Вполне смотрибельный боевик, уже тогда (а это 1986-й! ) сделанный в стиле ретро. Отсюда и антураж, и внешность персонажей, и построение сюжета, и музыкальное оформление [ну конечно, это джаз 30-х - 50-х ^_^ ].
Первая самостоятельная работа режиссёра Нищимори Акиры, потом снявшего Takahashi Rumiko Gekijou, Gallery Fake (первую половину), Hitohira, Zombie-Loan, серию Battle Spirits.
* * *
А теперь о том, почему не следует писать комментарии в (мягко говоря) эмоциональном состоянии, дабы не вводить читающих их потенциальных зрителей в заблуждение.
«Ситуации, в которых герою приходится красоваться, не обоснованы сюжетом» Рю совсем не красуется, а отчаянно пытается выжить и спасти Юки, почти не имея времени на рассуждения, поскольку вынужден моментально реагировать на очередные перипетии (как раз и возникающие по ходу развития сюжета). Лексика и синтаксис состояние комментатора выдают с головой.
«Выпускающий три обоймы с 20 шагов под ноги герою убийца» Именно под ноги, то есть не стреляющий на поражение. Это хорошо видно по траекториям и отскоку пуль.
«якобы не водившая с 14 лет героиня, выделывающая чудеса за рулем»
«- Ты водить умеешь? - [громко, для мафиози] Не делала этого с четырнадцати лет. - С четырнадцати? - [тихо, для Рю] Не волнуйся. - Вести машину вам не придётся. Вы будете мирно спать за рулём... И нырнёте прямо в океан, вот так вот. - И всё же, пусть она займёт место водителя, ладно?» То есть даже Рю понял то, что пропустила под горячую руку комментатор.
|