World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (95)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
mi12
Contributor
djgarbuz



вернуться на страницу аниме «Гасараки» | вернуться на страницу комментариев



ivanoff | СА?: 4 года 12 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 64 раз 2007.10.31

Сериал на большого любителя. Боевые машины не махают мечами, в кокпитах сидят не подростки, экшена мало, и он скоротечен. Непонятно, на какую аудиторию рассчитывали в «Санрайз». Возможно, это был просто эксперимент? Основной аудитории ура-патриотичные разговоры о судьбе Японии, перемежаемые разговорами операторов и короткими схватками выкрашенной в скучные цвета военной техники будут просто скучны (возможно, создатели это чувствовали и поэтому добавили в сюжет демонов-инопланетян). Зрелище должно понравиться только фрикам, ценящим относительный технический реализм.

Многие ругают сериал за то что его «реалистичность» якобы надуманная. Это очень странно. Для начала хочу отметить, что проецировать свойства реального мира на фантастическое произведение, к тому же еще и анимационное – неблагодарное занятие. Полностью соответствовать реалиям такое произведение не может по определению. Тем не менее Gasaraki – одно из наиболее реалистичных в техническом плане Sci-fi произведений. Мне приходилось заниматься дизайном фантастической боевой техники. Даже для создания убедительного космического истребителя далекого будущего требуются определенные технические и военные знания. А для дизайна показанных в сериале ТА, действующих в условиях, близких к современным, с минимумом фантастических допущений, нужен очень и очень серьезный подход. Сомневаюсь насчет политики, но по крайней мере в техническом плане сериалу может составить конкуренцию только гонзовская ОВА «Боевая фея «Вьюга»».

Товарищу же Two8Eight убедительно советую – в будущем, прежде чем писать столь длинные высказывания – подучите матчасть. Потому что вы написали много довольно нелепых и смешных вещей. : )

Чтобы не быть голословным далее следует пространное описание с опровержениями определенных пунктов поста Two8Eight, касающееся в основном технической части сериала.

1. Если взять близкий к современному уровень развития и добавить к нему фантастическую технологию получения качественных миомер на основе мышц кугаи, то создание аналога ТА – дело для военной инженерии вполне решаемое. В конце концов робототехнике уже несколько десятков лет, автоматы вовсю трудятся на производстве, созданы двуногие шагающие образцы, которые могут прыгать, ходить по лестницам, вставать после падения. И это в гражданской сфере – на гидравлике и электрике, без всякого применения миомер. Что же разрабатывается военными под завесой секретности – и представить сложно. Атомные взрыволеты («Орион»), допплеровские радары для пехоты (помечающие противника специальными маркерами на экране шлема), экзоскелеты, оптический камуфляж (да-да, почти как у Хищника), гибкая броня – это только из рассекреченного. А ведь есть еще нанотехнологии. Так что ТА – можно сказать, даже относительно стандартные прототипы оружия будущего.

2. Далее – основные боевые машины нескоро перейдут под полный контроль ИИ. Заменить пилота в боевой машине ИИ не сможет до тех пор, пока не научится принимать нестандартные решения в постоянно меняющейся обстановке на поле боя, и не станет самообучающимся – т.е. лет эдак еще …дцать. Пока ИИ – это всего лишь сложный набор-дерево заранее прописанных действий, зачастую привязанных к конкретной ситуации. Т.е. «если объект=движется, то стрелять=true». О настоящем ИИ можно будет говорить только когда будет реализован в полной мере процесс самообучения. А до этого еще очень далеко.
Кроме того, ИИ будет гораздо более уязвим для средств РЭБ. Одна нейтронная бомба – и вся армия противника превращается в металлолом. Так что сочетание «принимает решения пилот, наведение и навигацию осуществляет автоматика» будет в ходу еще много лет.

3. Об «абрамсах» и «бредли». Вторые поступили на вооружение в девяностых и считаются новым видом техники. Выпуск первых прекращен в 90-х, но они модернизируются и будут являться основными танками США еще лет 5. А находиться на вооружении – и все 15. События описанные в сюжете, происходят в 2015 году. В это время и «абрамсы» и «бредли» еще будут использоваться на полную катушку.

4. По характеристикам ТА: судя по получаемым ими повреждениям броня там аналогична вертолетной (например у Ка – 50) – защита от крупнокалиберных пуль и осколков. Вешать на такую машину тяжелую броню, жертвуя маневренностью – маразм. Следовательно, вес ТА - в районе 7-8 тонн (Ка 50 в загруженном состоянии весит 10 тонн, причем несет сдвоенные винты и куда большее количество вооружения). По сравнению с 60 – тонным «Абрамсом» - совсем немного. Отношение мощность\масса у такой машины будет гораздо выше, чем у танка даже при вдвое-втрое слабейшем источнике энергии. Значит при хорошо утилизирующей эту мощность ходовой части (ноги на миомерах) вероятны и более высокая скорость с маневренностью. Да и показанные тросы такой вес легко выдержат.

Искусственные мышцы (миомеры) не надуманы, это реальная разработка, причем не имеющая никакого отношения к гидравлике. А с фантастическим допущением (у их ученых был образец мышц кугаи) миомеры получатся еще более эффективными.

5. О снарядах: ТА не уворачиваются от них, а маневрируют, например, как маневрирует самолет, выполняя противозенитные маневры. По петляющему человеку всегда сложнее попасть, чем по бегущему прямо. Автоматика? Упреждение? Спасают только в случае, когда траектория цели более-менее предсказуема. А в учебном бою, аналогичном показанному, стреляют не боевыми снарядами, а специальными болванками, причем с гораздо меньшей начальной скоростью. Снарядами с БЧ на учениях стреляют только маньяки и шизофреники.

6. Некоторые часто предъявляют претензии к определенным моментам сюжета, например построившимся в ряд танкам в третьей серии, сбитому F-22, который не пользовался ракетами.
Товарищи, смотрите внимательнее и учите матчасть лучше! F-22 – это НЕ штурмовик. Уничтожать ТА, кроме автоматической пушки, ему попросту НЕЧЕМ – нет у него в стандартном комплекте вооружения ракет, предназначенных для подобных ситуаций. Хотя в теории на подвески можно установить противотанковые ракеты, но зачем? Для борьбы с бронетехникой есть А-10. А для уничтожения TA при помощи пушки «Раптору» нужно находиться на малой высоте и лететь на низкой скорости. Соответственно – подставляться под оружие ТА.
Танки же в третьей серии находились не в боевом, а в предбоевом построении, когда их атаковали. И после того, как противник обнаружил себя, танки пытались именно разъехаться в стороны.

7. Системы защиты. «Арены» и «Дрозда» в стандартном списке защиты серийного танка пока не существует – сейчас эти типы защиты устанавливаются только на отдельные экземпляры бронетехники. Да и не панацея они – от бронебойных игл бесполезны и имеют довольно ограниченный боезапас. И перехват к тому же удается далеко не всегда.

По поводу «Трофи»: Trophy is not capable of defending against land mines, tank guns, anti-tank guns, anti-tank rifles, or artillery bombardments, and therefore it may not be sufficient to replace or reduce the armor on main battle tanks. Т.е. «не может служить защитой против мин, танковых пушек, противотанковых винтовок или артилллерийского обстрела». Смешно, правда? :) «Трофи» защищает только от ракетных ударов. Не более того.

P.S. Немного по поводу остального.

Естественно, японцы не любят американцев из-за атомной бомбы. Так же как русские ненавидели фашистов. Только третьего рейха уже нет. А государство, сбросившее бомбу на Хиросиму, существует до сих пор. Да еще и кулаками размахивает. Поэтому ничего удивительного в том, что американцам в аниме часто достается роль «плохишей».
Странный комментарий: если бы не сбросили, то Япония будто бы не сдалась и т.п….Оправдывать подобным ни на чем не основанным «а вот если бы» хладнокровное истребление мирных жителей для демонстрации – прошу прощения, идиотизм. Во-первых: атомная бомба была просто запугиванием. И не столько практически капитулировавшей к тому времени Японии, сколько союзников: «А смотрите, что у нас за оружие, мы теперь самые крутые в мире. Будете в будущем рыпаться – на вас тоже сбросим». На окончательную капитуляцию гораздо сильнее бомбы повлиял разгром Квантунской армии советскими войсками, и ряд поражений на Тихом океане.
Во-вторых: если бы все было так просто, почему америкосы не сбросили пару бомбочек калибром поменьше на Ханой и на тропу дедушки Хо во Вьетнаме? А потому, что в этом случае они ничем не отличались бы от фашистов, сжигавших русские деревни вместе с жителями. А к государству, ставящему себя подобным образом, у остального мира было бы совсем другое отношение.

А что касается ученых – то одна из наиболее развитых мировых держав – лидер в области электроники и робототехники – это разве не Япония? Где еще появиться ТА, как не там?


+11Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Djon_1172017.05.15

Хороший комент, за исключением некоторых нюансов вы все верно подметили про технические стороны, которые так почему-то раздражают малограмотных школьников, считающих, что М1 Абрамс "Вундервафля" которую невозможно поразить стрелково-пушечным вооружением. (Им да же не в домек, что первые Абраши имели пушку рейхметал ( сделаную в штатах по лицензии) L7 105мм).



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура