World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (115)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
Contributor



вернуться на страницу аниме «Четыре ритма сквозь синеву» | вернуться на страницу комментариев



ALRaven | СА?: 16 лет 11 месяцев | отзывов 114, их сочли полезными 289 раз 2016.03.31

ГОНЗОмятина, она и есть ГОНЗОмятина.
Подозреваю, что после "Стальной Тревоги", они не сняли ничего эпического.
Кроме эпического мусора. А ведь когда-то была знаменитейшая студия.

... А теперь об этом сериале; По просмотру могу сказать - не хватает МУХОБОЙКИ.
Отгонять от кучи "Г" - этих циркачей, ибо летают как мухи над "Г".
Технология не объяснена, зритель просто поставлен перед фактом.
Персонажи устраивают МУШИНУЮ ВОЗНЮ, за первенство над кучей.

Автор спер идею "Сандалий Меркурия" присобачил их к школьникам.
Видимо взрослые слишком тяжелы, чтоб летать - не видел в аниме, чтоб летал кто-то старше 20-ти.
- Притом никак не объяснив принцип антигравитации в таких маленьких ботинках.
Технически все эти крылья на сандалиях - не нужны, они просто световой эффект.

Да и идея самого "Летающего цирка" - попахивает отнюдь не фиалками.
Бессмысленное мельтешение девочек на экране, ибо парень в аниме один,
наверное чтоб совсем уж не обижать "сильную" половину человечества.

... Тренера Глав.Героини я не считаю, он как:
"Ёжик - птица гордая, пока не пнешь - не полетит".


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | iseleznev --> ALRaven2016.03.31

"ГОНЗОмятина, она и есть ГОНЗОмятина.
Подозреваю, что после "Стальной Тревоги", они не сняли ничего эпического.
Кроме эпического мусора"
Мне прям доставила эта фраза. Лайк





ответ №2 | unihorn --> ALRaven2016.04.10

[Видимо взрослые слишком тяжелы, чтоб летать - не видел в аниме, чтоб летал кто-то старше 20-ти.]

На вскидку, из сюжетных, дама сенсей (Кагами Аой). Ей больше 20, и достаточно сильно (под сороковник точно есть). :)

[Притом никак не объяснив принцип антигравитации в таких маленьких ботинках]

Аж в самом начале: антигравитоны создающую, пульсирующую, гравимембрану (она как поддерживает в воздухе, так, пульсацией, и двигает вперед). На специфике технологии основаны и ряд приемов...

Основных сюжетных как минимум три (даже 4 пожалуй; один из которых действующй, до своего разгрома, чемпион активно так мельтешащий на экране первую половину сериала). И я бы добавил-бы держателя магазина (он появляется не очень часто, но также основной персонаж).

Про масовочных мужиков мельтеащих на арене (там тренировки инуи, и подобное, просто молчу).

[Ёжик - птица гордая, пока не пнешь - не полетит]

Тренирует и только так (тренировок на экране показано много; как и планов игры и анапизов ситуации: в начале они, пожалуй, и не очень понятны, но потом...; правила спорта тоже проработаны весьма хорошо). Асука конечно гений, и в начале своего тренера удивляет (но так бывает с любым, новым, игроком, в любом виде спорта); но многое она достигла именно благодаря тренеру понявшему и развившему ее талант...

По поводу-же ГОНЗОмятины смотрите мой комментарий. :)





ответ №3 | unihorn --> ALRaven2016.04.10

[Основных сюжетных как минимум три]

Это я про мужик лишь один.





ответ №4 | unihorn --> ALRaven2016.04.10

[активно так мельтешащий на экране первую половину сериала]

На Арене мельтешащий. Поединкам с ним отводится особый акцент...





ответ №5 | ALRaven --> unihorn2016.04.10

А вы видели танки на антиграве в играх, там такие платформы с двигателями.
Которые обнуляют вес машины - до определенного порога.
Как антиграв запихнули в каблук, если только не мифическим способом.

- Училке куратору клуба - скорее не больше 35, если не меньше.
И летает она один раз, а все остальное время ходит, как и обычное население архипелага.

Да не спорю она бывший мастер "Цирка" и навыков не забыла.
И Паренька ГГ учила, но сейчас почти не летает.
- Так что из парней, там именно этот само провозглашённый король.
И больше никого.





ответ №6 | unihorn --> ALRaven2016.04.10

[Как антиграв запихнули в каблук, если только не мифическим способом.]

Как его запихнули в танки для примеров, как не мифическим способом?.. Как запихнули движки в Энтерпрайз?.. И т. д.? Вы спрашивали принцип, вы его получили. Как запихнули движок в Тысячилетний Сокол? :)

Посему Как запихнули в каблук? Просто сделали маленьким. Как в роликах (есть такие) с маленьким ДВС или электромоторами (благо никаких запретов на размер не указано). Сиречь КАК ЗАПИХНУЛИ это объяснение, при всем уважении, выходящее за рамки объяснения технологии (и являющаяся рамками технологического процесса производства что совершенно другая вещь). :)

Более того, если вы внимательно смотрели описание, должны помнить, что антиграв, изначально, маленьким и сделали. :)

[- Училке куратору клуба - скорее не больше 35, если не меньше.]

С чего вы взяли? И внешне, и по поведению, ей не меньше 40.

При этом, согласно отношению окружающих, она и как учитель состоявшийся. И занимающая в школе, как вы помните, отнюдь не новичковое положение.

Сиречь у нее и стаж как учителя не меньше лет 15.

Напоминаю, Япония страна с вполне себе с развитой дедовщиной в корпоративной (включая учительскую) среде.

И заслуги приобретенные на ином (в нашем случае спортивном) поприще (и даже на этом, но в другой корпорации, в нашем случае школе) на отношения внутри коллектива ни как не влияют.

Точнее, может быть, на людях, и будут демонстрировать уважение, но не внутри коллектива... И так не только в Японии, но и в остальном мире, включая нашу страну. Как говорят актеры: другой театр, другой гадюшник. :)

Летает она, кстати говоря, не "один раз". Как минимум обычно точно. :)

Плюс, что вы понимаете под "не молодыми" в Спорте? 50-60 лет? :)

Плющенко лишь 34 года; Кабаевой 33... Они уже весьма старые спортсмены. Плющенко на грани окончания карьры. Кабаева закончила спортивную карьеру в 24...

В спорт же, обычно, приходят в весьма юном возрасте: в районе 15. И основная жизнь, результаты, спортивная слава, идет и добывается до 20 лет. 20 же лет это, уже, как раз, возраст когда карьеру заканчивают. Не знали? :)

40 же и более это, уже, как правило, тренера, а не спортсмены (как спортсменов же, карьера, в этом возрасте, уже, обычно, заканчивается).

Какгами сенсею возврат в спорт уже закрыт.

Посему, хотите вы или нет, но то что большинство спортсменов в сем аниме молодые это, как раз, естественно. Странным было-б наоборот, наблюдать "за старичками". :)

Тот-же Синдо Кадзунари в свои 17-18 лет уже, как спортсмен, тот еще "старичок" вплотную подошедший к границе за которой карьеру, уже, обычно, заканчивают, а не начинают...

[Так что из парней, там именно этот само провозглашённый король.]

Вы про Синдо Кадзунари? Он не самопровозглашенный. Он король. И свергнут лишь Инуей.

Главный герой, кстати говоря, тоже летает. В том числе и на Арене, в конце... :)

Активно летает (и далеко не только "в конце") на Арене "старый глава" клуба главного героя. Более того не просто летает, но и участвует в соревнованиях.

Также, постоянно, кто-то летает в фоне из масовки... Туже тренировку Инуи вспомним (она с кучей мужиков дерется)... Как минимум два мужика замечено в сборной альма матер "нашего короля"...

А уж просто летающих лиц мужеского пола, не спортсменов, до одного места...

Посему увы. Мужиков больше одного, хотите вы этого, или нет. А уж король наш один из главных героев.

И спорт сей отнюдь не только девачковый (о чем постоянно как говорится, так и показывается, прямым текстом). :)

Или вас раздражает, что команда собственно ГГ девачковая? И сенен ая нет (как собственно и какого либо другого ая)? И главу клуба (я не про ГГ, я про "старого главу"), вполне себе активно летающего на арене, пускай, в основном, и тренировочно, вы игнорируете? :)

Посему увы... Может быть и можно поразбирать это, весьма неплохое, с хорошими персонажами, аниме от отличной (пускай и испытывающей тяжелые времена) студии... Но, как минимум, не одна из ваших претензий не обоснована ни как. Возникло ощущение, что, увидев слово Гонзо, вы и не старались его смотреть...





ответ №7 | ALRaven --> unihorn2016.04.10

Смотрел я ее, смотрел. Но не зацепила она меня.
- Но для меня это все же мельтешение "мух" - даже крылышки у "сандалий" бутафорские.
Элемент антуража и текеры, как у светлячков. Не более того.

Даже в "Калейдо Стар" - тренировки и выступления Лейлы и Героини, выглядят натуральнее.
Тренировки до кровавых мозолей, до травм ставящих крест на выступлениях.
- Хотя понимаешь, что в жизни такое практически не реально было бы.
Все равно веришь, что то, что они вытворяют над ареной цирка реально.
Притом, без всяких супер антигравов. Вот это ЦИРК.

Я даже покопался, и раскопал, что за основу "Пестрой Арены" взят французский "Цирк Солнца".
- "Cirque du Soleil" - выступления которого, как раз ближе к театральным постановкам.
А не как по сути в Америке, или как часто у нас, набор бессвязных номеров.

Такое ощущение, что "Аокана" сделана по какой-то игре. Причем, все-таки халтурно сделана.
- Хотя и лучше, чем тот же "Страйд", вышедший в этом же сезоне.





ответ №8 | unihorn2016.04.10

[- Но для меня это все же мельтешение "мух" -]

То есть вас раздражает фантастический антураж? :)

По поводу же "тренировок до кровавых мозолей", то они, в Аокана не самоцель: главное люди: герои и их взаимоотношения.

При этом тренировкам уделяется достаточно внимания, Уделяют не пересекая, при этом, в зевотную фигню "тренировок ради тренировок"; и подчеркивая-оттеняя главное: весьма не плохих героев: в туже Асуку (в которой органично сорединились гений и дурочка с большим сердцем), повторяю, можно влюбится; и сэю ее играет очаровательно.

Аокана это не сколько спокон, сколько весьма неплохая повседневность (не Торадора конечно, но весьма не плохая).

Добрая, светлая, вещь...

И да, сделано по игре (игра, правда, говорят так себе, и, при этом, хентай говорят).





ответ №9 | unihorn --> ALRaven2016.04.10

Посмотрите ответ выше. Забыл его, прямо, вам адресовать...





ответ №10 | ALRaven --> unihorn2016.04.10

Я никогда не смотрю кто озвучивает персонажей, даже если это персонажи любимых аниме.
- Я либо принимаю персонажа целиком, фактуру, характер, поведение.
Как единую личность, а не набор деталек конструктора "ЛЕГО".
Либо не принимаю его в принципе. Как бы их не хвалили.

Я никогда не делю персонажа, на голос, прическу, костюмчик, прыщик и прочее.
Да, героиня "Аоканы" личность прикольная. Но для меня этого мало.
- Я лично, на первое место ставлю Сюжет Аниме, и Мир в котором этот сюжет разворачивается.
А отнюдь, не графику, качество релиза, музыку, или персонажей.

... Если мне понравилась Аниме, то я могу смотреть ее в абсолютно отвратительном качестве.
Как к примеру "Kaikan Phrase" первые серии которого, плохо перегнали с видео кассет.
И первые 19 серий, попавшегося мне релиза - временами тяжело смотреть, из-за засветки.

... Правда бывают и исключения, из-за отвратительной рисовки персонажей "One Piece".
Я никогда не буду смотреть эту аниме, даже рисовку "Kaiba" - я принял, как-то легче.
Хотя сама "Кайба" мне не понравилась, цепляет за душу только история Хронико.
- Остальные с их крокодильими слезами, переживаний не стоят.





ответ №11 | unihorn --> ALRaven2016.04.10

[Я никогда не делю персонажа, на голос, прическу, костюмчик, прыщик и прочее.]

Я тоже. И Асука получилась весьма цельным, и живым, вызывающим эмоции, персонажем.

В Кайба же, кроме Хронико, еще многое чего (фактически все, включая шикарный саунд от опенинга до ендинга) цепляет... Тоже попадание главы повстанцев в собственную ловушку... Когда его лишили последнего человечка (промыв ей мозги) воспринимающего его таким как он есть оставив его в глубоком, и безумном, одиночестве...

[Я лично, на первое место ставлю Сюжет Аниме, и Мир в котором этот сюжет разворачивается.]

Сюжет и мир произведения двигают персонажи.

Если персонажи картонки-функции... То каким-бы интернсным мир не был; и какими-бы интересными не были идеи сюжета...

Возьмем Масс Эффект... Вроде насквозь все вторично, и понадергано ото всего чего можно (включая аниме: главные враги, Жнецы, это вылетые Земляне из Вандереда)... Но персонажи не позволяют оторваться. Их судьбы интересны. Они живые... А не безликая массовка для фона.

Или Мист возьмем. Сюжетец, коли посмотреть, так себе... Но персонажи влюбляют себя...

В пятом, последнем, остался интересный мир и его проработка. И сюжет целостный присутствует... Но вещь мертва.

Если персонажи живые и вызывают эмоции (а не "нашего убили, ну и пофиг с ним") то произведение может и не будет шедевром, но плохим не будет однозначно...

Все остальное (включая мир, саунд, и т. п. лишь отеняет то вокруг чего и должно вращаться все: герои).

Возьмем воздушные пираты... Не плохая, но и далеко не выдающаяся вещица не вызывающая особых откликов в душе не смотря на интересный мир, хорошо проработанный сюжет, и мою любимую Юки Кадзиуру в композиторах)... Ибо персонажи особого откелика не вызывают





ответ №12 | ALRaven --> unihorn2016.04.10

У каждого свой собственный взгляд на вещи.
- В "Кайба" меня зацепила только история Хронико, воспоминания которой украли и продали.
... А вся остальная шайка-лейка, мерзкие по природе своей. И даже сочувствия не достойны.

А уж главная террористка, с ее "крокодильими слезами". Ой, я его убила - свою любовь убила.
- Ну-ну, а то что она чужие воспоминания уничтожала - без сомнения и жалости, как-то ей не важны.
И то что она якобы под гипнозом злодеев, стерших память королю...

... Сами эти злодеи - кучка сморчков, на которых смотреть противно.
А туда же, на место короля метят. Причем, они еще хуже него.
Даже притом, что он изначально Тиран. Как объявлено в аниме.

- И для меня не персонажи играют сюжет, они в нем живут - в мире сюжета.
Я когда смотрю аниме, вживаюсь в мир на экране.

Есть преамбула, что к примеру это мир в котором есть ТЕХНОЛОГИИ "Лямбда-привода",
как в "Стальной Тревоге", и для меня персонажи лишь живут в этом мире.
- А не играют сюжет. Потому у меня и критерий оценки - такой.
Хотя персонажи шаблонные-картонки, тоже портят впечатления, это бесспорно.

Для вас персонажи развивают сюжет, а для меня они живут.
И это лишь одна из историй, которую подглядел и рассказал автор.





ответ №13 | unihorn --> ALRaven2016.04.10

По поводу же Кайбы... В ней люди... Не хорошие, и не плохие... Тот-же полицай жертвующий собой для спасения вселившегося в тело Хронико Варпа (пускай он и не знал кто это на самом деле)... Он сморчок? Да... Но и добро, искренность, и прочее подобное в нем тоже присутствуют, и не чуждо ему.

На свете не существует однозначно хороших и плохих. Черного и белого... И в Кайбе именно такие... Чем и хороши... Чем и привлекают...

Мир же населенный обесточенными роботами мертв... Как верхний мир в Технолайзе... Или лунная пустыня... Что-бы жить в мире, он должен быть живым...

Хотя да, соглашусь, что хватает любителей ММО РПГ для которых "живость мира" определяется графиками активности игровых аукционов... И им начхать что окружение мертво и представляет из себя, максимум, иконки квестодателей с одной клонфабрики...

Дайте угадаю? Из двух экранизаций Стальных Алхимиков вы предпочитаете вторую?...





ответ №14 | ALRaven --> unihorn2016.04.10

Из Двух Экранизаций "Стальных Алхимиков" я люто ненавижу ОБЕ!
Как вспомню Алхимика Химер, который собственную семью, ради личных амбиций,
превратил в выродков-химер. Ни жену, ни дочь не пожалел сволочь.

Или когда Дитя изнасилованной солдатами Розы ( если не путаю имя ),
отдают Жадности, чтоб сожрал и отстал.

-- НЕНАВИЖУ! Подлость, предательство и беспринципность.
Никогда подобное не прощал. Вспоминать больно и противно.

И Депрессивные произведения черно-коричневой гаммы, такие как:
"Эрго Прокси", "Гильгамеш", "Граф Монтекристо" (Аниме ), "Технолайз" и прочее, подобное.
- Предпочитаю, вообще не смотреть.

Смотрел я "Эрго Прокси" и "Технолайз" - вспоминать противно.
- Кому-то может и нравится, но не мне.

Для меня Эталон, это к примеру:
"Повесть о Стране Цветных Облаков", "12 королевств", "Брошенная Зайка",
"Огни Пестрой Арены", "Перекрестная Игра", или "Другой Мир : Легенда Святых Рыцарей".
- Даже "Неверный Путь" ( В другую Сторону" - смотрю с удовольствием.

Но не черно-коричневые трагедии, и не такие как "Канон" или "Школьные Дни".
-- Это я стараюсь избегать, или депрессия, или истерика. А оно мне надо?





ответ №15 | ALRaven --> unihorn2016.04.10

В "Кайба" кстати людей нет. Все действие происходит в мозгу человека.
- Т.е. это все химические процессы работы с памятью, но вот Хронико мне действительно жалко.
Остальных, выродков - растерзал бы без сомнений и жалости.
Не стоят они, ни жалости, ни сочувствия.





ответ №16 | ALRaven --> unihorn2016.04.10

Ошибся, это был Гомункул Обжорства в Алхимике. Жадность к тому моменту уже был убит.





ответ №17 | unihorn --> ALRaven2016.04.10

[Как вспомню Алхимика Химер, который собственную семью, ради личных амбиций,
превратил в выродков-химер. Ни жену, ни дочь не пожалел сволочь.]

В первой части весьма сильный персонаж (хоть и далеко не положительный, не смотря на попытки искупить свои грехи, и воскресить свою дочь; понесший в конце весьма жуткое наказание: жизнь рядом с пустой оболочкой бывшей его дочерью: ибо душу восстановить нельзя). Во второй пустышка-функция...

Брошенная Зайка. Как и Неверный Путь... Соглашусь... Очаровательнейшие вещи... Одни из моих любимых.

Вот 12 Королевств меня не впечатлили... Вот уж где тупая (как минимум по началу) и раздражающая ГГ истерик, так это в них...

Канон... Особенно второй. Это один из шедевров японской анимации... Со всех сторон (герои, сюжет, мир).

По поводу же "мерзостей и прочьего". Мир не чернобел... А люди не делятся на святых и абсолютных грешников... Благо в вещах которые мне нравятся "мерзости", в отличии от всяких Бандитских Петербургов, не самоцель...

Возьмем Эврику Псалмы Планет... Эврика мать искупающая свой грех (ибо именно она убила родителей своих приемных детей)... Но назвать ее мерзостью не поворачивается язык... Как не получается назвать мерзостью несчастную девчонку пилота с "вражеской стороны" (не смотря на все ее грехи)... Как не получается назвать мерзостью и Само Аниме в целом...

И примеров таких персонажей можно назвать много...

При этом я тоже не шибко люблю чернушные концовки... После Технолайза (и его абсолютного bad end-а) успокаивал нервы Защитницей Земли Мао-чан (шедевральная такая пародия). :)

Но и в Эрго Прокси, и в Кайбе, и, даже, в Саекано, концовки оставляющие надежды (их грусть светлая)...

И уж точно, возвращаясь к наши Баранам, не стоит обвинять все это в ГОНЗОмятине. Пускай это, даже, сделано Гонзо, хотя, я так смотрю, мы уже сильно вышли за пределы работ этой студии. :)

Вам могут не нравится концовки. Сюжеты могут быть для вас сильно депрессивные... Но плохими они, от этого, не становятся... Пускай и перестают быть "для всех".





ответ №18 | unihorn --> ALRaven2016.04.10

[В "Кайба" кстати людей нет]

Хорошопрописаный персонаж не обязательно человек (или, даже, гуманоид). :)





ответ №19 | unihorn --> ALRaven2016.04.10

Сюжет и мир безусловно важны и необходимы... Но в случае пустых персонажей они не имеют никакой ценности и смысла (не больше чем метание жемчуга перед свиньями)... Ибо именно персонажи и делают сюжет с миром, сюжетом с миром (а не абсолютным, мертвым, вакуумом).





ответ №20 | ALRaven --> unihorn2016.04.10

Для меня Персонажи - личности, но только если аниме цепляет сюжетом.
В остальном они мне глубоко пофиг, гарем это, или кучка Бисененов.
- Как бы они небыли расхвалены - плевать.

Я люблю Усаги Цукино, я воспринимаю ее, как реальную личность.
А не как рисованный художником персонаж.

- Да, дура, плакса и лентяйка, но...
За друзей и даже врагов, готова умереть, чтоб их спасти.
За все аниме, она убила всего лишь несколько БОССОВ.

Притом спасла: Детей Темного Древа, Нихелению и Галаксию.
Амазонское Трио и Квартет, спасла Проклятого Сатурна, освободив от одержимости.
- А одноразовые механизмы, выпускаемые агентами - я за живых не считаю.





ответ №21 | ALRaven --> unihorn2016.04.10

А вот Наруто, Ди-Грей, "Fairy Tail" и прочие "резиновые изделия №1" - терпеть не могу.
- Кто-то фанатеет, а я не могу жевать презервативы, у которых кончился сюжет.
Зато проект раскручен и проплачен, а значит тянем серийность до предела и дальше.

Ни сюжета, ни логического конца - одна отсебятина.
- Как бы шикарна не была такая "аниме", но не для меня.





ответ №22 | unihorn --> ALRaven2016.04.10

[Для меня Персонажи - личности, но только если аниме цепляет сюжетом.]

Персонажи (их действия, взаимоотношения между собой и миром), и есть сюжет.

Если же мир превалирует над персонажами, то мы имеем не сюжет, а "учебник Природоведения", "раздел неживая Природа". Увы...

Что-бы "персонаж жил в мире"; он должен быть живым, иначе жить он, априори, не может. :)

Соответственно если персонажи не цепляют, то и сюжет цеплять не может. Ибо персонажи и есть сюжет.

Асука (возвращаясь к сабжу) весьма цепляющий персонаж, коли что... Своей глупышностью, непосредственностью, и искренностью.

Другие персонажи Аоканы также цепляют, пускай и другими качествами.

Если же персонаж "рисован художгиком"... То это не персонаж, а функция пустышка. Персонаж не равно картинка. И если от персонажа есть только она... То персонажа нет, а есть лишь, пускай трижды красивая, картинка. :)

Кстати говоря, по поводу "мерзостей". В Аокане их нет... Хотя некоторые персонажи, по началу, и могут, пожалуй, обмануть по этому поводу, аля главгер Торадоы. :)

Тот редкий случай абсолютно светлой вещи по всем параметром (чем опять, уже как аниме, также цепляет).

По поводу же Усаги Цукино... То в Сейлормун, кстати говоря, вполне себе хорошие персонажи (и хватает хороших серий)... ;)





ответ №23 | unihorn --> ALRaven2016.04.10

[А вот Наруто, Ди-Грей, "Fairy Tail" и прочие "резиновые изделия №1" - терпеть не могу.]

Аналогично. :)

Хотя и из этого списка есть исключения.

Уже упомянутая Эврика... В Поисках полной луны... Ну или таже Сейлормун (старая, понятное дело, а не новодел) в которой хватает хороших серий (хотя и проходняка тоже, конечно).





ответ №24 | ALRaven --> unihorn2016.04.10

"Эврику", я бы резиной не назвал. Хотя провалы в сюжете есть.
Но в ней меньше 100+ серий, так что на резину она никак не тянет.

Как сказал Сакурай превращенный в Шинигами, из "Поисков Полнолуния" :
- "Это наше наказание, следить за смертью, тех кто при жизни был дорог"
( За точность не ратую.)

А вот "Sailor Moon" - единственный ТВ сериал более 120 серий, который я уважаю.
Есть еще "Candy Candy" - в 115 серий, но у меня с ней тяжелые взаимоотношения.
- Слишком много бед и подлостей, выпало на долю Героини.

Особенно, бесит поведение приемной семьи Кэнди.
... Когда этот ублюдочный сынок, делает подлость - "во имя любви" к Кэнди.
Т.е. делать подлость, чтоб она его заметила, странное у него понятие любви.





ответ №25 | unihorn --> ALRaven2016.04.10

[Если же мир превалирует над персонажами, то мы имеем не сюжет, а "учебник Природоведения", "раздел неживая Природа". Увы...]

Либо, в лучшем случае, скринсейвер... Рыбки плавают... Звездочки мерцают... Мир есть... Действие есть... Но вот сюжета нет... Ибо персонажей нет.





ответ №26 | unihorn --> ALRaven2016.04.10

[Но в ней меньше 100+ серий, так что на резину она никак не тянет.]

Меньше конечно ста... Но 50+ серий это, имхо, вполне прилично...





ответ №27 | ALRaven --> unihorn2016.04.10

52 недели составляет год ТВ трансляции, или 2 средних сезона по 26 серий.
Сейчас делают сжатые огрызки по по 12-13 серий, т.е. 14 года.

А "резина" это именно 100+, когда давно потеряли нить сюжета.





ответ №28 | unihorn --> ALRaven2016.04.10

[52 недели составляет год ТВ трансляции, или 2 средних сезона по 26 серий.
Сейчас делают сжатые огрызки по по 12-13 серий, т.е. 14 года.

А "резина" это именно 100+, когда давно потеряли нить сюжета.]

Ладно. Может быть... Благо это, уже, не суть важно. :)

Спасибо за интересный разговор. Удачных выходных.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура