World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (73)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Fairen
Hitoribocchi
Arene
KuSchiK
nickvyach
I am just a shadow
Contributor
mortezuboskal
cool2332m
MefrIll
mankind
maxoiduss
Kuromizu
TheFox



вернуться на страницу аниме «Когда плачут цикады (первый сезон)» | вернуться на страницу комментариев



Raptor | СА?: 1 год 4 месяца | отзывов 16, их сочли полезными 4 раз 2007.06.28

Ну, камрад alex, ты (ничего что я так, для благозвучности?) и дал стране угля. =) Такого наворотил. Сразу чувствуется, что человек собаку на всяческих Секретных Матерьялах съел. =) Хотя читал с несказанным удовольствием. Двачую.

Ещё парочка наблюдений.

Разумеется, СПОЙЛЕРЫ СПОЙЛЕРЫ СПОЙЛЕРЫ.

1) На протяжении всего сериала персонажи (в основном Рена) периодически впадают в состояние, известное на просторах интарнетов как oyashiro-mode. Однако, заметили ли вы, что лишь в самой первой арке их глаза при этом становятся похожи на кошачьи? Во всех остальных случаях, они либо приобретают неестественное, омертвевшее выражение (Рена), либо в их глазах появляется маниакальный блеск (Шион). Ещё одно доказательство того, что добрые 75% всего психоза, что творится в первой арке, происходят прямиком из больного моска Кейчи. Опять же, очень рекомендую пересмотреть арку с учётом этого фактора. За исключением изначального психоза Рены (который, как я предполагаю, как раз-таки был настоящим и послужил чуть ли не стартером для медленно нарастающей до этого момента паранойи Кейчи), практически все реплики и действия девчат совершенно безобидны, и лишь то, как видит их Кейчи сквозь исковерканную призму своего не совсем здорового, но весьма буйного воображения, делает их зловещими.

2) Не знаю, как вы, но добравшись до пятого эпизода и весьма охренев от финта ушами в стиле незабвенного "Дня Сурка, " я принялся за мозговой приступ Хигураши, который выражался в попытках переосмысления того, что происходило на мониторе, с самых неожиданных точек зрения. Памятуя о том, что театр начинается с вешалки, а Хигураши - с игры-прародительницы, я попробовал взглянуть на Хигураши с точки зрения геймера. Наблюдения достаточно любопытные. Несколько надумано, не спорю, но, как говорят буржуи, bear with me here.

Давайте вообразим, что Хигураши - это текстовая адвенчура в стили Цукихиме, со множеством концовок, зависящих от выбора поведения протагониста в определённых ситуациях/диалогах (в принципе, намедни вышедшая в Ниппоне Хигураши но Наку Коро ни Кай - это как раз такая вот адвенчура и есть). Более доступный пример - Стар Ворз: КОТОР и егойные выборы поведения, которые в итоге могут выковать из протагониста либо коварного сита, либо благородного джедая. На одном конце спектра - условно плохая концовка (условие - отвечать на все вопросы "(>:=()"), на другом конце спектра - условно хорошая концовка (условие, соответственно - отвечать на все вопросы положительно:"(:=))"). Плюс определённое количество промежуточных вариантов, на случай если игрок решит основательно углубиться в хитросплетения сюжета в поисках приключений на свою задницу.

Теперь давайте изучим поведение и психологию мышления типичного человека геймерского склада ума в такой вот незнакомой и потенциально опасной ситуации. Не знаю, как вы, я вот я, когда в первый раз играю во что-то подобное, особо не рискую и поэтому обычно корчу из себя лыцаря, выбирая на всех развилках наиболее положительные варианты, чтоб, значит, хорошую концовку получить. Как бы порой не хотелось выбрать вариант ответа, отличный от наиболее положительного, я этого не делаю (а то как же, ведь иначе я испорчу 100% "доброе" прохождение! ). Однако, когда я переигрываю, я отвечаю на все вопросы с точностью до наоборот, уверенно маршируя по направлению к плохой концовке. Получив и её, я решаю, что вот теперь-то можно начать экспериментировать.

Во время просмотра у меня сложилось стойкое мнение, что либо создатели, либо Кейчи, либо тот сцуко-кукловод, что руководит этим спектаклем и балуется временными ресетами (уже тогда было ясно, что что-то тут нечисто) мыслит точь-в-точь так же, как и я. =) Судите сами: в первой арке Кейчи явно идёт по направлению к 100% "плохой" концовке. Переехав на новое место, он пытается освоиться и разузнать побольше о Хинамизаве, но натыкается на малочисленные, но красноречивые намёки на то, что любопытство Ояширо-сама не поощряет. Атас. Теперь, Кейчи не доверяет вообще никому (говоря "никому, " я подразумеваю "никому из своих друзей"; Оойши не считается). До победного конца.
BAD END.

Некоторые детали во второй арке натолкнули меня на мыслю, что Кейчи, несмотря на тотальный ресет всего и вся, каким-то образом сохранил часть воспоминаний из предыдущей арки. Когда разговор опять заходит об Ояширо-саме и убийстве у дамбы, Кейчи уже не делает страшные глаза. Он воспринимает новости относительно спокойно. Более того, он даже не особо удивлён, поскольку кое-какие сочные подробности он, похоже, слышал где-то раньше (! ). Последующие арки лишь укрепили моё предположение. Подозреваю, что именно поэтому Кейчи так важен для Рики (потому что он вроде как не совсем подчиняется законам темпорального капкана, в который она попалась, и соответственно, при некоторой помощи он может оказаться именно тем фактором, который позволит ей наконец-то пережить "проклятый июль."
*перечитал*
...
Матриця какая-то получается, чесслово. =
THE HINAMIZAWA HAS YOU, K1.
ОЛОЛ. =)

Однако, вернёмся ко второй арке. Тут Кейчи решил пойти по прямо противоположному пути - он решил доверять всем и каждому. Это несомненно разумное решение привело его прямиком на дыбу в камере пыток под поместьем Сонозаки. Кейчи, однако, не сдался, и даже сумел растопить сердце Шион, которая отпустила его с богом, строго-настрого наказав напоследок ни в коем случае даже не подходить к ней после этого (! ). А через пару дней она заявляется ему под окошко. А наш дятел подумал-подумал да и решил: "что ж я, буду гнобить 100% "добрую" концовку (хотя, как я уже говорил, если бы "играл" я, поступил бы точно так же =))?" и решил довериться ещё раз. И в результате обнаружил кухонный нож, неожиданно застрявший у него в брюшной полости. Вот оно как бывает.
Nice try, K1.
Almost GOOD, but still a BAD END.

Арка третья, Татаригороши. Кейчи (или Игрок, в зависимости от перспективы) наконец-то решил углубиться в тернии сюжета, а в качестве фокуса выбрал Сатоко. Ну, благими намерениями сами знаете куда дорога вымощена. Результат - самый натуральный clusterfuck. Мрут все и вся, и притом вроде как гораздо раньше, чем в предыдущих арках. Плачевно.
VERY BAD END.

Кстати, когда Кейчи пришёл просить Мион, чтобы она, как практически действующая глава клана Сонозаки, отдала приказ замочить дядьку Сатоко, он, как мне кажется, опять воспользовался обрывочными знаниями, полученными в предыдущей арке и каким-то образом пережившими ресет. Без этих знаний, он просто-напросто не пришёл бы к ней, и уж тем более не обратился бы к ней по неофициальному титулу главы Сонозаки ("Mistress of the Orge, " насколько я помню, или что-то такое). Она аж пришизела от такого слегка.

Ну, и наконец, шестая арка. А именно - приснопамятный HEAVEN OR HELL, в кульминации которого Кейчи прозревает и осознаёт, что же на самом деле произошло в Оникакуши (первой арке). Ещё одно подтверждение моей теории о частичном сохранении памяти.

Вот так вот. Есть о чём подумать в ожидании второго сезона. =)До одиннадцатого июля осталось совсем немного... И да снизойдёт на нас благодать. Ни-паа! =))


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура