После 47 серий и осознания того факта, что то был лишь первый сезон, не остаётся никаких сомнений - МЫЛО! Эээх... А как всё начиналось?! Сколько разных чуств испытывал во время просмотра?! От любви до ненависти! Но потом... Уже с 38 серии - никаких эмоций, НОЛЬ! И так вплоть до 47 серии, где неожиданно всё вернулось на "круги своя". Но разве это может что-то исправить? Причина всему однозначна. В погоне за мангой ребята всё усиленно растянули, решив замутить долгострой. А это убило всё! Шутка ли, после 40 серии такое ощущение что всё опять повторяется, словно вернувшись в самое начало. Прошла фаза надрыва, пожалуйте очередной штиль! С трудом представляется второй сезон, сама по себе мысль невероятно утомляет. О чём ещё можно сказать? В очередной раз разжёвывать непрекращающиеся слёзы Хачи? Или огромный багаж сожалений Наны Осаки? Или быть может стойкость Ясу-сана, напару с безхитростным простофилей Нобуо? От последнего я ничуть не открещиваюсь, всё так же остаюсь при своём мнении. Персонаж явно идеализированный, получивший свою незавидную роль честного, верного и очень уж положительного простака. За что готов ему поапладировать! Однако, возращаясь к теме затянутости, сравнивая "НАНА" с предшественником в лице "Парадайз Кисс" нельзя не заметить насколько ярче впечатления после просмотра последнего! 12 серий - всё прекрасно, проникновенно и лаконично! "Импакто", господа, "импакто"! Это то, чего так нехватает "Нане" в последних 10 сериях и что оставляет так много сомнений по поводу второго сезона... Если же подойти к рассмотреннию увиденной картины в целом, то сразу ощущается особый подход в создании произведения, который заключает в себе святую мысль: "Жизнь - штука ох какая НЕ простая! ". Само по себе это заслуживает уважения и всяческих восторгов, если бы не особый идеализированый подход к созданию героев, который явно расчитан на "целевую аудиторию". Всё у наших героев на ура, за исключением конечно же личной жизни(Ну это понятно почему! *_*), что впрочем не мешает им достигать новых вершин и открывать для себя что-то новое... Генеральная линия чётко проведена под взаимотношениями между действующими персонажами, как и в любом романтически направленном произведении, лишь изредка отвлекая нас на проблемы японского шоу-бизнесса. Кстати о шоу-бизнессе всё показанно и рассказанно очень неплохо, однако особый кураж Наны-сан явно попахивает попсятиной, а не изначальной линии панк-рока. Но это справедливо, так как всякая музыка становится попсой, как только она популярна среди всех прослоек общества. Великая борьба за чистоту музыки сошла на нет, как только речь зашла о деньгах и о первом месте в чартах. Чтобы переплюнуть "Trapnest" необходимы миллионы поклонников, а где таких найти, кроме как не среди обывателей, которым подавай обезжиренный продукт для быстрого освоения?! При ближайшем рассмотрении "супер-деформ" никак не отменял качества прорисовки движений. Выступления выглядят нелепо, совсем не так, как в "BECK". Очень странно видеть ближний план музыканта, который просто машет по гитаре или даже находится в статичном простое. Ещё совсем недавно можно было сходить с ума по анимации, но и она с течением серий достаточно приедается и все изяны вылезают на поверхность, добавляя свою ложку дёгтя в бочку мёда... Музыка безусловно вызывает восторг. Хотя, опять-таки во время выступлений визуальная часть сериала не вяжется с музыкальным сопровождением. Особенно это относится к "Trapnest". Явно проскальзывающие электроника, синтезаторы никак не вяжутся с амплуа обыкновенной рок группы, состоящей из вокалиста, гитариста, басс-гитариста и ударных. Без малого, ведь это же LIVE! . Понятно, что электроника везде и всюду, но живьём исполнения ещё никто не отменял. Повидимому, всё приходящее уходяще, а фанера вечна! ИМХО: ANNA которая insired NANA - лучшее, что есть в этом сериале, а Kuroi Namida - самое пронзительное. В довершении ещё раз выскажу своё раздражение по поводу перевоплащения "Нана" в двухсезонное мыло. Мне действительно жаль, что они выбрали столь "пенный" путь, по которому идут многочисленные ТВ-сериалы, с безчисленным количеством серий и событий. "Целевую аудиторию" конечно же изрядно потрясёт, во время просмотра, как это обычно происходит и во время других, душещипательных и бесконечно долгих мыльных творений, ну да потом всё моментально забудется, и уже никто не вспомнит даже названия увиденного, как и не вспомнить им названия последнего бразильского сериала. Огромное количество серий будет определённо отталкивающим фактором, препятсвтующем повторному просмотру. Судьба не завидна, хотя быть может я и ошибаюсь, сгущая краски. Пусть так, уж лучше пусть я буду неправ, нежели вобщем-то интересная задумка и довольно неплохое исполнение останутся невостребованными.
|