Первые впечатления после финала: это все один сплошной рекламно-комедийный абсурд, направленный на целевую аудиторию - парней. С первой же серии казалось, что "это какая-то рекламная экранизация". Последние 3 серии это подтвердили. Не удивительно, что фансабинг этого сериала после 10-ой серии основные группы бросили. Если говорить сухим языком, то для достижения нужного PR-эффекта использовалось все, что привлекает парней: тема сексуальности противоположного пола (в разных комбинациях, включая лесбийские связи), тема странного поведения гомосексуалистов, тема драматичных боёв и других тем см. "Акикан" (или все, что так понравилось в предыдущих и последующих комментариях). Могу посоветовать смотреть этот сериал, молодым активным людям, "пьющим только чай" (по-английски teetotaller - трезвенник, непьющий), вам захочется ставить безалкогольные напитки в свой холодильник чаще. Если же вы пьете алкоголь и хотите завязать, то этот сериал вам непременно поможет снять абстинентный синдром ^_^ Итог 7/10 - хорошо, не пустая трата времени, узнал для себя много нового про рынок безалкогольных напитков Японии и способы стимулирования спроса.
|