World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (21)
-связки


 Промо
-постеры (1)
-кадры (3)
-трейлеры


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



Ангел-хранитель — Комментарии

Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.

Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв, то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке. Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.





1. Гость2007.08.06

Ни в одном фильме не встречается одновременно столько идиотов. Удивляюсь актерам, которые соглашаются эти роли играть, наверное до этого сериала они долго бомжевали и согласились с голодухи и безысходности. Любой эпизод из фильма - это издевательство над здравым смыслом. Вредный фильм. Посмотрев этот фильм, вполне можно свихнуться с ума-розума. Это просто какая-то провокация



2. Гость2007.08.17

Такое впечатление, что каждую неделю у фильма меняется режиссер, которому кратко рассказали, что было в предыдущих сериях и который смутно представляет, что должно быть дальше. Для него самое главное продержаться неделю, затягивая серии разного рода паузами и ничего не значащими разговорами и придумывая для героев идиотские поступки.



3. Гость2007.08.25

Жаль артистов, достойных настоящих ролей, а не этого маразма.
Знает ли кто-нибудь, сколько всего серий и их содержание?



4. Гость2007.08.31

Серий не менее 200, а содержание чем дальше тем дебильнее.
Складывается впечатление, что авторы считают зрителей идиотами и просто издеваются.



5. Гость2007.09.02

Молодец Панин – отказался сниматься в «некачественном кино». Это, конечно, мягко сказано, деликатно. Одно «расследование» майора Каменева – шедевр – полет милицейской мысли - чего стоит. Помните анекдот «про военных»: команда «От меня и до следующего дуба бегом»? Весь сериал – плод больного ослабленного рассудка, либо продуманная операция по лишению зрителей способности здраво мыслить.



6. Гость2007.09.04

Очень трудно написать содержательный коментарии на бессодержательный Фильм. В сериале все очень низкого пошиба. и сценарий и режиссура и игра актеров. Много накладок, которые видны с первого взгляда. Я не могу понять неужели режиссер не видит элементарных вещей. Можно только выразить уважение к актеру Панину, за то что он отказался сниматься дальше в этом, так называемом, кино.



7. Гость2007.09.05

Участие в этом маразме малоизвестных актёров можно ещё как то оправдать.
Нужно зарабатывать деньги, популярность и т.д.
Но таким знаменитостям как Дуров, Рязанова и др. эта работа не делает чести.
Тем более, что Рязанова и так в каждом втором сериале.
Надеюсь Вержбитский и Долинский уважают себя и зрителей, раз появляются в этой комедии лишь изредка.



8. Гость2007.09.06

Предлагаю переименовать сериал, учитывая количество отснятого,
в «Дауниана».



9. Гость2007.09.07

Почему вы все смотрите сериал, который вам не нравится? Просто выключите телевизор. Я тоже не в восторге, но смотрю с надеждой, а вдруг действительно в конце фильма покажут скифское золото. Да и на Алушту приятно посмотреть, я там отдыхала много лет назад. Больше всего меня раздражает то, что артист, играющий Круглова, как минимум, на 10 лет младше Елены. Смотрится это дико.



10. Гость2007.09.08

А что 30 летний Гранит/Панин влюбился в 43 летнюю Лизу/Эппле разве не раздражает?
Ну это ещё ладно. Как говорится любви все возрасты покорны. Тем более что выглядит он лет на 35 а то и все 40.
Но как тогда объяснить что мать Гранита играет 38 летняя актриса? Кстати одна из не многих персонажей которые не вызывают антипатию. Она что его в 8 лет родила? Даже с большой натяжкой разумной разницы в возрасте между матерью и сыном здесь ну никак не видно.
Телевизор в доме для того что бы его смотреть. Хотя бы когда есть для этого время.
Но почему-то этот сериал крутят 7 раз в день по трём каналам. И включив телевизор невозможно избежать встречи с вызывающим патологическую ненависть Гришей, ничтожной Еленой и другими нелицеприятнями персонажами. К сожалению и на других каналах репертуар не лучше.
Алушта конечно хороший городок. Но судя по фильму можно подумать, что там живут в основном идиоты, мерзавцы, сплетники, и ничтожества. А в местных органах милиции служат исключительно кретины. Удивляюсь как алуштяне ещё не надавали киношникам как следует.
Жаль что на подобные фильмы тратятся немалые деньги, а действительно талантливые авторы и режиссёры не могут пробиться на экран.
Как же нужно презирать зрителя, считать его примитивным быдлом чтобы производить да ещё и показывать такие сериалы.



11. Гость2007.09.08

Предыдущий отзыв - все точно, правильно. Авторы фильма,
зайдите на сайт, почитайте мнения о Вашем "Кино" думающих людей.
И, если можно, прекратите снимать подобную галиматью,
пичкая зрителей совершенно не пригодным к употреблению
"духовным" продуктом.



12. Гость2007.09.09

Конечно, сюжет – полный бред, это очевидно. Но если отвлечься от содержания
и рассматривать только отдельные персонажи и эпизоды, то есть приятные
моменты.
Нравится Кочубей – спокойный, мягкий, хороший друг и наставник.
Хороша Маша – особенно на фоне Веры. Трогательна и беззащитна Лиза
в своем горе. Красиво сняты сцены близких отношений Лены и Ивана,
Лизы и Гранита. Хотя полностью согласно с мнением, что подобраны пары
неудачно – они не смотрятся из-за разницы в возрасте.
Очень нравится Галина Васильевна в своей любви и заботе о Мите.
Отвратителен Григорий, примитивны и крайне несимпатичны Агата, Ираида.
Такое впечатление, что актеры стремятся своей игрой подняться над сюжетом,
быть выше сценария. Может быть, они потому и снимаются, что умеют
и хотят играть, а хороших фильмов мало?



13. Гость2007.09.09

В сериале есть полный набор атрибутов жанра: потеря памяти
(а какой же ж сериал без амнезии?), при поцелуях и т.д. двоих тут же
«совершенно случайно» появляется третье заинтересованное лицо,
соответственно организованы телефонные звонки и пр.,
находятся потерянные дети, новые родители, безграмотные целители лечат
( в отличие от грамотных врачей) и т.д. и конечно же -
абсолютно дебильный весь сюжет.



14. Гость2007.09.10

Итак, господа, все сошлись в одном мнении, что сериал "Ангел-Хранитель" - полный бред. А кто-нибудь из вас видел нормальный сериал? Я, честно говоря, не могу вспомнить какой-нибудь сериал, который смотрела бы не потому, что в это время по-телику ничего другого нет, а потому, что это увлекательный, интересный и умный фильм. Мне кажется, что жанр сериала изначально расчитан на дураков, поэтому нам и показывают такую чушь.



15. Гость2007.09.10

Люди, человеки!
Что Вы так серьёзно относитесь к этому сериалу? Ну не может человек после службы в югославской (! ) армии приехать в Россию, поступить во ВГИК и после этого снимать качественное кино. Не Кустурица отец Мити, увы, не Кустурица!
По актёрам - Горевой переигрывает, но играет ЗНАЧИТЕЛЬНО интереснее Дурова. Рязанова - ну, а что, домохозяйка она и должна быть такой, немного дурой.
Эппле - красива !
А вот все остальные что делают в сериале- непонятно. Мне кто нибудь расскажет, почему Алексей Агопьян в первых сериях сериала присутствовал в титрах, а сейчас - нет. Хотя вроде бы его героя Бориса не убили пока. Может, Алексею стыдно стало за свою игру и он уговорил своего товарища по "Комедийному Квартету" Валентина Опалева, который здесь сопродюсер, снять фамилию Агопьян из титров.
Вот кто реально бесит - это Коля. Болванчик китайский.
:(((



16. Гость2007.09.11

Есть сериалы которые можно смотреть.
Думаю многие со мной согласятся. Сериалы прошлых лет, советского периода, вне конкуренции. (Я не имею ввиду „Изауру“, „Богатых, которые“ плачут и т.п.)
„Вечный зов“, „Место встречи“, „Минотавр“, „Противостояние“ и др. можно смотреть 2-й, 3-й, а то и 5-й раз. Всё это конечно не нынешнее мыло.
Из новых:
Например порядком надоевшая (из-за многократного повтора) „Убойная сила“.
Или „Улицы разбитых фонарей.“, „Каменская“ и др. про ментов.
А „Штрафбат“„Московская сага“, Дети Арбата, „Громовы“, „Дети Ванюш(х?)ина“, „Участки“
Или „Кадеты“. Наивно, детско, но смотрится легко, не раздражает.
Даже „Любовь как любовь“ можно было выдержать, хотя бы до середины.
И „Татьян“. Если смотреть 1-2 раза в неделю.
Конечно всё это не шедевры. И многим не нрявится. Но есть и другие более менее терпимые.
В „Хранителе“ же с начальных серий абсолютный бред. Герои и хорошие и плохие ничего кроме антипатии и раздражения не вызывают. Меня прямо трясёт когда натыкаюсь на этих идиотов.



17. Гость2007.09.11

Болванчик китайский!
Класная характеристика для „красавчика“ Коли.
Агопьян наверно правда по блату убрался из титров от стыда.
А может это очередная накладка, и его давным давно должны были грохнуть?
Но тут заартачился Панин, и пришлось срочно, вопреки всякой логике, избавляться от Кретина-Гранита. По мне бы всех их умертвить каким-нибудь зверским способом.



18. Гость2007.09.11

Сериал для меня – вакцина для прививки. Благодаря этому «шедевру»,
имею стойкий иммунитет на глупость, тупость, пошлость,
надуманные дешевые страсти-мордасти.
К моему стыду, сериал «пошел назад», как некачественный продукт,
не сразу. Зато теперь точно знаю – теперь я на уровне с теми,
кто изначально не смотрит и уж точно никогда не будет смотреть подобное непотребство. Спасибо авторам!



19. Гость2007.09.11

Пожалуйста, объясните неграмотному, кто платит большие деньги,
кому выгодно (и почему выгодно) снимать эту и всю подобную
(а ее полно) дурь? Да еще показывать по телевизору в самое удобное время?
Заранее спасибо за объяснение.



20. Гость2007.09.11

Почему выгодно, не знаю. Наверное, очередной «опиум для народа».
«Победить нас нельзя, а растлить» оказалось, можно?
Предлагаю всех: актеров, режиссёров, продюссёров и т.д. –
в летательный аппарат и – в небесную высь бороздить космические просторы
в поисках «братьев по разуму», лишь бы от нас подальше.
Организаторам полета – благодарность за освобождение телеэфира от мусора и – «олигархи, дайте денег на культуру».



21. Гость2007.09.11

Диагноз здравых зрителей (дебилизм в острой стадии) безусловно поддерживаю, однако есть, на мой взгляд, существенные моменты, которые пока не находятся в поле нашего обсуждения.
1. Пища духовная, а теле-, кино-, литературно- и другое исскуство безусловно к ним относится, не должно, при его употреблении, дурно пахнуть, быть третьего сорта, унижать потребителя презрением изготовителя или его абсолютной профнепригодностью.
2. Аргумент "не нравится - не смотри" здесь также не уместен. Гнилую колбасу в магазине нагло не всучат, ведь можно и по морде (извиняюсь) получить.
3. Аргумент "о вкусах не спорят" имеет отношение к вкусам людей по отношению к разнообразной качественной продукции.
Есть и многие другие моменты полнейшего презрения к зрителям "создателей" этого "шизикла". Думаю, пора защищать права потребителей не только словами в интернете. Нужно себя уважать. Интересно, что скажет телеканал, который это дерьмо нам втюхивает ?
Александр, Киев



22. Гость2007.09.11

Хочу рассказать посетителям сайта одну историю. Если она покажется вам
не к месту, извините. Но почему-то, читая интересные отзывы, я ее вспомнила.
Я где-то об этом читала. Во время войны (или в революцию) сильно нуждалась, голодала одна женщина (как тогда говорили, «из бывших»). Ее знакомый,
спасая ее от голода, отдал ей свои талоны на обеды в столовой.
Потом, когда он ее встретил и спросил, ходит ли она обедать,
она ответила: «Ну что Вы, дорогой мой, там такие ужасные стены!
(или потолок, точно не помню)». Может быть, я путаю детали, но смысл
запомнила точно: для женщины оказалось невозможным оскорбить свой
эстетический вкус чтобы утолить голод. Может быть, молодым сейчас это
покажется смешно. Но мне кажется, это настоящая культура.
Я не думаю, что артисты совсем оголодали, но сочли для себя возможным
сниматься в этом кино. Алексей Панин, извините, это к Вам не относится,
Вы во время опомнились.



23. Гость2007.09.12

Кроме РТР-Планета и 1+1 ещё и канал Россия. Итого 7 раз в день.
Добавлю что эту низкопробную пошлость смотрит не малое количество русскоязычных жителей Западной Европы, Америки, Австралии, Ближнего Востока. Представляете какое у нас представление о нынешней жизни в Украине или России.
Возмущает не столько сам сериал сколько то, как его расхваливают.
„Новая захватывающая история о великой тайне любви. Лихо закрученый сюжет. Талантливая работа режисёра и сценаристов.“ И тому подобная галиматья.
Самое страшное, что многие в своей наивносити считают, что так всё и должно быть в настоящей жизни. А потом удивляются когда им продают несуществующие квартиры или делают подставы на дорогах чтобы вытрясти последние деньги.
К стати вслед за Паниным похоже опомнился ещё один - Валерий Афанасьев.



24. Гость2007.09.12

А почему Вас возмущают хвалебные статьи? Такая же «брехаловка», как и вся реклама. Статьи, наверное, купленные. Надо найти конкретные статьи, их авторов. Есть ли у нас, зрителей-потребителей возможность подать на них в суд за моральный ущерб, который они нанесли нам, зрителям, вводя нас в заблуждение, рекламируя некачественный продукт? Если бы четко работал такой механизм, может быть меньше мусора было в эфире.



25. Гость2007.09.13

Сериал не смотрю, поэтому никак не оцениваю. Правда, смотрит тёща, поэтому немного в курсе. Прочитал комментарии. Ребята, не нравится - не смотрите! Вспомните анекдот про мартышку ("Дура-дурой, а своих 10 рублей в день имею..."), поэтому уверен, этот сериал деньжат насобирает... Замечание одному из комментаторов: Крижевского-старшего играет не М.Козаков, а Борис Романов. Что ж Вы так оконфузились?..



26. Гость2007.09.13

Кому не нравится - не смотрите, на вкус и цвет товарищей нет. По многим телеканалам идут разные сериалы, но на мой вкус этот - самый нормальный. Насчет тягомотины я с вами согласна. И тупизны тоже. Но не нужно же так обсирать всех главных действующих лиц и актеров этого сериала. То, что Панин ушел - значит гонорар был маленький, а не то, что он отказался. Лиза - вовсе никакое не чучело, а нормальная женщина, которая смогла полюбить человека, который и вовсе ее не достоин (в начале сериала). Елена - полностью с вами согласна, что не может Григорию сказать свое "я". Круглов - каждый может очутиться в такой ситуации. Мне его жаль. Милиция - ну просто дебилы. Коля - вовсе не какой нибудь мальчик-красавчик, как все его описывают. Иволгин - ну видно же, на самом деле, что на лбу написано - сволочь. Но почему этого никто не видит до сих пор не знаю. На данный момент положительные герои: это Маша, актриса хорошо играет, симпатичная; Люда-рыбачка, тоже хорошая актриса...
И все таки интересно, чем этот сериал закончится.



27. polud | СА?: меньше месяца | отзывов 12007.09.14

Ну что значит, не нравится – не смотрите?
Вот уже почти полгода по госканалам показывают этот сериал. Его герои:
Преступники и убийцы Кеша и его дядя, урки – придурки Юрец и Тоха, абсолютное ничтожество, бездельник, развратник и подлец Григорий, абсолютно профнепригодные все милиционеры, совершающие служебные преступления: продажный доктор Ираида, продажная журналистка Агата, едва не спившийся бывший боксер Иван, честный, но заторможенный безвольный плохо соображающий, не умеющий за себя постоять, его жена Ирина – изменяет ему с любовником, подонком, использует Ивана как средство для «зарабатывания» денег, ленивая, корыстная, безнравственная воровка Вера, Геннадий - торгует ворованными картинами, организовывает мордобои – где дяди и тети пьют едят, дают волю самым низменным инстинктам - смотрят как избивают друг друга такие же люди, как и они, сплетница Эвелина и ее постоянно пьяный или с похмелья муж, преступник Борис, оговоривший невинного человека, безвольная Елена, не имеющая гордости, дети герой которых «сам Гранит» - местный авторитет, обучающий их мордобою. Почти все суетятся (совершают преступления, интригуют, врут) вокруг денег и сокровищ, чтобы приобрести их, разбогатеть, пить, гулять, приобретать материальные ценности – это у них называется «красиво жить». Да, еще знахарка Люба – это на уровне средневековья.
Ну как, нормально выполняет государство свою воспитательную функцию?



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


28. mahaon07 | СА?: меньше месяца | отзывов 22007.09.14

На 200, 300 % согласен с предыдущим коментарием (Nr.53)
Это о воспитательной функции фильма.
О самом сериале, актёрах, персонажах.
Панин ушел не из-за гонорара (прерывать контракт тоже накладно), а потому что разочарован работой в сериале. см. http://www.nashfilm.ru/stars/1241.html
Хотелось бы верить, что и Афанасьев ушел по той же причине.
Согласен, что есть и светлые пятна: Люба, Маша, Катерина (жена Каменева).
Все актрисы симпотичные и играют не плохо. Только Витовской (Любе) с её холёной внешностью больше подошла бы роль бизнесвомен-Лизы. (Знахарка –это вообще дикость.) А Эппле - в рыбачки, какой-то плебейский у неё вид. Дико смотрелась разница в возрасте (Гранит - Катерина). Ему-30, ей-38. Скорее брат и сестра, чем сын и мать. Для Панина с его простецкой внешностью вообще никакой роли сдесь не вижу, тем более бывшего боксёра-авторитета. На авторитет больше похож Коля, рожа у него наглая и агресивная. Дуров тоже на роль негодяя не подходит. Наверно роли распределяли по жребию.
Ничего плохого не скажу о Кочубее, Давиде Степане (хоть и алкаш). Нормальные мужики (пока).
Остальные же персонажи (и отриц. и полож.) все какие то плакатно-неправдоподобные.
Сюжет интересен, потому и хочется узнать чем закончится. (Можно узнать и в сети)
Если бы не бездарность авторов, омерзительный вид некоторых героев и патологическая тупость большинства персонажей, мог бы получиться не плохой приключенческий детский фильм.
Ещё раздражает непомерная затянутость. Подумать только от гибели Гранита (141 с.) до похорон (170-171 с.) 30 серий. Это 3 дня в нормальной жизни. Я не против множества серий на то и сериал. Но 10 серий изображать 1 день жизни героев это уж слишком.

Пусть уж Иволгины наконец добьются своего. Раз все кругом такие идиоты.
Тогда будет полностью выполнена идеологическая задача этого так называемого класного сериала.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


29. svetik01 | СА?: 2 месяца | отзывов 32007.09.20

По-моему все комментаторы перепутали кино и действительность. Нечего сравнивать кино с жизнью.Те кто, расскритиковал все персонажи сериала, должен вообще не смотреть фильмы, потому что во всех фильмах полно абсурда и не состыковок. Я например не люблю фантастику и боевики и все эти фильмы могла бы также раскритиковать, но не делаю этого, а просто не смотрю, то что мне неинтересно. А этот сериал, как и все мыльные оперы, конечно имеет свои недостатки - сильно растянули и много негативных, глупых персонажей. А если сравнивать с жизнью, то и в жизни много таких людей, и поступают многие также глупо, но когда что-то делаешь или говоришь САМ - то это кажется вершиной интеллекта. А когда смотришь со стороны - глупостью и дебилизмом. Если бы этот сериал(сюжет) сократили до 20 серий, то никто бы не успел заметить всего того , о чем написали в комментариях. Умные режиссеры так и поступают-из-за быстроты смены действий сюжета не успеваешь фиксировать промахи.
Прокоментирую высказывания о Григории - а разве в жизни наши все бизнесмены "умные"? Что -то незамечала процветания Украины и России (да и других бывших республик) от их "умной" деятельности.У нас 80% бизнесменов - это Григории. Только одних аннекдотов про них несчесть. А УМНЫЕ и деятельные что-то бедствуют или разбежались в другие страны на заработки. У них нет наворованных денег и потому они со своей умностью никому не нужны.Так что сериал о том , что имеем, но не хотим с этим смириться и строим разные иллюзии.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


30. mahaon07 | СА?: меньше месяца | отзывов 22007.09.21

Потому и не заметно процветания, что очень многие, особенно молодые, подсознательно привыкают, что это нормально и так и должно быть в жизни. Терпят хамство, оскорбления, продажность врачей, чиновниов, тупость милиционеров, восхищаюися авторитетами-бывшими бандитами, влюбляются в трусов и подлецов. Просто забывают что у каждого человека должно быть достоинство. И сами становятся Гришами, Ленами, Гранитами, Борисами, Иволгиными. Особенно если можно разбогатеть ничего не делая. Например найти чужие сокровища.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


31. Qiwichupa | СА?: 3 месяца | отзывов 12007.10.23

Люди, русское кино - г-вно, в большинстве своем, причем отменное. А русские сериалы, мб за редким исключением - г-вно в кубе. Может быть, хотелось бы верить, со временем что-то изменится, но пока что я иду на лостфильм.тв и качаю очередную серию сериала House M.D. с просто шикарным в этой роли Хью Лори, а на винте давно валяется Дживс и Вустер с ним же. Вот это Сериалы с большой буквы (ДиВ так просто бесподобен и классика), а всем нашим "ментам" до этого ой как далеко топать. Чернуха.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


32. trax | СА?: меньше месяца | отзывов 12007.10.24

Мдя сериал этот полное издивательство над людьми, как трудно жить же тем людям которые принимают участие в создании такого ДЭБИЛИЗМА и СУПЕР ТУПИЗМА ! прямой вызов тех кто "работал" над фильмом нормальным людям по принципу : мы умные стругаем бабло а все вокруг быдло
и вы не достойны более хороших и качественных фильмов потому как зачем же выпускать качественное для вас когда можно сорвать кучу бабла положить себе в карманчик и жить препиваючи, а зритель пусть наслаждается воплощением несусыетных НЕБЫЛИЦ и деградизма ! хочется "сладко" выругаться в сторону тех кто поставляет такие мыльные вагоны на наш экран и издевается над всеми нормальными и здравомыслящими людьми !



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


33. svetik01 | СА?: 2 месяца | отзывов 32007.10.25

Начинаю соглашаться с многими о тупизме. Да, я знаю что в милици работают не ангелы и не гении, но чтоб и полковника показывать не только тупицей, но и идиотом - это верх гениальности сценаристов. А женщин они вообще идиотками несмышленными сделали. Да на Украине любая женщина (90%) не будет так себя вести, как здесь показывают - они будут за себя воевать зубами и глоткой, Единственную Верку показали натурально. А так все овечки....



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


34. 011979 | СА?: меньше месяца | отзывов 12007.11.07

Добрый день всем любителям кино... все прочла и тоже хочу написать об этом сериале. Смотрю, но сценаристы, режиссеры - пожалуйста, прочтите и сделайте вывод - нельзя так неграмотно и тупо втирать людям свои "мысли". Много накладок, тупизма, неправды, неправдоподобия, отсутствия здравого смысла(как в жизни), затянутости, халатности.. .. Все это , конечно, есть в жизни, но не все собрано в нескольких людях в одном месте... Сериал не учит доброму, вечному, а показывает только глупость, корысть, слабоволие, наивность... Хотя актеры собраны и ничего, ног про каждую роль, типаж можно говорить часами - кто хорошо играет, кто не очень...Досмотрю, конечно, уже столько смотрела, но неснимайте больше такие фильмы, не тратьте свои силы, деньги и наше время!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура