Внимание, спойлеры! ------------------- Завязка типовая: обычная девочка, которая внезапно! оказывается реинкарнацией древней принцессы-мико; полдюжины мальчиков, которые по долгу кармы обязаны её защищать; и зловещий магический артефакт, в данном случае меч, который необходимо срочно запечатать, потому что он малость подраспечатался и грозит уничтожить весь мир. Есть ещё властная бабка – предыдущая версия принцессы – и есть команда плохишей, которые заинтересованы в краже артефакта, чтобы править всеми.
В общем-то, несмотря на примитивность, такой сюжет даже может оказаться интересным. Но не в этом случае. В этом случае всё невыносимо скучно. 90% экранного времени плохиши вытирают нашими кибальчишами пол, кибальчиши депрессуют, а принцесса бегает между ними и извиняется за свою бесполезность. Интересные характеры, неожиданные повороты и хотя бы слабые намёки на логику – отсутствуют, рисовка – халтурная, саундтрек состоит из пяти-шести незапоминающихся композиций, а сэйю говорят театральными голосами, и притом такую чепуху, что слушать стыдно.
На этом унылом фоне, вместо того чтобы предаваться сладким девичьим грёзам, как полагается при просмотре подобной продукции, испытываешь непреходящее возмущение в связи с тотальной дискриминацией главной героини. Выдернули девочку из города, засунули в забытую богом деревню, объявили, что ты теперь принцесса и запечатай-ка нам артефакт. Инструкция не прилагается. Противная бабка всё знает, но ничего не объясняет, зато при каждом удобном случае тычет носом: «Это потому, что ты плохо стараешься ощутить себя принцессой». Полдюжины мальчиков-телохранителей всем своим видом дают понять, что не могут победить плохишей исключительно по причине некомпетентности главной героини. Как только случается любовь, бабка тут же объявляет, что это не положено, поскольку объект любви вредоносный демон, – и запирает девочку на засов. А потом и вовсе выясняется, что единственный способ запечатать чёртов артефакт – пожертвовать жизнью, поскольку все другие способы кажутся бабке ненадёжными.
Весь сериал девочка только и делает, что извиняется перед остальными персонажами вместе и по очереди, терзается своей некомпетентностью и готовится смиренно отдать себя на заклание. Ни разу ей не приходит в голову сказать: «Бабушка, какого чёрта?! » – и более того, когда бабка таки отдаёт концы, девочка горько её оплакивает. Что это, если не стокгольмский синдром.
Разумеется, в финале нас ожидает хэппи-энд, реализованный посредством не рояля и даже не органа, а целого симфонического оркестра в кустах. Пока все ломают голову, как лучше запечатать зловещий меч и чью жизнь ему скормить, девочка, наконец ощутив себя в полной мере древней принцессой, от всей души желает, чтоб он пропал – и он пропадает. Только-то и всего. Пожалуй, самое разумное решение за все 26 серий.
|