World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (64)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
Evamerion
Contributor
Flying Dutchman



вернуться на страницу аниме «Евангелион 3.33: Ты (не) исправишь» | вернуться на страницу комментариев



Juuzo | СА?: 10 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 3 раз 2015.08.09

Осторожно, спойлеры!

Если первые два фильма хоть и шли с большими отклонениями от оригинала, но приблизительно по его сюжету, то третий фильм свернул вообще не в ту степь. 2029 год, WILLE, поломанный NERV и новый летающий фрегат, который и вовсе перестает делать Еву Евой... В центре внимания "Евангелиона" всегда были Евангелионы, на них всегда надеялись и считали их главным оружием человечества, которое способно уничтожить его главных врагов! Я не против альтернативы, не против посмотреть на другое развитие событий, каким бы оно ни было и как бы сильно не отличалось от оригинала, согласна даже новых персонажей, но то, что я увидела в третьем фильме, вообще ни в какие ворота.

Однако, может, я бы и изменила свою точку зрения, если бы нам хотя бы объяснили, что случилось! Третий удар, формирование новой организации, 14 лет спустя - это всё очень хорошо, но лично мне мало. Какие события произошли в этот период? Что случилось с Мисато? Что с глазом Аски? Кто такой Каору? Что случилось с Синдзи? Возможно, что хотя бы часть нам объяснят в четвёртом фильме, но в данный момент времени, имея на руках ту скупую информацию, что нам поведали в третьем, я даже примерно не могу предугадать, что будет дальше, и предположительно ответить на некоторые вопросы, которые меня интересуют.

Увидев эволюционирующего капитана Кацураги и её тёплое отношение к Синдзи, хотелось достать её из экрана и набить ей морду. Так спокойно игнорировать ещё надо уметь. Это был один из тех немногих моментов, когда мне было его по-настоящему жалко. Проснулся спустя туеву кучу лет, ничего не зная и не понимая, с бомбой на шее, и на него, ничего не объясняя и не разжёвывая, повесили все грехи, о которых он, к слову, ничего не знает. Да кого ж это волнует, правда? Аска, как всегда, в своём репертуаре, от неё адекватности никто и не требует. Рицуко молодец, хоть она более ни менее нормально с ним общалась.

Я много где читала о том, что людям невдомёк, как Синдзи смог так спокойно довериться незнакомому человеку, тобиш Каору, и пойти за ним. А что, у него был выбор? Он нуждался в друге, который мог бы его поддержать, и Нагиса оказался как раз тем, кто мог бы ему помочь. К тому же, снять с него ошейник (кстати, как у него это получилось?) и одеть на себя - сильный шаг. После этого Синдзи и принял его.

Каору всегда нравился мне как персонаж, и я два фильма ждала его появления, ибо тех две минуты, что выделили на него в конце каждого из них, не помогали мне почувствовать себя удовлетворённо. На сцену с его смертью мне было смотреть как-то уж слишком... тяжело. Я хоть и знала, что рано или поздно его всё равно убьют, не могла спокойно смотреть на это. Такое ощущение, будто бы я прочувствовала это от лица Синдзи, хоть часть того, что испытывал тогда он. Теперь до конца буду искренне верить, что в четвёртом фильме они и вправду встретятся, и надеюсь, что не в галлюцинациях и мыслях самого Синдзи.

Старый плеер семьи Икари передаётся из поколения в поколение и пережил уже почти столько же, сколько и его хозяева. Но сейчас поговорим о символике. В первом фильме Синдзи говорил, что когда он затыкает уши, то и сердце его перестает быть доступно для окружающих. Проще говоря, когда он слушал музыку, ему становилось легче. Он ценил свой старенький проигрыватель, но тех, кто держал его в руках, ценил намного больше, и, почему-то, никто кто кроме них больше не держал его в руках. Первый раз он оказался у Рей, ради которой Синдзи готов был устроить Третий удар. Она была ему дорога, и он не хотел терять её не только как друга, а и как человека, который пытался воссоединить их с отцом. Для Синдзи это многого стоить. А в третьем фильме он сам не хотел признавать себе в том, что все старания были зазря.

Следующим был Каору, который, как и Рей, был для него самым близким человеком. Он подружился с плеером ближе, чем она, ведь ему пришлось его чинить. Что сам Нагиса прячет (или прятал) в шкафу - непонятно. Не ясно, кто хотел предотвратить первый Третий удар - сам Каору или SEELE, но его продолжение, думаю, было предотвращено лично им. Потом говорилось, что почти всё пошло по сценарию SEELE, но что именно сорвалось - тоже не совсем понятно. То ли Каору должен был выжить, то ли Удар должен был наступить... Во всяком случае, их больше нет, так что развития событий они больше не касаются.

Кем в итоге был Каору? Ангелом? Человеком? Он действительно хотел помочь Синдзи или просто делал то, что говорили с выше, для чего и был рождён? Наверное, первое, иначе им обоим не уделили бы столько внимания. Сдаётся мне, Каору и Рей были сделаны из одного теста, ибо странно, что Нагиса называл Гендо своим отцом. Не думаю, что у него есть запасные тела, но пару тузов в рукаве найдётся. Наверное.

Покинутый всеми плеер на песке в последних кадрах говорит о том, что больше никого у Синдзи не осталось, но пока не ясно, подобрала его Рей тогда или нет. Ремейк оригинала отличается не только сюжетом, а психологией и её подачей в общем, и это проявляется во многих моментах. Мне это пришлось по вкусу.

Момент с игрой на рояле - один из самых лучших моментов в аниме. Нечто спокойное, гармоничное, одновременно доброе и весёлое. Синдзи это пошло на пользу.

8 из 10

За Евангелион, пережитые ощущения и доброго Каору.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура