Позвольте мне минутку сентиментальности, пожалуйста.
Если в двух словах, то мне бесконечно нравилось смотреть первую половину сериала до обозначения "дружеских отношений". Всё развивалось стремительно и строилось на недопонимании двух абсолютно разных миров, абсолютно разных мнений и людей. И лично мне это очень импонировало, признаться даже порефлексировать местами получалось будь здоров. Особенно мне нравилась идея неправильного с точки зрения общества отношения, и то, как это объяснялось и с какой стороны подавалось.
Как лично мной воспринимался сериал вначале, так это чем-то наподобие KoiKaze, но только, возможно, в более позитивном и одновременно, местами, более социально полезном ключе. Я предполагал, что картина больше будет про то, что взрослый умный мужчина, переступая через себя в собственных мимолётных желаниях, анализирует ситуацию здраво и отрезвляет окрылённую неосознанным чувством несовершеннолетнюю девочку, а она же в свою очередь получает крайне ценный жизненный урок и, в зависимости от грамотности действий своего объекта внимания, делает соответствующие выводы и идёт дальше. Я хотел видеть местами мягкий, местами жёсткий, но при этом в первую очередь приближённый к реальности сюжет с соответствующим развитием событий.
И можно даже сказать, что я отчасти получил то, чего хотел. И все бы ничего, но как же сильно сместились акценты в процессе повествования! Изначально достаточно интересно поданные внутренние монологи персонажей, внутренняя мотивация их решений, переход в действие резко изменились на раскрытие бекграундов и мотиваций. Это плохо? Совсем нет. Просто, всю эту информацию легко можно было почерпнуть из контекста. А вот разжёвывание про извечное японское "гамбарэ" можно бы не делать вообще - мы уже знаем его не один год.
В общем, идея сама по себе неплоха - рассказать о двух людях и как они друг другу помогли. Соглашусь. Но зачем тогда было начинать повествование так бодро, так здраво, а вскоре резко перечёркивать всё то, что было сказано? Суть логики: "Люблю" - "Не понял?" "Люблю! " - "Не верю" "Люблю, житьнемогу, люблю! " - "Давай дружить?" - "Ладно". Как-то лично для меня переход в акцентах крайне был ненатурален и мозолил глаз, особенно после всех предыдущих событий и показанной манерности героини. Да, я соглашусь - характеры персонажей раскрыли, да, основную мысль донесли. Но зачем тогда было голову морочить с формой с самого начала?
Где же та самая капелька яда, мм?..
|