World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (33)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Vidi Schmetterling
Bartuk 707
tima28
Contributor
eaglestome3



вернуться на страницу аниме «Передовая полиция OVA» | вернуться на страницу комментариев



Дурацки Крутой | СА?: 4 года 9 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 13 раз 2019.06.24

Приветствую тебя, мой дорогой читатель! Удивительно, как быстро летит время, только вчера был твой день рожденья и ты, стоя около киоска с VHS — кассетами, сжимая в руке наполовину рваную (или кучку мелочи в пакетике) сотку, и выбирал себе очередную порцию незабываемых ощущений на ближайшие выходные в лице Щварцнегера, который был в образе Терминатора Т-800 или Сталоне, будучи отважным солдатом — мстителем Джоном Рэмбо. Честно, мне больше симпатизировали Жан-Клод и Марк Дакаскос, но сейчас не об этом. В этой новой рецензии есть часть того времени, когда примесь кибернетики была практически в каждом боевике, и, о боги, это было круто, будь то Робокоп, Класс 1999, Терминатор или Киборг, не важно, это было везде и каждый хотел отломить свой лакомый кусочек, пожалуй, от части таким же и было творение режиссера Икэгами Такамаса под названием «Передовая полиция», поехали!

Кибернетическое общество

Удивительно, но прогресс никогда не стоит на месте, он всегда находится в движении, и, как вы можете догадаться, мы, люди, способствуем его развитию. Учитывая с какой скоростью развиваются новые технологии, через несколько лет мы уже можем и не узнать наше привычное общество. Мы зависимы от машин, и, к сожалению, за много лет наше сознание под влиянием технологического прогресса кардинально изменилось, но это лишь одна малая сторона, которую видим мы, люди, но есть еще то, что мы не всегда замечаем или попросту не хотим видеть. Я имею ввиду искусственный интеллект, который тоже развивается, но делает это тайно, параллельно общественному прогрессу, далее следует новый термин — кибернетическое сознание, которое обучается и, поверьте мне, эволюционирует (тоже мне идея, все это давно уже описали фантасты, да и в Терминаторе было). И тут мы задаемся рядом очень интересных вопросов: есть ли у машины сознание, о чем они думают, какие страхи испытывают и испытывают ли вообще? Это большая неизведанная область, аналогичная бескрайнему Космосу, в которой есть свои правила и законы.

Разбор сюжета

Эпизод 1: Призрачная женщина

Первая серия повествует нам о Леоне МакНиколе, который только-только перевелся из обычного отделения полиции в специальный отдел по борьбе с бумерами. Его наставником является Джина Марсо, довольно симпатичная девушка, и опытный спец по бумерам! В первый же рабочий день Леона катится ко всем чертям, потому что на его глазах убивают коллегу, кстати, по его же вине! Но дело приобретает совсем иной характер когда, Леона начинает преследовать бумер, которого он обезвредил несколько лет назад. Женщина бредит, видимо у нее в мозгу что то замкнуло и она повторно хочет испытать те же чувства, путем повторной смерти.

Говоря простым языком, первая история — это попытка машины ощутить себя живой через страдание.

Эпизод 2: Потрошитель

Следующая серия встречает нас историей о женщине, которая заменила себе часть органов на импланты и девчулю-копа по имени Айрис, которая пытается поймать её! Проблема в том, что женщина, заменив органы, начинает испытывать дикое желание убивать, она по-прежнему ощущает себя полноценной женщиной, хотя это уже не так, ибо ей удалили яичники и матку (я предполагаю, что это что-то вроде фантомных чувств), убивает она, как ни странно, молоденьких проституток, чуть позже вы поймете почему. Все эти убийства происходят в месте под названием «Райская петля» — это метро, в котором функционирует еще одна ЛЭП и катаются 2 -3 поезда. Обычно там тусуются маргинальные личности. Вот именно в таком месте наша маньячка начинает орудовать. Все сводится к тому, что что Айрис узнает секрет женщины: та удалила женские органы, что бы получить повышение по службе (ибо ее конкурент, который хотел так же получить это место, высчитал ее менструальный цикл, и доказал что именно в эти дни она бесполезна). Далее вообще каламбур — она влюбилась в этого мужчину, который получил ее место, он изменял ей с проститутками, в конечном итоге она стала бумеройдом (Бумеройд — человек, являющийся на 70% из машиной), наполовину человеком наполовину бумером, в конечном итоге передовая полиция ее уничтожила!

Это серия скорее об этико-феминистических последствиях повсеместной кибернетизации и определении понятия «человек» в отношении машины или тех, кто чересчур увлёкся кибер-протезированием.

Эпизод 3: Человек, который кусает язык

Ну тут авторы вообще обленились и тупо скопировали Робокопа. Билли Фанджелд, капитан мобильного отряда по устранению бумеров, был обыкновенным человеком. Но в один момент все это закончилось, когда на одном из заданий его потрепал бумер. Так как его тело уже не могло функционировать, а из живого организма остался только язык да мозг, которые поместили в экспериментального боевого киборга N1, и да, его тело не может чувствовать боль, тут мы видим очень много параллелей с фильмом Пола Верховена «Робокоп»!

Третья история — это Робокоп в чистом виде, тут вам и аналог Алекса Мерфи, ученые, флешбеки, аналогичные Робокопу, наркотик (правда не НУТ, а DA-27).

Дизайн

К глубочайшему сожалению, анимация выглядит убого, а ведь на дворе уже 90е., можно было хотя бы немного постараться. В первой серии анимация выглядит чуть лучше, но в 2 и 3 она заметно скатилась, можно конечно закрыть глаза на то, что аниме урезали бюджет, но я считаю, что это не причина забивать на картинку.

Музыка

Музыка действительно очень крута, наверное один из немногих случаев, когда аниме реально недостойно ее. Забористые, рваные гитарные ритмы Jrock с элементами психоделичной электроники а-ля Nexsus Style от двух крутых музыкантов Takehito Nakazawa и Kaoru Mizutani точно не оставят вас равнодушным! Лично мне дико зашли треки -Memory In The Future и Deadend City.

Атмомфера

Наикрутейший Мега-Токио, который насыщен трипом и лоском восьмидесятых и девяностых. Темные улицы, киборги, бандитизм, проституция, все это очень хорошо балансирует между собой и создает отличную атмосферу на протяжении всех трех эпизодов.

Проблематика

А вот тут стоит как следует подумать, ведь ответ не совсем однозначный. Можно рассматривать эти три истории как одну большую весомую проблему общества, а именно попытки ощутить себя людьми, так же все три части объединяет драматичный финал.

Вывод

Безусловно это аниме не для всех, вы можете ругать или восхищаться им, но, как по мне, аниме получилось на славу! Авторы рассуждают на весьма актуальные темы, я имею ввиду различия между искусственной и человеческой жизнью — за этим довольно интересно наблюдать, все это они очень грамотно показывают через низменные эмоции — боль и мучение. А так картина довольно слабая сценарно, но выезжает на уютной атмосфере трешового кибер-боевика. Также очень много параллелей с «Бегущим по лезвию», а атмосфера местами напоминает «Гоку: Полуночный глаз», «Армитаж» и«Кибер-город Эдо». Если вы обладаете свободным минуткой, то обязательно посмотрите «Передовую полицию»!

8/10


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура