World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (93)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
kratan
Mr. Fox
arctodas
Mayya Pchelkina
JFallenX
p0pwax
xMaxWeLx
AlonRaven
Contributor
mankind
RomaxFC



вернуться на страницу аниме «В подземелье я пойду, там красавицу найду! [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



Delay | СА?: 16 лет 11 месяцев | отзывов 42, их сочли полезными 242 раз 2015.12.26

В очередной раз убеждаюсь, что даже такой баян, как сюжет про данжн, гринд, гарем и превозмогайзер, можно классно снять при правильном подходе. Рецепт прост на словах и сложен в детальной проработке (предполагаю, что именно поэтому мы видим столько похожих аниме в каждом сезоне). Ингредиенты:

1. Красочные и запоминающиеся, не слишком приевшиеся персонажи, причем желательно, чтобы второстепенные тоже не хромали на обе ноги. Возьмем глав перса. Смазливенький мямля, но мечтает стать героем, как и все ему подобные. Только одна поправка, он не мечтает, он поставил цель и бодрой поступью с неиссякаемым запасом оптимизма отправился оттачивать скилы на мобах. На словах выглядит бледненько. Однако, позвольте, в жанре аниме-фентези милаха мистер ходячая улыбка - не ярый завсегдатай. К тому же весьма органично смотрится его гарем, парниша с девами близких отношений наладить не могет, при этом обладает симпотной рожей и жутко стесняется, качает левел быстро и подвиги двигает регулярно. Все четко, не придраться. Такого гг сценарист может вечно закидывать в сиськи и промежности впечатляюще фигуристых дам всех мастей, развивать отношения не придется никогда. Удобно. И предсказуемо, что ожидать романтических откровений здесь не то, что не стоит, а даже, в принципе, не целесообразно! Но это ж не главное, тут история про данжены, биг боссов и лут. То есть нет, как и во всяком аниме, сабж рассказывает историю про крепкую дружбу, взаимовыручку и помощь, стремление защитить то, что дорого любой ценой... Я, кажется, услышал звук хрустящей от зевоты челюсти. Уважаемые, таки да, это аниме, таки да, мы уже это проходили много-много раз. А когда есть приятные персонажи, которые Вас не вымораживают, логикой поведения вопиюще не брезгуют, то и смотреть приятно! На остальных главных героях не заостряю, ибо, честно говоря, они слишком баянистые, чтобы выделить в них что-то особенное, ребята со второго плана как раз поинтересней будут;

2. Занимательное действо на экране. Можно, знаете ли, тупо построить сюжет в духе «набрал наш юный храбрец команду поциков и в завтрашний день... Кхем, то бишь, в подземелье». А там 3 серии - раскачка, 3 серии на первого босса, повторить еще на 6 серий. Разнообразие – ключ к настоящему успеху! И сабж здесь не подводит, за 13 серий у нас 1 босс, и то он изначально не являлся самоцелью, всплыл неожиданно и завалили его всего за одну серию. Несмотря на то, что почти каждую серию наш юный джедай исправно бегает в башню рубить мобов, по большей части сюжет вечно уходит от этой темы в другие места: на знакомство с второстепенными персонажами; на набор пати; на городские праздники с происшествиями; на разборки с другими персами; на беготню от жаждущих потискать миловидных щупленьких юношей дам. Кроме того, с таким то гг даже банальные левелапы и режим «включил мужика» смотрятся каждый раз крайне уморительно, Вы только на его физиономию посмотрите Короче, оказывается есть, что показать, кроме скучного кромсания мобов и рейдов на боссов;

3. Приятная атмосфера. Вот он гвоздь программы! Именно за атмосферу я начислю больше всего сабжу. Какая же она здесь чертовски приятная! Беззаботная легкая веселая не напрягающая! То, что доктор прописал! Кстати, у стаффов это не первое атмосферное творение такого рода) Рекомендую обратить внимание на Mahou Senshi Louie.

И все-таки сабж далеко не идеален. Каких-то откровений в постановке баталий Вы здесь не увидите явственно. Средненько с ентим делом. Проработка мобов дык вообще ужасна, зверушки черного цвета с красными глазами! Зачем так плохо?

Логика мира просто так не вкуривается. Возникает вопрос, а что делают здесь все мобы? Экспа, левелы, башня посреди города. Что? А где игроки из реального мира? Вроде намек на ММО, но ММО имеет связь с реальностью, а тут просто фентези, но с уровнями развития. Автор чего хотел показать то? Если чего-то хотел, обоснуй! Если не хотел, не показывай абы что!

Стибрить множество божеств из разных мифологий? Наш случай! Во-первых, в High School DxD уже это сделали, во-вторых, когда уже авторы японского фентези перестанут хапать идеи, названия и персонажей из древних мифов и чужих религий?! Задолбали, однако! Не то, чтобы я был против чьих-то мифов, мне они нравятся, но наглость ниппонцев, которые вопиющим образом используют чужие выдумки и делают из них «кашу», иной раз меня раздражает. Впрочем, они из чего угодно могут устроить «чудеса на виражах»! Вспомним хотя бы бедного Алладина или еще более бедного графа Монте-Кристо.

По части игральных инструментов в кустах создатели - просто гуру! Накидали от души главперсу читерских абилок: фаст левеллинг на волнах любви и спелл массового уничтожения, который можно использовать только «в трудную минуту». В итоге гг у нас прям человек-рояль какой-то, а ведь это только начало! Следующей способностью такими темпами должно стать полное уничтожение всех мобов и боссов в башне по щелчку пальцев. Даешь «пресс икс то вин»!

В общем, перед Вами явно не шедевр, но просто крайне позитивная сказка о забавном парне, который пытается стать героем, дабы покорить девушку своей мечты в непонятном мире, где есть прокачка, левелы, сплагиаченные боги, просто красавицы, подземелья и респаун мобов, но нет шлемов виртуальной реальности) И скроена эта незатейливая история воистину хорошо. Реальная оценка сабжа по всем параметрам 8/10. Но я человек предвзятый, за приятную атмосферу и персонажей накинул еще пару баллов) Поставил 10 от души. Баян баяном, а удовольствие удовольствием!


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | cftvgy --> Delay2015.12.26

Этот ком круче самого аниме.
Столько чепухи, столько противоречий... Аж читать весело.
Я это аниме смотрел с закрытыми глазами, отчего комп не выключался неделю, если не больше, посему его название мне ни о чем не говорило... Но теперь, при упоминании Danmachi, я сразу буду вспоминать ваш ком)
Спасибо.





ответ №2 | Delay --> cftvgy2015.12.26

Уоу, Уважаемый, Вас не учили, что критику надо обосновывать? А то как-то Ваш пост абсолютно неинформативен... Даже и поговорить не о чем пока что, может немножко мозг напряжете и опишете "чепуху" и "противоречия". Тогда и пообщаемся.
P.S. Всегда пожалуйста, приходите еще





ответ №3 | cftvgy --> Delay2015.12.27

Как я уже писал, смотрел с закрытыми глазами, можно сказать вообще не смотрел, так что критика тут не к месту... А вот разбор над ошибками провести можно.
Ваши 3 ингредиента можно смело сократить: герои, сюжет, их взаимодействие. Для аниме это не все, а вот для ранобе в самый раз, но не суть важно. Вы говорите, что нужны красочные и запоминающиеся персонажи и приводите в пример робкого маморитая, которых пруд пруди, и добиваете "...а остальных главных героях не заостряю, ибо, честно говоря, они слишком баянистые...". Явное противоречие да и воды хватает. Про сюжет опять слошная вода... Стали бы рисовать как гг все время гриндит мобов? Кто бы такое смотреть стал? Ясное дело гринд ушел в тень и гг таскают по перечисленным Вами событиям. Другого выбора просто нет... Про 3 мне сказать нечего, разве что Mahou Senshi Louie куда лучше Danmachi. Дальше Вы перечисляете минусы, половина из которых приелись лично Вам, и подводите итог 8/10, от себя вообще 10. Опять противоречие.





ответ №4 | Delay --> cftvgy2015.12.27

"Ваши 3 ингредиента можно смело сократить: герои, сюжет, их взаимодействие."
Сократить то можно, но зачем? Выглядит так менее обычно. В заблуждение никого не ввел. Вы мысль поняли же? Значит все ок.

"пример робкого маморитая, которых пруд пруди" - Я писал, что в жанре аниме-фентези такой гг - редкий зверь. В этом фишка. Кроме того, настолько робкий тряпка-кун - явление нечастое даже в самых избитых гаремниках! Тряпка-куны обычно лишены какой-либо ярко выраженной цели, а этот четко знает чего хочет, так что он уже не такой картонный, как любой другой. За это и плюс. Кроме того, я уже писал, что у него забавная рожа для режима "мужика".

"...а остальных главных героях не заостряю, ибо, честно говоря, они слишком баянистые..." - Остальные главные герои - ничем не примечательны, однако лично у меня они вызывали положительные эмоции, просто рассказать о чем-то особенном в них я не могу. Другое дело побочные, я писал, что они интересней, но их там, блин, пруд-пруди и раскрыть их не успели. Толку не будет, если я напишу сочинение про каждого, они все равно нечасто появляются, да и едва ли кого-то интересуют такие тонкости.

А вообще, тут соглашусь, хромает обоснованность заявления о качестве персонажей. Сабж скорее выигрывает не за счет качества отдельных персов, а давит числом. Ну ок. Итого, сюжет описал и в деталях и в общем. Указал, чем гг интересен. Пояснил, что персонажи мне приятны и логикой поведения не брезгуют. Ну не опустился в детали по персам. Только вот "сплошной воды", как Вы говорите, я все еще не вижу.

Кроме того, гг реально "красочный и запоминающийся", хотя бы тем, как его нарисовали Да и дамы из гарема хоть и не запоминающиеся, но по-прежнему весьма "красочные") Стаффы же... Руку на таких делах давно набили. Кстати, да, забыл про дизайнерские способности студии рассказать. Шляпа!

"Стали бы рисовать как гг все время гриндит мобов?"
А почему бы и нет? Мобов же не всегда просто валить? Они могут и числом задавить, как в сабже уже показали. Если бы главные герои не возвращались с подземелия, а шли до конца, как, кажется, было в первом сезоне SAO, то остались бы только те, кто качается, мобы, подземелие и боссы. Меньше составляющих - меньше потенциал истории.

"Дальше Вы перечисляете минусы, половина из которых приелись лично Вам." Вкратце, детализация мобов ужасна, рояли имеются, обоснованность происходящего на экране хромает и один пункт про плагиат, который лично меня раздражает... И где здесь "половина" то?

"...подводите итог 8/10, от себя вообще 10. Опять противоречие."
Где противоречие? Одна оценка с претензией на объективность, другая - чисто субъективная. Это 2 разные оценки.






ответ №5 | Delay --> cftvgy2015.12.27

"Как я уже писал, смотрел с закрытыми глазами, можно сказать вообще не смотрел, так что критика тут не к месту." - Я говорил про критику моего комментария. И обосновать ее считаю, что уместно. Ибо сказать, что комментарий полон "чепухи" и "противоречий" - значит покритиковать его.





ответ №6 | cftvgy --> Delay2015.12.27

"Сократить то можно, но зачем? Выглядит так менее обычно. В заблуждение никого не ввел. Вы мысль поняли же? Значит все ок."
Те же яйца, только в профиль.

"Я писал, что в жанре аниме-фентези такой гг - редкий зверь..."
Маморитай он в Афирике маморитай... Пусть у него и есть цель, но она настолько эфемерна и многозначна (стать героем, как я понял), что ее и нет вовсе. В данж гг бегает как на работу, только и всего)
Да и не вспомню других гаремных фентези, где гг не тряпка-кун или не развращенный экстряпка-кун)

"Остальные главные герои - ничем не примечательны, однако лично у меня они вызывали положительные эмоции, просто рассказать о чем-то особенном в них я не могу..."
Это уже говорит, что они не "красочные и запоминающиеся".

"Только вот "сплошной воды", как Вы говорите, я все еще не вижу."
Чтобы описать гг, достаточно одного предложения. У Вас же про него ну очень много лишнего... Хотя это скорее лично мне не по душе.

"Кроме того, гг реально..."
Рисовка персонажей к их характерам не относится, но подметили Вы верно. Это еще один ингредиент.

"...Если бы главные герои не возвращались с подземелия, а шли до конца, как, кажется, было в первом сезоне SAO, то остались бы только те, кто качается, мобы, подземелие и боссы. Меньше составляющих - меньше потенциал истории."
Но в том же SAO гринд в абсолют не возведен, гг так же ходит по делам (бабам) и в тайне от зрителя крошит мобов.

"детализация мобов ужасна" - верю;
"рояли имеются" - верю;
"обоснованность происходящего на экране хромает" - Вы сравниваете происходящее с игрой, что таковым не является... субъективно;
"один пункт про плагиат" - авторские права на греческих богов никому не принадлежат да и зачем изобретать велосипед? субъективно.
Половина...

"Где противоречие? Одна оценка с претензией на объективность, другая - чисто субъективная. Это 2 разные оценки."
Субъективная оценка 10 подразумевает, что произведение угодило всем вкусам субъекта, но у Вас все равно были претензии, что и вызывает противоречие. Отчего возникают сомнения и в объективной оценке.





ответ №7 | cftvgy --> Delay2015.12.27

"Я говорил про критику моего комментария. И обосновать ее считаю, что уместно. Ибо сказать, что комментарий полон "чепухи" и "противоречий" - значит покритиковать его."
Я сказал, что про сюжет и аниме почти ничего не помню, т.е. по сабжу мне исправить нечего. Маморитай мб и не маморитай вовсе...
Представьте ситуацию: к учителю русского языка подходит ученик, недовольный тройкой за сочинение, и просит дать ему развернутую критику... Довольно комично звучит.

Если чем-то задел, то прошу прощения.





ответ №8 | Delay --> cftvgy2015.12.27

"Те же яйца, только в профиль." Согласен, но приукрасить то надо Иначе читаться будет постно.

"Субъективная оценка 10 подразумевает, что произведение угодило всем вкусам субъекта, но у Вас все равно были претензии, что и вызывает противоречие. Отчего возникают сомнения и в объективной оценке."

В моем понимании, субъектиная оценка - это оценка сделанная по эмоциям субъекта от просмотра. Если эмоции настолько сильны, что можно забить на некоторые огрехи, то почему бы не забить на них действительно и не оставить одни эмоции?

"обоснованность происходящего на экране хромает" - Вы сравниваете происходящее с игрой, что таковым не является... субъективно;"

Не совсем так. Я говорю про то, что автор, ввел уровни прокачки, но не объяснил на основании чего это вообще сделано. Понятно, что ему просто так захотелось, но если хочешь сделать мир проработанным, изволь наполнить его некоторой базовой логикой... Согласитесь, в реальности способности людей не постоянны. Характеристики человека меняются в зависимости от условий достаточно часто. Почему здесь нет последовательного объяснения этого постоянства? Магия? Ну вот! Уже гадать приходится. Нашел себе бога, он распределяет экспу после прокачки. Почему после? Мне надо самому придумывать себе, что мол, наверно, эт потому что герой вышиб какую-то магию усиления из мобов, эту магию собрал в себе, но только бог может преобразовать ее в какие-то конкретные вещи, типа силы мышц? Это, знаете ли, не так уж и очевидно. Как я и говорил "просто так не вкуривается". Значит есть не очевидные вещи, которые до конца не ясны. А Вам нравится, когда просто показывают абы что, это вызывает логичные вопросы у Вас, а на них нет ответа нормального.

"Да и не вспомню других гаремных фентези, где гг не тряпка-кун или не развращенный экстряпка-кун)"
Эх, а Вы ведь смотрели Mahou Senshi Louie) Тряпкой Луи назвать язык не поворачивается)

"Представьте ситуацию: к учителю русского языка подходит ученик, недовольный тройкой за сочинение, и просит дать ему развернутую критику... Довольно комично звучит."
Звучит-то комично, только у учителя обычно слишком много учеников, чтобы тратить свое время на обоснование оценки. Реальные критики и цензоры, которые пишут рецензию на что-то, всегда четко объясняют, что и где было плохо.

"Если чем-то задел, то прошу прощения."
Да нет, что Вы! Я, как говорится, за любой кипишь) Только прошу обосновывать написанное, чтобы дискутировать можно было)

P.S. Вы, насколько я понял из истории Ваших комментов, любите разбирать чужие комменты. Отчего ж сами не комментируете ничего?





ответ №9 | cftvgy --> Delay2015.12.27

"В моем понимании, субъектиная оценка - это оценка сделанная по эмоциям субъекта от просмотра. Если эмоции настолько сильны, что можно забить на некоторые огрехи, то почему бы не забить на них действительно и не оставить одни эмоции?"
10 - это высшая оценка, т.е. для Вас лично Danmachi шедевр, как бы его не критиковали, но раз есть претензии, то уже не так)
Была бы 9 я бы и слова не сказал.

По поводу проработки мира. Почему вас не волнует сам факт существования магии, богов, данжа и прочего?) Это вымышленный мир, там яблоки могут падать в небо, на деревьях расти деньги, а в соседней квартире жить владыка демонов. Не надо искать законы, просто примите их как есть... На то оно и фентези.
Автор использовал игровую механику ровно так же как и греческую мифологию. Готовый сеттинг, который все знают. При этом возник ли у Вас вопрос почему боги - девушки?)

"Эх, а Вы ведь смотрели Mahou Senshi Louie) Тряпкой Луи назвать язык не поворачивается)"
Луи скорее исключение, чем правило. Проще найти второго гг Damnachi, чем второго Луи)
Я не помню сколько лет назад смотрел его, но до сих пор помню это мага-качка. Надо будет пересмотреть.

"Звучит-то комично, только у учителя обычно слишком много учеников, чтобы тратить свое время на обоснование оценки. Реальные критики и цензоры, которые пишут рецензию на что-то, всегда четко объясняют, что и где было плохо."
Исправление орфографических ошибок критикой не назвать. Примерно с таким настроем я начал писать.
Да и ком Ваш на глаза попался, можно сказать, случайно. Увидел на главной и название знакомое вот и зашел, а тут такое)

"Вы, насколько я понял из истории Ваших комментов, любите разбирать чужие комменты. Отчего ж сами не комментируете ничего?"
Если я начну писать развернутый комментарий, то это затянется на несколько часов, а в итоге получится простой пересказ с пояснениями. Это уже получается не описание, а огромный спойлер...
А с комментами в Oregairu мне просто "пукан прорвало". Я обожаю это аниме, вот и перегнул...





ответ №10 | Delay --> cftvgy2015.12.27

"10 - это высшая оценка, т.е. для Вас лично Danmachi шедевр, как бы его не критиковали, но раз есть претензии, то уже не так)
Была бы 9 я бы и слова не сказал."
Я не считаю, что 10/10 - это шедевр. Это просто 5. В школе 5 ставят за работу с мизерными ошибками зачастую (или ставят 5 с минусом). Если говорить о шедевре, то мало иметь просто 5, нужно нечто большее. Я это дело обычно обозначаю, как 11/10 (читай, авторы смогли прыгнуть выше, чем просто сделать на "отлично"). Повторюсь, я дал сабжу 2 оценки. Одну, чтобы указать, что у сабжа есть реальные недостатки, которые могут кому-то с какой-то вероятностью прийтись не по душе (читай, не понравиться больше, чем мне). А вторая оценка, чтобы показать, что плевать я хотел на эти недостатки, они мизерны в моем понимании. Так, помарки мелкие, на которые я вообще обратил внимание для проформы. Да, мне до балды на среднюю постановку боев, до балды на слабо детализированных мобов, до балды на не самых оригинальных персонажей, на все огрехи до балды, ибо просто мне сабж очень понравился. Субъективно.

"По поводу проработки мира". Вымышленный мир - не обязательно значит напрочь лишенный логики мир. Проработка мира требует пояснений. По крайней мере, когда автор что-то поясняет в своем мирке - это свидетельствует о качестве работы. Здесь же автор просто показывает и говорит мол, у нас так. Ибо фентези. Похоже на халтуру. Вы бы почитали комменты по Атаке Титанов. Знаете сколько людей возмущались "системой человек-паук", выдуманной автором? А ведь там тоже фентези. И если бы яблоки падали в небо постоянно и никто не говорил почему (даже банально кинув фразу, что мол это магия и все тут), то это только свидетельствовало бы о соответствующем отношении автора к потребителю. Ладно, пускай один раз показали эпизод с яблоками в небо, но когда чуть ли не каждую серию, поясните уже с какого перепоя и по чьему велению это все происходит?! Автор посчитал, что у матросов нет вопросов, автор ошибся. Минус ему. Мир тоже надо раскрывать, так же как и персонажей и за это выставляются объективные оценки.

"Почему вас не волнует сам факт существования магии, богов, данжа и прочего?) Это вымышленный мир, там яблоки могут падать в небо, на деревьях расти деньги, а в соседней квартире жить владыка демонов. Не надо искать законы, просто примите их как есть... На то оно и фентези." Вообще-то волнует. И в хорошем фентези у каждого интересного объекта есть история или легенда с ним связанная. Магию часто представляют в виде особой энергии различной формы и иной раз даже вдаются в тонкости работы с ней. Данж - атрибут ММО обычно, я в ММО никогда особо не играл, так что мне весьма интересно, что делает эта башня посреди города. Могу принять как есть (и принимаю, ввиду отсутствия других вариантов), но интереса моего это не убавляет.





ответ №11 | cftvgy --> Delay2015.12.28

"Я не считаю, что 10/10 - это шедевр. Это просто 5. В школе 5 ставят за работу с мизерными ошибками зачастую (или ставят 5 с минусом). Если говорить о шедевре, то мало иметь просто 5, нужно нечто большее. Я это дело обычно обозначаю, как 11/10 (читай, авторы смогли прыгнуть выше, чем просто сделать на "отлично")"
Опять все сводится к яйцам... Так можно и на 12 прыгнуть, а потом и все 20. Не проще ли ставить 10 реже?)

"По поводу проработки мира"
Не в ту степь Вас понесло. Чего хочет автор и потребитель дело вообще не наше. А вот то, что мир тоже надо раскрывать, подмечено верно. Еще один ингредиент.
В самом начале Вам не угодило использование игровой механики. Представьте себя на месте персонажа рпг. Будут ли ему эти мобы, левелы и экспа казаться странными? Вот и в Danmachi так, только механика несколько иная.

"И в хорошем фентези у каждого интересного объекта есть история или легенда с ним связанная."
Разве Danmachi этому критерию соответствует?)

"Магию часто представляют в виде особой энергии различной формы и иной раз даже вдаются в тонкости работы с ней."
Может быть лучше о теориях путешествия во времени поговорим?) И снова яйца...

"Данж - атрибут ММО обычно, я в ММО никогда особо не играл, так что мне весьма интересно, что делает эта башня посреди города. Могу принять как есть (и принимаю, ввиду отсутствия других вариантов), но интереса моего это не убавляет."
Так может Вы просто в ЦА не попадаете?





ответ №12 | Delay --> cftvgy2015.12.28

Вот Вы говорите "яйца". "Те же яйца только в профиль" используются для того, чтобы повысить вероятность правильного восприятия информация. Так сказать подача с разных углов. Я ж не знаю насколько хорошо и понятно выглядят мои мысли выглядят с Вашей точки зрения. Вот и стараюсь с разных сторон подходить в этом вопросе. Между прочим, когда читаешь книги на иностранном языке очень помогает это дело. Одну фразу не понял, но со второй стало понятно.

"Опять все сводится к яйцам... Так можно и на 12 прыгнуть, а потом и все 20. Не проще ли ставить 10 реже?)"
Но заметьте, здесь все-таки нет противоречия, ибо, как видите, в моей субъективной оценке минусы отняли 0, 3-0, 4 балла, а поставил я оценку после округления, вот отсюда и 10/10.
И 10-ку я ставлю, знаете ли, не так уж и часто)

"Разве Danmachi этому критерию соответствует?)" - Нет, не соответствует. Но атмосфера и персы доставляют) Да и вообще, это ж сенен прежде всего, просто сеттинг фентезийный.

"Может быть лучше о теориях путешествия во времени поговорим?)" - Тема конечно занимательная, но голословие здесь приветствуется в еще меньшей степени) Понадобятся пруфы. А, как Вам наверное известно, данный сайт чистит все ссылки на другие источники из комментов.

"Так может Вы просто в ЦА не попадаете?" - а разве тут ЦА состоит из одних ММОшников? В этом случае, по ходу, не попадаю (
Кстати, а ведь у большинства аниме ЦА явно обозначена и ее возраст тоже... Блин, да я вообще в ЦА большинства аниме не попадаю! Но меня это не останавливает)

"Да и не вспомню других гаремных фентези, где гг не тряпка-кун или не развращенный экстряпка-кун)"
А я вот вспомнил еще одно. Называется эстетика заблудшего героя. Правда лично мне оно не понравилось. Просто гг - мерзкий и нахальный тип, да и вообще это боевик какой-то, а не сенен, то бишь, мистер "Большие яйца" раздает люлей налево и направо, а девицы все вьются вокруг.
Есть еще Mahouka, но это уже не совсем то. И опять мне гг не угодил. Короче, тряпки-куны тоже сойдут.

P.S. С википедии. Сенен, аниме и манга, рассчитанные на особую целевую аудиторию — мальчиков и юношей в возрасте от 12 до 18 лет. Манга этого типа публикуется в специализированных журналах (аудиторию определяют сами издатели), занимающих 38, 4 % рынка.





ответ №13 | cftvgy --> Delay2015.12.28

Я уже понял, что спорить с любителем по предмету его обожания - гиблое дело) Лучше эту тему больше трогать.

"Тема конечно занимательная, но голословие здесь приветствуется в еще меньшей степени) Понадобятся пруфы. А, как Вам наверное известно, данный сайт чистит все ссылки на другие источники из комментов."
Вы меня не поняли. Я хотел сказать, что обсуждать законы магии так же бессмысленно как и теории путешествия во времени. Их не существует, поэтому говорить о принципах их работы просто глупо) Доказать их нечем.

"...а разве тут ЦА состоит из одних ММОшников?..."
Но ведь такой прием введен только чтобы привлечь этих самых ММОшников и задротов, ясное дело что и ЦА будет на них строиться.
Возраст вообще неясно откуда высосан) Если мне больше нравятся азиатские мультики, чем американские боевики, то будь мне хоть 50, я буду смотреть первое)

Эстетика и махоука и есть попытка отойти от шаблона. В первом случае имеет имба героя, во втором - робота сисконщика. Я сам не понимаю почему одно утонуло, а второе неожиданно выстрелило... Как и Вы от обоих примеров особой радости не испытал.
Но знаю я одного гг, которого больше нигде не видел. Живет он в Urusei Yatsura.





ответ №14 | Delay --> cftvgy2015.12.28

Спорить в любом случае полезно, как бы сложно это иной раз не было, ибо в споре рождается истина)

Urusei Yatsura... Оу, под 200 серий, серьезная франшиза. Че то у меня с большими старыми франшизами после Макросса дела плохо идут... Гандамы - кроме Сида ничего не удалось осилить, Рубаки - дальше 6-й серии первого сезона не пошло, Тенчи - первый сезон то до конца не осилил.

Гинтама зато всегда доставляет) Но эт уже новье, можно сказать.





ответ №15 | cftvgy --> Delay2015.12.28

С мехой у меня никогда не ладилось... Новые еле как перевариваются, от старых так вообще. Тенчи это вообще куча историй в одной вселенной, где сам черт ногу сломит. Рубаки же слишком затянуты... Есть сериальчик, на подобии рубак, но гораздо веселее - Gokudo-kun Manyuki. Если не обращать внимания на тупые шутки с пердежом в первых сериях, то вещь очень даже годная.





ответ №16 | Delay --> cftvgy2015.12.28

Я смотрел Гокудо, соглашусь, вещица отличная)





ответ №17 | ALRaven --> Delay2015.12.29

Главный герой, это просто огромнейший "рояль в кустах".
Ибо, как сыну бога, ему изначально отсыпано плюшек - сверх меры.
- И получился слишком крутой "превозмогатель". В теле полнейшей "Овцы".
Таких в ММО называют "Манчкинами". Хлюпик с имба-накачкой.

"Гокудо" сделан интереснее, да и смешнее.





ответ №18 | Delay --> ALRaven2015.12.29

Интереснее наверняка и смешнее тоже, но атмосфера в сабже мне больше понравилась)

Кроме того, ну не так уж они в этом сезоне заостряли на "превозмоганиях". Пока только знакомство с персами. Я уверен, что в продолжении сольют с этим "манчкинизмом", но дальше еще год скорее всего не будет, ибо в ранобэ пока мало написано.





ответ №19 | ALRaven --> Delay2015.12.30

Ну, вот. СОВСЕМ не заостряли внимание на "превозмогании".
Было только 2 момента : Минотавр, которого на 1 уровне, персонажу никак не убить.
И БОСС рейда, которого этот хлюпик, кокнул с 2-х уларов.
Хотя с БОССОМ, не справилась не хилая, рейд-группа.

А так совершеннейшая фигня, и никакого "манчкин-превозмогания".





ответ №20 | Delay --> ALRaven2015.12.30

А как же сбежавшая обезьяна? Итого, 3 момента) 3/12 эфирного времени в грубом округлении - 25% сериала. Не так уж и много по времени, но при этом уж очень масштабненько. Есть такое. Ну я уже говорил, что гг есть человек-рояль. Если тошнит от "превозмоганий", то лучше проходить мимо)





ответ №21 | ALRaven --> Delay2015.12.30

ОТ "превозмоганий" не тошнит, бесит читерство - разрешенное "Game Master"ом.
Я играл в "World of Warcraft" и хотя обычно играл один, не бегал рейды прибарахлиться.
- Да, я в одного прошел почти все Инсты : Оригинала, Похода Легиона, и Короля Лича.
Кроме, "Оркулуса", который в одного принципиально не пройти, да и инст противный.

Но это было на максимальном тогда 90-ом уровне, а в рейды ходить я не любитель.
- Не люблю, когда от меня зависит кто-то кроме меня, и ходил только с теми, кого знаю.

Так вот, его "манчкинство", это примерно тоже самое, как герой 5 уровня,
попадает в Рейд "Ледяной короны" и 2-мя ударами, крошит Короля Лича,
в мелкую ледяную стружку на мороженное.

-- Не ты не думай, ведь есть еще "Катаклизм" и "Пандария", а теперь еще и "Дриэнор".
Но классно, наверное на 5-ом уровне, крошить одного из 6 эпических боссов.
Так просто мимо проходя.

После того, как разрушили почти всю"Пандарию" и ввели магазинчик петов, за реал.
Я бросил играть, просто опротивела игра.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура