World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (86)
 - компании (10)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Dominion
starski2
Bartuk 707
Mr. Fox
Mayya Pchelkina
xFAZAx
SoberBober
Contributor
Kibernavt
Rouk Mengele
step



вернуться на страницу аниме «Магазинчик сладостей [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



Alxen | СА?: 11 лет 2 месяца | отзывов 28, их сочли полезными 98 раз 2016.11.23

Связаны ли у вас приятные воспоминания с торговыми марками? Сомневаюсь, что вы говорите своим знакомым после праздников: мы пили водку "Столичная", запивали соком "Я" и закусывали селёдкой от "Русского моря" (Это не реклама, если что). Или же: вечером я пил чай "Принцесса Нури" и ел шоколадку "Alpen Gold" (А вот здесь есть повод посомневаться).

Сомневаюсь, что рассказывали именно так. А вот здеся рассказывают. Все наименования продуктов и все фирмы озвучат вместе с их историей. Правда, только сладостей.
Вы, кстати, знаете, что на этикетке "Столичной" изображена гостиница "Москва"? А что первая её бутылка была выпущена в Ленинграде во время блокады? А зачем вам это знать? Зачем знать историю брендов страны лучше, чем знать историю самой страны?

Вот и в этом аниме ситуация такая же. Хотару знакома с историей Японии, похоже, только из рекламы. А приятные воспоминания и планирование будущего (что ещё хуже) связаны с определённой маркой конфет.

В этом аниме авторы показывают нам картину недалекого будущего, где корпорации захватили не только власть и всю медийную сферу, но и жизни самих людей. До такой степени, что даже влюбляются они не друг в друга, а в маскотов каких-нибудь товаров. Как корпорации будут влиять на жизни людей, решая, как им жить и что делать. И что, увы, в дальнейшем это будет в порядке вещей.

6/10


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура