1978) — одна из самых громких картин, когда-либо выпущенных в семидесятые годы. Режиссер хотел показать, каково это быть изнасилованным и последствия такого травмирующего события. Он прошел через большие исследования и из своего личного опыта. Создание фильма хорошо сделано, и по большей части актерская игра была на высоте. Режиссер отлично справился с задачей изобразить истинный ужас происходящего вместо того, чтобы голливудить этот грязный, унизительный поступок.
Весь жанр "изнасилование/месть" полон моральных противоречий. По сути, фильмы этого типа эксплуатируют тему изнасилования (и, к сожалению, часто представляют ее в двусмысленной сексуальной форме), но означает ли это, что они не могут осудить тему или предложить мощную критику поведения изнасилования? "Я плюю на твою могилу" — триумфальный тому пример, предлагающий более мощное послание о жестокости изнасилования и отношении к нему некоторых мужчин, чем любой другой фильм. Зархи не хвалит насильников и не осуждает их. Точно так же он не предлагает морального суждения о мести, которую совершает главная героиня. "Я плюю на твою могилу" предлагает действительно субъективное сообщение в том смысле, что оно представляет суровую реальность и предоставляет зрителю возможность составить собственное мнение по этому вопросу. Также во всем фильме практически нет музыки. Зритель почти может ощущать чувство изоляции на каждом этапе истории — поначалу оно освобождает, но быстро становится пугающим по мере развития событий. Простая кинематография отражает изолированное ощущение мест, которые обрамляют этот фильм. Зарчи создал мощную, горькую и динамичную историю, в которой исследуются многие проблемы.
|
| | |