World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (51)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
moranor
Contributor



вернуться на страницу аниме «Нуар» | вернуться на страницу комментариев



PhantomZ | СА?: 2 года 4 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 5 раз 2012.02.05

- Мир, в котором мы живем, по-прежнему погружен во тьму. — Поэтому мы ищем свет!
Что не понравилось

• Символизм для чайников

Раздражают примитивные символические параллели, упорно показываемые сразу после реальных событий или до них. Например, изменения в состоянии цветка в квартире Мирей и отношений между Мирей и Кирикой. Впрочем, порой символизм бывает очень в тему — когда у Кирики, после того, как она решила стать истинной Нуар, появились кошачьи глаза (сузились зрачки, как у кошки)

• Плохие представления сценариста о том, как работают киллеры

Они делают контрольный выстрел и не бегают по крышам в туфлях на каблуках, а еще они обязаны смотреть на потолок, особенно в высоких залах. Все вышесказанное относится к Мирей, которую представляют как самого лучшего киллера в Европе. Фу, да ей до Леона из одноименного фильма учиться и учиться! Кирика почти безупречна. Вот только гранаты лучше выкидывать, а не прыгать от них.

• Флешбеки и неоправданная затянутость

Очень раздражают повторяющиеся в каждой серии флешбеки из предыдущих эпизодов и один из прошлого Мирей, который показывается особенно часто. Это просто искуственное вливание воды в сериал. Если бы их выкинуть вместе с некоторыми неоправданно затянутыми сценами, можно было бы сократить сериал на треть, увеличив интересность просмотра.

• Графике не хватает живости

Все декорации показаны застывшими в какой-то момент времени, а камера только слегка наезжает на них. Особенно раздражают застывшие люди. Правда, в этом можно увидеть некоторый символизм — обычная застывшая во времени жизнь, с одной стороны, и активная деятельность Нуар, - с другой. В экшн-сценах крови нет вообще.

С другой стороны, прорисовка очень хорошая. С таким качеством я редко сталкивался. Ghost in the shall, пожалуй, а больше нигде таких детальных декораций города в жанре импрессионизма.

Что понравилось

• Превосходные боевые сцены и высокая реалистичность

Вначале немного насчет реалистичности.

Я считаю, ее более чем достатачно для картины в таком жанре. Ее гораздо больше, чем в голливудских боевиках. Преувеличений человеческих возможностей почти нет — почти всего, что делают персонажи, можно достичь, если упорно тренироваться. Также глупо говорить о нереалистичности в битвах, в которых в больших количествах уничтожаются «Солдаты», ведь главные герои обладают выдающимися способностями. Несмотря на это, они отнюдь не непроницаемы для пуль, их то и дело задевает на протяжении сериала, причем Кирику довольно серьезно ранят в одной из серий.

Экшн-сцены ПОТРЯСАЮЩИ!

Больше всего мне нравится Кирика и ее стиль. Она все время придумывает, как использовать все возможные способы уничтожить противника, в отличие от Хлоэ, которая, хоть и виртуозно владеет техникой метания ножей и штучками ниндзя типа бега по стенам и умопомрачительных прыжков, довольно шаблонна.

Кирика божественна!

Невероятная по своей силе сцена, когда она поднимается по лестнице, на которой стоит отряд из тридцати человек, целящихся в нее, чтобы спасти захваченную ими Мирей. А про ее стиль — как вам, например, идея стрелять в люстру, чтобы она упала на противника? Или прыгнуть головой вниз с колокольни на троссе, чтобы убить противника на лестнице? Или, выполняя заднее сальто, схватить противника за галстук и прыгнуть в окно, задушив его? Впрочем, не буду лишать вас удовольствия от просмотра.

• Атмосфера

Психологические проблемы персонажей, которые им приходится решать, очень глубоко трогают душу. Философии ровно столько, сколько нужно — ни больше, ни меньше. Впрочем, лучше не говорить, а привести несколько цитат:

o (Кирика, плача) Я убиваю людей с такой легкостью, но почему я не испытываю при этом грусти?

o Любовь порой способна убивать, но ненависть никогда никого не спасет (Мать Мирей перед смертью)

o Нуар… Это имя судьбы, известное издревле. Две девы, повелевающие смертью. Их черные руки охраняют покой младенцев (Молитва)

o (Мирей, 1-я серия) Хорошо, я помогу тебе. А когда все закончится… Я убью тебя.

o (Кирика — Мирей, 26-я серия, над пропастью):

— Мирей… Отпусти меня

— Пожалуйста… Пожалуйста, держись!

• Удивительная музыка

Она очень сильная и заставляет испытать всю гамму чувств — легкую ностальгию и грусть (Romance), фатум и печаль (Snow), любовь и печаль (Secret Game), энергию и трагизм этого грешного мира и все равно силу жизни (Canta per me). Она заставляет плакать.

• Отсутствие анимешных атрибутов и открытый финал

Отсутствует дурацкий анимешный юмор. Открытый финал дает возможность определить меру трагичности и света произведения как вы сами его поняли.

В целом

Лучшее аниме в жанре girls with guns, которое я когда-либо видел. Единственный аниме-сериал, который я просмотрел дважды, несмотря на все недоработки. Хоть недостатки тянут на минус два балла, все равно — шедевр!

10 из 10


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура