World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (1)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
NightStar
Flathead
p0pwax
Arahna777
Contributor
Le-sang



вернуться на страницу аниме «Евангелион: 3.0+1.01: Как-то раз» | вернуться на страницу комментариев



Coolio | СА?: 11 лет 8 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 23 раз 2021.08.19

Цель этого фильма, убить все интересное в NGE и оставить только скуку:

Главный герой Синдзи, задвинут на 10 план. Виновник гибели 7 млрд человек прощен и об этом, никто уже не вспоминает, всем плевать. Какое-то развитие получила только Аянами, когда она пытается жить в деревне, как обычный человек. Данная арка выглядит единственно живой и интересной, она слишком хороша для этого фильма, поэтому быстро заканчивается. Аска ведет себя, как робот, Мари по-прежнему выглядит так, будто сбежала из FLCL или Дайбастера, у нее нет своей арки или развития, она здесь для продаж мерча, все.

Что с сюжетом? Его тут нет и искать его бессмысленно. У нас тут миллионы Ев, трансформируются в гиганское сверло, искусственное воссоздание Лилит и трансформация Черной Луны в Копья. Все понятно. Третий удар, который вроде произошел, а вроде и нет - можно поставить какие-то генераторы и снова заколосится трава, появятся краски и можно жить по-старому. Самым интересным моментом сюжета, является самопожертвование Кадзи, которое... нам не покажут. Это слишком интересно, а такому здесь не место. Зрелищная транформация Аски... - слишком интересно, срочно прервать и вернуть скуку - исполнено. В определенный момент, Хидеаки становится настолько все равно, что все необходимые персонажи, просто оказываются в одной локации посреди красного ничто, хотя были в гуще боя еще 5 секунд назад. Спустя какое-то время, он повторит этот трюк и Мари окажется в одной комнате с Фуюцки. После разговора она уходит и вот, она уже внутри Евы. Телепортировалась наверное.

Помните, как атмосферно разворачивали технику военные в первой серии NGE? Тревожная музыка и тишина в эфире? Теперь у нас сплошь разговаривающие головы в кадре, дающие технические комментарии. Большинство из них, это что-то вроде: "Второй клапан третьего ускорителя подключен" или "транспарентное поле индиферентного объекта, идентифицировано". И это 70% диалогов всего фильма. Интересно, как читать инструкцию к микроволновке.

Сражения, из битв ОБЧР, превратились в Звездные войны с космическими кораблями и лазерами. Есть пара зрелищных сцен, но в большинстве, мы видим лишь мельтешение на экране, ужасного дизайна 3D моделек. Евы и ангелы из NGE, имели интересный и запоминающийся дизайн и стиль, тогда как местные макабры - вершина дизайнерской импотенции, словно склееные из рандомных частей в 3DMax юниты, вызывают лишь отвращение. Вы забудете, как они выглядят, уже к следующему кадру, я гарантирую это. Попробуйте, после первого просмотра, по памяти, нарисовать Вундера. Не можете вспомнить, как он выглядит? Вот то-то и оно. Лицо Аянами нарисованное в 3D - дикая крипота, будет преследовать меня в кошмарах.

Есть невероятно ущербная битва двух Ев в Нео-Токио, которая смотрится, как уровень из игры для PS3. Дешевизна и дрянное CG в каждом кадре, режет глаза. На Ютубе можно найти CG ролики, сделанные одним человеком, которые выглядят в разы лучше, этого пластикового убожества, с бюджетом в миллионы йен. Отдельно стоит отметить, странное решение, использовать боевые корабли флота, в качестве оружия: эсминцы тут используют и как щиты и как ракеты... зачем? почему?

Отдельно отмечу концовку: в определенный момент, Синдзи решает перестать быть тряпкой, повзрослеть и... у него это получается! На его глазах, погибает клон Аянами, но ему уже все равно (помните, какая драма была в конце второй полномеражки, когда он пытался спасти Рей? Это слишком интересно! Срочно забудте! ), ведь по мнению автора, ты становишься взрослым, когда тебе все равно на гибель других людей (это, буквально, часть диалога). Он приходит к отцу и говорит ему, чтобы тот перестал быть тряпкой, повзрослел и принял ответственность за сына, и... это срабатывает! Десятилетия работы над проектом комплементации человечества, миллиарды погибших, все коту под хвост - ему просто нужно было принять себя, смирится со смертью жены и обратить внимание на ребенка, который о ней напоминает. Прям РПГ, где с высоким скиллом убеждения, можно злодея просто переубедить. Хэппи энд!

NGE в свое время перевернула жанр меха. Ребилд - мертвый фильм в мертвом жанре, совершенно не стоивший 14 лет ожидания. Тлен.

P.S. Души людей и животных, в антивселенной, существуют в виде безликих роботов Евангелионов, когда Синдзи создает новую реальность без Ев, они обретают форму. Все мы, в душе, Евангелионы. Я погас.


+14Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Coolio2021.08.21

Я вдруг понял, что Ребилду не нужен персонаж Аянами. В оригинале, она+эмбрион Адама+Лилит, должны запустить 3 удар. В Ребилде, для этого: антивселенная+ключ Навуходоносора+объект Голгофа. Ее 4 фильма тащят, как ключевой персонаж, сливая в конце в ноль. В результате у нас целых 3 персонажа, которые сюжету не нужны: Фуюцки, Мари и Рей. Красота!





ответ №2 | Zero Children --> Coolio2021.08.21

Ну, по логике первых трех фильмов, Синдзи и Рей должны были махнуться ролями. Было "Икари-кун зовет" и появление зефирной Рей, стало "Аянами зовет" и очередной Удар запущенный силами Синдзи. Но ага, логику эту пустили под откос.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура