Связаны ли у вас приятные воспоминания с торговыми марками? Сомневаюсь, что вы говорите своим знакомым после праздников: мы пили водку "Столичная", запивали соком "Я" и закусывали селёдкой от "Русского моря" (Это не реклама, если что). Или же: вечером я пил чай "Принцесса Нури" и ел шоколадку "Alpen Gold" (А вот здесь есть повод посомневаться).
Сомневаюсь, что рассказывали именно так. А вот здеся рассказывают. Все наименования продуктов и все фирмы озвучат вместе с их историей. Правда, только сладостей. Вы, кстати, знаете, что на этикетке "Столичной" изображена гостиница "Москва"? А что первая её бутылка была выпущена в Ленинграде во время блокады? А зачем вам это знать? Зачем знать историю брендов страны лучше, чем знать историю самой страны?
Вот и в этом аниме ситуация такая же. Хотару знакома с историей Японии, похоже, только из рекламы. А приятные воспоминания и планирование будущего (что ещё хуже) связаны с определённой маркой конфет.
В этом аниме авторы показывают нам картину недалекого будущего, где корпорации захватили не только власть и всю медийную сферу, но и жизни самих людей. До такой степени, что даже влюбляются они не друг в друга, а в маскотов каких-нибудь товаров. Как корпорации будут влиять на жизни людей, решая, как им жить и что делать. И что, увы, в дальнейшем это будет в порядке вещей.
6/10
|