Я играл в Зестерию - и у меня противоположное мнение чем вышесказанное.
Итак, аниме ОТЛИЧНОЕ (для меня это редкость, переборчивый однако). Минусы есть и их тонны. Но если так подходить - смотреть аниме вовсе не стоит. Назовите мне аниме без косяков? (ну за минусом тех, кто из одних косяков и состоит. Тут не та хистори).
Да, по игре, не спорю. Но начнем с того, что игру сделали шикарную, рядом которой аниме - блеккнет. Ну просто, в игре вы последовательно узнаете о "главе бедствий", а в аниме - только стыдливо пробормочут пару фраз. Минус? Минус, но так ли?
Берсекерша вообще нафиг не нужна. Это отдельная Tales of но не сюда же! Тут она раскрывает может и дополнительные ветки. Но попросту она тут не нужна вообщще. Благо авторы запутались в двух ногах и угробили линейный сюжет Зестерии. Куда еще эту очумелую берсекершу пихать? Ой - а мы не подумали - не катит.
Итак, по сравнению с 1 частью: Музыка en masе отвратительная, не единица но около. Рисовка и графика - рядом с идеалом (не спрашивайте меня почему так с музыкой) Голоса (если не в дабе) средние. Сюжет - если не придираться и не звать бугрящуюся мышцами бабье - терпимо.
Господа, я в задумчивости. Можно и 10 и 1 одновременно ставить. Выставлю 10 по причине того что гама - очень здравая. Я понимаю, это не лучший метод выставления оценок - но предложите лучше в данной ситуации!
+3
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
"Это отдельная Tales of но не сюда же! " Вот одна эта фраза говорит о том, что кроме Зестирии, Вы Tales не знаете и не понимаете общего концепта. Зестирия - самая слабая часть серии. Берсерия - ОФИЦИАЛЬНО предыстория ЭТОГО мира, не какого-то другого. Связь времен в аниме показали отлично. Тейлс связаны друг с другом все! Все 16 штук, но не напрямую, а очень хитро. И в Зестирию (игру) приходили погостить товарищи из Бездны и Грейсес, почему Вас это не возмущает? Уж они-то в Зестирии накой)?
Ну и чтобы не казаться букой, немного расскажу все-таки как там все устроено и что такое "Зестирия" для мультиверса.
ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ КОШМАРНЫЕ!
В Древорожденных мирах с очисткой информационного пространства от негатива проблем не возникает - эту функцию выполняет Мировое Древо, а вот в Зестирийском мире швах тянется ещё со времен ЗАДОЛГО до Берсерии.
Изначально Тензоку проживали в отдельном реалме, НЕ С ЛЮДЬМИ. Поэтому их и называли Тензоку "Небесный клан". Скверна - это любой негатив в мыслях, чувствах и действиях. Людям скверна не опасна, они даже не догадываются о её наличии. Для людей это естественная часть жизнедеятельности, а для Тензоку - яд. Поэтому планировалось всех людей уничтожить от греха подальше, но не все Небожители были с этим согласны, были там и человеколюбы.
Инициативная группа человеколюбивых Тензоку, возглавляемая дедом Сорея Зенраем, сошла из своего реалма в мир людей, дабы доказать остальным, что сосуществование возможно, НО платой за это была КЛЯТВА. Именно она под воздействием скверны превращает людей в Хёма/Гома, а Тензоку в драконов.
Просто оставшиеся наверху, решили таким образом уничтожить сошедших человеколюбивых своих соплеменников вместе со всеми человеками, чтоб людишки не отравляли жизнь им своею скверной, а соплеменники не раздражали расхождением мнений.
Чтобы хоть как-то бороться со скверной, которую ничто не фильтровало, была введена кнопка ресета - Пятый Владыка, и именно в регулярном ресете кроется причина, почему Зестирия и Берсерия столь отсталые в техническом плане на фоне остальных Tales. Цивилизации в этом мире НЕ ДАВАЛИ развиваться.
Конец ресетам был положен в финале Берсерии, когда Маотелус, являясь частью 5-го Владыки, занял его место и подарил миру Серебряное пламя. То есть появился наконец-то фильтр и надежда жить нормально. К слову, запечатывает "кнопку ресета" ни кто иной, как Вельвет, о которой Вы столь грубо отзываетесь. ----------------- Далее. В Зестирии этот фильтр в лице Маотелуса ломают и накладывают проклятье на Хелдалфа. Маотелус успевает скинуть свою силу на "прокси-сервер" по контракту сублорда Лайле и уже через Лайлу она доходит до Сорея и компании, которая идет в квест по его освобождению.
Т.е. понимаете, да, размер куска задумки, которого не хватает в "Самостоятельной" Зестирии? Причем, авторы это сделали специально, и поэтому новых Tales основной серии можно в ближайшее время не ждать.
Т.е. продолжение следует уже в этой теме? :D Мне вот например так же не понравилась аниме по симфонию, а вот игра шикарна. Всё же как не спорь, но действия которые ты сам делаешь, хоть и от лица ГГ, как то более впечатляет, чем уже данное тебе в аниме ГГ. Это как сейчас с Виаром, ток пошло, а впечатлений туча, хоть и не большие игры с ними. Погружения в игре идёт куда больше, чем в аниме, особенно если его (аниме) поднести не умело и не разборчиво. Как я заметил, сильно сокращают подробности, в которые в игре прост уйма, и без них полная картина не складывается. Ну вот снова спор и садамия. Пойду чай заварю с мятой
"Насчет Симфонии... а какая ветка? Ну, где с нами в пати Кратос или все-таки аффекшена хватило, чтобы не...? Ну.. Вы понимаете, о чём я..." - Обе. Что интересно, я сначала просмотрел анимку, а потом играл... Сильно различаются, ну так же как и другие игры с экранизациями. Всё же разница большая, особенно если не правильно подадут.
"Всё же разница большая, особенно если не правильно подадут."
Ну вот лично я Симфонию и Зестирию Х даже экранизациями не считаю. Первое - набор красивых иллюстраций к игре с облегченным сюжетом для тех, кто знаком с оригиналом и просто хочет посмотреть на любимых персонажей, некоторым из которых тут повезло чуточку больше. Смотрела ОВАшки отдельно - не впечатлило совсем. Ознакомилась с оригиналом, потом пересмотрела уже с совсем другим отношением и ругать не буду. Фандому они нужны, хотя бы даже клипы резать... https://youtu.be/sPdbjWgbXvk
а Зестирия Х - это вообще отдельная ветка, что было бы, знай мир историю Вельвет. Она не аннулирует оригинальную историю Сорея по игре, потому что Tales - это набор вариантов. То, что в этой ветке многое лучше - моё ИМХО и не более, но это просто вариант один из бесконечного множества возможных и всё.
Интересно, как бы отнеслась общественность, экранизируй Нямко правда что-нибудь такое^^ https://youtu.be/sgFU1DOZY5s
Реально экранизация-то для людей "с улицы" только у Бездны. И вот она так себе, надо сказать, ибо не захотели сценаристы рыть глубоко и всё упростили по своему пониманию. Как stand alone произведение - да, неплохо, а вот после игры ценность у такой экранизации практически нулевая, т.к. даже катсцены в игре были срежессированы сильнее, какую ни возьми. Только кадры с маленькими Ашем и Люком в аниме трогательные, ИМХО, ну и ещё несколько удачных сцен, которые, правда, ничего оригиналу не добавляют.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура