Этот сезон условно разделен на две части, посвященные другим богам, а именно Бишамон и Эбису, богам удачи. У Бишамон неприятное прошлое с Ято, и все это полностью объяснено здесь. Вторая часть больше фокусируется на реинкарнации и "жизненном цикле" богов. В общем, это насыщенный действием сезон, в котором есть все крутость первого сезона, но при этом отсутствуют плаксивые аспекты Юкине. Сражения, безусловно, стали одним из главных достоинств сезона с большим количеством действий и напряженности — на этот раз они распределены по всему аниме, а не сосредоточены в определенной дуге. Фоновая музыка включает в себя много знакомых мелодий из предыдущего сезона.
История изменилась на более мрачную и серьезную тональность. История исследует многие темы и вещи, представленные в предыдущем сезоне, а также представляет новые. Есть две основные арки, каждая со своим собственным нарастающим действием и кульминацией. Первая из двух дуг сильнее, и её хотелось длинее. 1-я фокусируется на Бишамон и внутренней борьбе в ее клане, события обостряются, история довольно сочная с точки зрения откровений и взаимодействия персонажей и отлично справляется со своей задачей. Вторая арка имеет более гнусный подтекст, и вы действительно не получите хорошего представления о том, что происходит, пока она в основном не закончится. Ожидайте изрядное количество поворотов сюжета по пути. Здесь хороший баланс действия, напряжения и развития персонажей, а иногда и юмора. В целом история получилась интересной.
Дизайн персонажей технически прост. Блеклый розовый хвост Хиёри подчеркивает как ее призрачные способности, так и ее доброту. Проницательные голубые глаза Ято отражают закаленного человека внутри. А наряд рабочего Юкине указывает на то, сколько усилий он приложил, чтобы стать более сильным Благословенным Сосудом. У Бишамон длинные светлые волосы, лиловые глаза и яростное выражение лица превращают ее в рожденную в битвах красавицу, которой она и является. С освещением можно было поиграть в пещерах. Сражения включают в себя множество взрывов или порезов, чтобы создать иллюзию боя. И у персонажей нет плавных движений волос или глаз, если только не используются очень крупные планы.
Визуальные эффекты ED заслуживают упоминания. В первом сезоне ED Хиори бежала справа налево, чтобы догнать Ято и Юкине. На этот раз в ED Ято бежит слева направо, чтобы догнать Хиёри и Юкине. Тонкая деталь, которая позволяет увидеть собственное тяжелое положение Ято.
Noragami Aragoto хорошо себя зарекомендовал. История и персонажи не идеальны, но у них есть свои сильные стороны.
В 2016 году получил награду как: "Лучший аниме года о сверхъестественном"
|