Удивительно, как можно начать с неплохой идеи и свести всё к такой банальщине. Просто очередное аниме про школу. Причем мерзкое аниме. Мерзкое потому, что в нём есть один хороший персонаж и толпа мерзких. Представьте себе, что вы беззащитные дети, отвергнутые обществом. И тут появляется некто, кто говорит, что вы хорошие, вы лучшие, вы сможете всё. А в благодарность за это вы ночи не спите, придумываете как бы его убить. И я бы не стала так возмущаться, если бы главной мотивацией детей было спасение Земли. Но нет же, всё, что их волнует, - деньги. Ну, разве не мерзость? И ведь никто из учеников даже не попытался просто поговорить с учителем: выяснить его мотивы, попросить не уничтожать Землю. Зато за нож они хватаются бодро. Это аниме не про монстра и людей, а про человека и монстров.
Дети, мечтающие убить учителя. Взрослые, радующиеся, что из детей растут хорошие убийцы. Учителя, разжигающие ненависть между учениками. Ученики, издевающиеся над своими одногодками. Есть аниме, в которых глаза разбегаются, не знаешь, кого из персонажей больше любить. В этом аниме глаза разбегаются - не знаешь, кого больше презирать. Настолько все отвратительные. Из всей этой толпы мне импонируют только сам Сенсеич и Карасума. Единственные, кто думают о деле и по-настоящему беспокоятся о детях, хотя и у них методы те ещё.
Стандартное аниме про школьников с учебой, школьными поездками и поездкой на море. Только школьного фестиваля не хватает, но наверняка будет ещё. Над сюжетом никто не заморачивался. Развитие идет по этапам: вброс нового ученика, попытка убийства, вброс нового учителя, издевательства над 3-Е классом, триумф 3-Е класса, вброс нового ученика... И так далее по кругу, большое разнообразие. С комедией тоже всё печально, шутки однообразные и быстро перестают быть смешными.
Одно разочарование в общем. Нейро Ногами мне нравился намного больше. Класс убийц хорошо смотреть фоном, когда занят чем-то ещё, но само по себе оно быстро надоедает. Как слабенький плюс могу отметить эндинг, красивая песня.
+1
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Мне кажется, вы не досмотрели. Да? Там уничтожение Земли не зависело от воли учителя, он ее и не собирался уничтожать, просто... хм, не буду спойлерить, вдруг вы еще захотите досмотреть. И это обстоятельство постепенно было выяснено учениками. Конечно, все эти сюжетные детали слишком притянуты за уши, больше сказочные, чем фантастические, а на самом деле чисто условные - просто автору понадобилось создать такие обстоятельства, и он недолго парился, придумывая. Это мне не слишком понравилось, но вот все, что касается психологии, продумано неплохо, достаточно убедительно. Правда, раскрывается медленно, надо два сезона отсмотреть, чтобы увидеть, как класс эволюционирует и какие у кого на самом деле мотивы.
Я действительно ещё не досмотрела второй сезон. Но то, что учитель не собирается уничтожать Землю, очевидно и без этого. Я и не писала ничего осуждающего о Коро-сенсее, напротив, этот персонаж мне очень нравится.
Ну там не так и очевидно поначалу, к тому же потом выясняется, что речь реально об уничтожении земли (да, звучит глупо, ну это автор так повышает мотивацию как школьников, так и взрослых - спецслужбы там всякие, которые пасут всю компашку), что прямо связано с существованием этого учителя, но это не зависит от его воли, как-то так. В общем, дети нормальные, просто зачморенные взрослыми, и поначалу взрослые накосячили со способами их мотивировать к исполнению "спецзадания". Ситуация, конечно, искусственно-анимешная. Но если примириться с этой искусственной анимешностью, то как раз интересно, как дети (конечно под руководством Коро-сенсея, ну и Карасума там изначально адекватен) своими усилиями меняют отношение к себе прочих взрослых и заставляют с собой считаться как с личностями.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура