Итак, если первый фильм я сравнила с сюрреалистичной сказкой и разабирала на примере психологии Зигмунда Фрейда, то второй легко рассматривать как особенности подростковой психологии, не зря в конце идет подборка детских фотографий 3 героинь.
Во втором Мунто уже явно прослеживается главная геориня. Бедняжка, избавившись от невроза в конце предыдущей OAV, теперь страдает депрессией, но это и неудивительно, что еще можно испытывать бывшей спасительнице мира, как не опустошение и бесцельность своего существования. Она отдаляется от своих подруг, витает в грезах и страдает от одиночества и непонимания. Все мысли теперь сводятся к герою, чьим именем названо аниме, из открывшегося перед Юмэри прошлым Мунто она понимает, насколько сильно они похожи, единственным лучиком надежды в ее серой жизни становится желание сново увидеть его и снова почуствовать себя нужной.
Отдельного слова заслуживают и 2 подруги гг. Первая - совершенно кавайное существо, видимо, рассталась со своим женишком и теперь приударила за Мунтоном (меня удивляет схожесть имен героев), котом из анимэ (в общем-то, и слава Богу, все-таки моя внутренняя цензура возмущалась по поводу происходящего в первом oav). Вторая подруга так и не переросла свои комплексы, оставив надежды найти себе парня, она решила любовно опекать Юмэри, настолько сильно, что та с радостью убежала в опасное будущее с красноволосым богом.
Еще, пожалуй, стоит сказать про боевую сюжетную линию. Я так и не смогла разобраться, из-за чего происходит война, кто на чьей стороне и из каких соображений, все же невозможно засунуть нужное количество информации в 30 минут.
Ах да, музыка, вот она мне более чем понравилась, со звуковым сопровождением авторы хорошо поработали.
В итоге могу сказать, что Munto II отличается от первого, как рыба от мяса, вроде еда, но вот одна из воды, а другая с земли. Кому-то не понравится первый oav, кому-то второй, а кто-то вообще может посчитать происходящее бессмысленным мельтешением. Мне же по душе пришелся первый oav, а второй я посмотрела из-за хорошой прорисовки гг)
|