World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (6)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Википедия
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Contributor



вернуться на страницу аниме «Run=Dim» | вернуться на страницу комментариев



alexwest | СА?: 11 лет 9 месяцев | отзывов 26, их сочли полезными 169 раз 2008.06.13

Использование компьютерной графики в аниме - вопрос очень спорный. Существует много аргументов, как ЗА использование графических технологий, так и ПРОТИВ.
Yаверняка каждый для себя решил, стоит ли смотреть аниме в 3х измерениях или нет.
Раз уж была затронута тема 3х мерного аниме, то рассмотрим одного из представителей этого вида - Run=Dim!

События сериала развиваются в будущем, где не все гладко и спокойно. На Земле все-таки растаяли льды, причем на обоих полюсах и утопили часть суши, в том числе и почти всю Японию. А дальше все как по плану - корпорации, мехи, угроза миру, и все в таком духе, кстати, нашлось место и любви!
В принципе ничего нового не придумали - это кончено не очень хорошо. Но, в отличие от большинства других аниме, в сюжете белых пятен не найти - все вопросы затронутые в сериале раскрыты.
И если сюжет еще ничего, то вот картинка отбивает желание смотреть сериал примерно на 2-ой серии, т.к. графика очень страшненькая даже для 2001 года. Анимация персонажей очень слабенькая и смотреть, как они бедные пытаются что-либо изобразить очень и очень смешно. А завершает это 3-D безобразие - обилие пустых улиц города и отсутствие нормальных деревьев - по всему городу растут какие-то угловатые елки. Другими словами, создатели благополучно «забили» на все мелочи и детали мира.
Даже если при большом усилии не обращать на все это внимание, то все равно - окончательно убивает визуальный ряд - внешний вид местных мехов. Это же надо было такое наворотить. Хочется просто плакать, глядя на эти убожества. Мощь и сила этим мехам даже не снилась, не говоря уже обо всем остальном.

Звук и музыка так себе. Ничего запоминающегося услышано не было. Единственное что действительно заслуживает хоть немножко внимания, так это Opening. Он получился на удивление бодрым и очень, так сказать, «к месту».

А если все-таки подвести небольшой итог, то можно сказать следующее - аниме не должно переходить в полное 3-D. Визуальный ряд становится совершенно другим. Потеря неповторимого анимешного стиля повлечет за собой потерю аудитории и как следствие - популярности. Не всегда развитие технологий способствует развитию жанра. Такие вот дела.

После всего сказанного вывод напрашивается очень не утешительный. И дело даже не в пресловутом 3-D. Отсутствие внимания к деталям, избытый сюжет, ужасный дизайн мехов и персонажей делают Run=Dim не лучшим претендентом к просмотру.
Единственным, кому можно рекомендовать к просмотру данный шедевр, это - большим поклонникам мехи, т.к. больше здесь, в принципе, не на что смотреть.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура