World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (153)
 - компании (10)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Кинотеатры
 - wakanim


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
p0pwax
xMaxWeLx
Contributor



вернуться на страницу аниме «Бесконечный дендрограм» | вернуться на страницу комментариев



antipode | СА?: 5 лет 11 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 35 раз 2020.04.18

Японский исекай, бессмысленный и беспощадный. В котором плохо все. Т.е. абсолютно все.

Сюжет плох.
Ну не может быть хорошим сюжет: ГГ заходит в игру, сразу становится самым крутым и бобром побеждает осло. Двигаясь при этом по примитивнейшей схеме - пришел, увидел осло, причем осло заведомо сильнее, бросился в бой, отхватил, еще раз отхватил, и еще раз отхватил, опа и... победил. Повторяем это 10 раз и... все. Произведение закончено.

Характеры плохи.
Их по сути нет. Есть картонные заготовки, на которых написано "хороший", "плохой", "сильный", "суперзлодей". Они настолько никакие, что даже подсоливание их флешбеками из реальной жизни не спасает. Сколько картон ни соли, он несъедобен. Да и сами флешбеки примитивны до полного фейспалма. Хорошие сильны тем, что они хорошие, плохие слабы потому что плохие. Остальные никакие, потому что они никакие. Один не может сделать моральный выбор. Почему? Потому что. Да-да, вот так вот - потому что. Но не волнуйтесь, его моральных страданий хватает секунд на 20 экранного времени.
Логика в поступках? Ну вот же она - хороший должен бить плохого, потому что это... (барабанная дробь) ПАФОСНО!

Композиция плоха.
Собственно, композицию можно было описать даже без просмотра: пришел-увидел-подебил. По пути нашел в кустах друзяшек. А враги просто расставлены на карте, кидаешь кубик, идешь к следующему.

Какие-то идеи? Какие-то мысли? Напряжение? Катарсис? Художественные приемы: аллегории, метафоры? А? Чо? Чо эта ваще такое? Мы литфакав никанчали!
Блин, да в "Колобке" идейного содержания больше.

Сперва хотел посоветовать его исключительно для любителей бессмысленных пафосных сражений, потом подумал... Нет, даже им не посоветую. Все очень, очень плохо.


+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Eric-3D2022.05.12

Это не исекай..



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура