World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (87)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Contributor
MefrIll
mankind
TheFox



вернуться на страницу аниме «Чобиты» | вернуться на страницу комментариев



m81pavl | СА?: 13 лет 6 месяцев | отзывов 139, их сочли полезными 193 раз 2006.06.14

Перед тем, как я начал смотреть "Чобитов", я получил такую скудную и поверхностную информацию о них из Интернета, что собирался просто отдохнуть и познакомиться поближе с жанром "кавай" (для более полного осмысления "Эльфийской песни"). Но сериал оказался непрост и недоосмыслен и может быть даже недооценен по идеям.
Похожая ситуация случилась с "Гарри Поттером". Продвигаемый как сказочная литература для самых маленьких детей и их первая книжка, он наполнен совершенно противоположным и недетским для восприятия смыслом. Похожую безысходную и бесчеловечную атмосферу я встречал только в произведениях Оруэлла.
Первые десятки серий "Чобитов" воспринимаются ярче и определеннее, чем концовка. Это место для меня еще темно, поэтому здесь я могу совершать фактические ошибки и строить неверные гипотезы.
Но вызывающие постоянный смех "танцы Хидоки" кажутся чем-то важными по смыслу и составляющими важную тему для обсуждения, даже если может показаться, что это всего лишь штамп и отсутствие фантазии у аниматоров.
Первые мои замечания о Хидоки мне теперь кажутся неточными и требующими переосмысления.
Вроде бы в сериале ничего не говорится о прошлом Хидоки и его личной жизни до Токио. Все, что имеется - так это его поведение с окружающими.
Изначально отвлечемся от размышлений на тему наличия или отсуствия душ в машинах, и я буду придерживаться принципа "любовь зла ...", рассматривая объекты через призму желаний Хидоки.
Очевидно, что Хидоки влюблен в почти все объекты, похожие на (или являющимися) девушек или молодых женщин, все остальные люди не привлекают его "танцев". Однообразность его танцев и их связь с присутствием женского пола (не материнского типа) наводит на мысль, что это вполне реальные проявления (как в жизни) "невроза навязчивых состояний", который можно охарактеризовать как добровольный отказ от реализации своих (сексуальных) желаний из-за внутренних и внешних ограничений, отводящий всю энергию в виде лишних действий.
То есть, его танцы - это проявление его чувства страха как крайняя степень выражения его "либидозных побуждений". Получается, что он подавляет свои бессознательные желания из-за страха потерять любовь его любимых (то есть всех знакомых) девушек. Повторяю, "любовь зла" и бессознательное Хидоки не сильно в науке и технике.
Эта схема почти полностью описывает например аналогичную проблему из овашки "Моя богиня! ". Кейти и Верданди любят друг друга настоящей любовью и живут счастливой семейной жизнью. Но Кейти боится близости с Верданди потому, что считает свои желания порочными и неприемлемыми для богини, не понимая, что для нее единственная цель - стать одним целым с Кейти (я имел в виду их "Я" и "Сверх-Я"), и что его нерешительность в действиях разрывала ей сердце, и что ее хозяйственность - лишь хоть какой-то способ проявления и демонстрации ее настоящих чувств к нему.
Получается несколько странное положение, в котором "Хидеки хентай", знающий наизусть свои журналы, делает это из чувства уважения и почтения к окружающему слабому полу. "Нежная братская/отцовская" (то есть запрещенная по цели) любовь к Чии является его идеалом в отношениях, вызывающим его сопротивлениепрямолинейному поведению некоторых его знакомых.
Именно здесь и происходит противоречие и непонимание между ними. Они полагают его отношение к Чии эквивалентным отношению к "журналам и DVD", считая его тем самым "самовлюбленным" (страдающим от нарциссизма, не способным любить хоть кого-либо из окружающих, живущим в своих эгоцентричных мечтах), принося себя в жертву его любви ради его спасения.
Но он подавляет свои взаимные чувства к ним, жертвуя ими ради спокойствия окружающих, и наоборот "купаясь" в детской (инфантильной) любви Чии. То есть, с его точки зрения они хотели разлучить его с Чии, заставить отвернуться от нее.
Характерно, что ближе к концу они признают его чувство любви к Чии как к возлюбленной, меняют свое отношение и к Чии, и к персерконам, переводя свое внимание и суждение на людей.
Даже в городе "свободной любви" есть место для нелюбимых и нелюбящих, одиночества и непонимания, потери любимых и появления совершенно немыслимых ранее взаимностей. Стали ли бы люди счастливей, если бы получили хотя бы частично то, что они хотят на самом деле?


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура