- Неважно, что обо мне говорят, внутри - я все тот же. - О человеке судят по поступкам… («Бэтмен: Начало»)
Лавры D. Gray-man не дает покоя студии TMS, или бюджет плакал – что делать? Примерно такими словами бы охарактеризовала я аниме «Рыцари зодиака».
Рисовка оригинальная, анимация на довольно хорошем уровне, дизайн явно из 80-х с этими безумными хаэрами. Доспехи сверкают, волосики у рыцарей развиваются, а лица вообще не прорисованы. Задники так ничего и фэйса, но люди, их физиологические параметры – халтура постоянная, буквально в каждом кадре на расстоянии! Не было либо средств, либо сочли за излишний труд поработать над прорисовой, отдельными элементами. Весь дизайн святых построен на угоде подростковой женской публике, парням-то вряд ли понравится, что герой выглядит прямо, как девушка, так аккуратно ухаживающая за своим личиком. Сплошной кавай, никакого реализма в дизайне. Доспехи с развивающим плащом – не оригинально и пошло, в смысле, что авторы идут по пути наименьшего сопротивления, запасшись избитыми ходами.
Музыка – вся напрочь из «ДиГрея». Вот тема Аллена, вот сопровождение атаки, мелодия Роад, мотивы других Ноев и т.д. и т.п., все разбирать просто не имеет смысла. Мало того, что не удосужились написать новую, потратиться на музыкальное сопровождение, так еще и звучит совсем не в тему, а иногда и лишне. В общем, очень обидно, что некогда слушавшееся с таким удовольствием, вызывает такие негативные эмоции при просмотре, а так же желание поколечить авторский состав за кощунство по отношению к «ДиГрею». Эндинг тоже в духе закрывающих тем из него же.
К чему я собственно привела в качестве эпиграфа фразу из фильма? Герои не раскрыты. Интерес вызывает оригинальная для аниме завязка в первых 3-ех сериях с довольно симпатичным Аидом в качестве главного антагониста, за которого на протяжении всего сериала «болеешь», как за реальную силу. И так безбожно нас убивает другой главный герой – Пегас, которой живет лишь ради того, чтобы сражаться или жить со своими друзьями, не имея не цели в жизни, или же мотивов для ее дальнейшего продолжения. Все действие пытаются притянуть при помощи отвлечения от главной тройки, стараясь попутно объяснить других героев, но в рамках неполноценного сериала этого не выходит. Раскрытие персонажей производится при помощи болтовни. Что-то вроде: «Мы расскажем о себе, о своих атаках, чтобы зритель понял, кто перед ним, и тогда подкреплять действием не нужно». А именно так и поступают со мной: я должна поверить бесконечному трепу без смысловой нагрузки, не видя абсолютно никаких поступков героя или даже телодвижений в процессе боя. Я должна поверить характеру героя лишь по его словам, а не по каким-то слегка уловим чертам и тонкой фразе? Простите, но такого никогда не будет, чтобы я могла сопереживать просто заученному пафосному монологу. А пафос здесь не просто много, он в каждой фразе, в каждой якобы улыбке – везде. Таким образом, все 95% героев представляют собой абсолютно неинтересных для зрителя марионеток из какой-то видеоигры, им не сопереживаешь, они бесхарактерны, неживые. Набор поддержки святого сопровождается неинтересным флэшбеком и детьми – из серии в серию. Если вы ищете файтинга, то не найдете его здесь, просто выкрики звездных атак – некрасиво, не вызывает дрожи, нет поворотного момента - скупо.
Чем более звездный состав сэйю, тем вероятнее всего аниме не ахти, как компенсация за все проколы – иногда можно проследить такую тенденцию. Здесь я слышу под обозначенную музыку голос Аллена, Канды, Скина и др., а так же практически весь состав «Демонов Сакуры» - причем все это настолько узнаваемо, что невозможно отделить где и какой персонаж и абстрагироваться от устоев. Так же, мир представляет собой противоречие логике: Италия – должны быть римские мифы, а не греческие, а так же массовка для 18 века представляет собой нечто невразумительное, а порой и вовсе ее нет на улицах, я уже про плантации молчу.
Подводя итог, можно сказать, что понравится скорее женской публике, не любящей драки, без смысловой нагрузки, со слабым логическим развитием событий. К тому же аниме не имеет собственной индивидуальности, самобытности, а так же весьма предсказуемы диалоги и дальнейшие действия. 6/10 Посмотреть от нечего делать
|