World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (91)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
TotalY
arctodas
grishanya
I am just a shadow
Contributor
Tempdirz
m0riguchi



вернуться на страницу аниме «Проблемные дети из другого мира» | вернуться на страницу комментариев



siverko | СА?: 13 лет 10 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 31 раз 2013.03.17

ПРО СЕРИАЛ
обычная средняя развлекаловка, которых в каждом сезоне пучок и полредиски. слабый интерес начинает возникать где-то к последним сериям.
ГЛАС ВОПИЮЩЕГО В ПУСТЫНЕ
ситуация с оценкой пользователями сайта этого сериала объясняет, почему убрали возможность оценивать другие сериалы: больше чем треть проголосовавших поставили 10, те "шедевр", проходному середнячку, про который забудут уже через полгода. да, я понимаю, что через какое-то время оценки выровняются и сериал займёт более или менее адекватное место. НО оценка, это не выражение вашего эго, это помощь тем, кто ещё не посмотрел сериал. если вы будете разбрасываться 10 направо и налево объективность оценочной системы будет под вопросом и она совсем отомрёт. раньше такой сериал получил бы 7-8 и это бы соответствовало бы четвёрке в школе. что совсем не плохо.
ЗЫ
по правилам сайта количество возможных оценок "10" лимитировано. Вот появится у вас по настоящему любимый сериал, а десятки кончились. плакать будете?


+18Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | ALRaven --> siverko2013.03.17

Не буду, я вообще редко голосую.
Практически никогда. Смотрел много более 300 историй.
- А голосовал наверное раз 10-ть. И даже не помню за что.

А вот комментарии временами пишу. И часто обратные общей толпе.
Вот только если не нравится аниме, то вообще ничего не пишу.
Ибо буду Явно не объективен.





ответ №2 | siverko --> ALRaven2013.03.17

рада за вас, но обращалась я именно к тем, кто голосует. свистопляска,например, с SAO, которое болтается как цветочек в проруби с момента открытия оценочного сезона, уже надоела.
и зы
с каких пор отрицательный отзыв не объективен?





ответ №3 | ALRaven --> siverko2013.03.18

Дело не в том, что он был бы отрицателен.
А в том что он будет именно не объективен.

- Я не люблю резиновые боевики, типа: Наруто, Блич. Ди.Грей-мен.
Потому что это про-плаченая попса, в которой закончился вменяемый сюжет.
Но зато оплачен бюджет, и сценаристы начинают пороть фигню.
Только чтоб увеличить серийность.

но ведь кому-то "резиновое изделие №1" - нравится.
Так что я уж точно не буду объективен, высказываясь на подобный мусор.





ответ №4 | virysnk --> siverko2013.03.21

Плакать точно не буду)
Оценки показывают субъективные мнения оценивающих, а точнее то - насколько понравилось аниме конкретным голосующим людям. И нет ничего необычного в том, что некоторым из них "проходной среднячок" (выражаясь по-вашему) понравился настолько, чтобы поставить 10.

К примеру, я один из этих некоторых, и кроме этого аниме в этом сезоне я ставил 10 только также указанному вами SAO, поскольку, по моему мнению, они оба того стоят.
Я просто хочу сказать, что отдельные оценки не являются объективным показателем качества продукта. И бесполезно удивляться, что одному и тому же аниме разные люди ставят разные оценки..





ответ №5 | siverko --> virysnk2013.03.21

Простите за не скромный вопрос: вы на всех понравившихся девушках женитесь? я вот, например, очень люблю аниме Клеймор. смотрела его несколько раз, но поставила ему только "8", потому что до единственного и неповторимого шедевра чутка не дотягивает. я не против разнообразного субъективного мнения. но оно должно быть адекватным, а не двумя полюсами, чёрным/белым, 10/2. продолжая аналогию с понравившейся девушкой, да, кто-то таки на ней женится, и некоторое количество 10 тут тоже допустимо, но не треть.
я не то что бы спец по аниме, но почти 500 просмотренных тайтлов дают возможность провести сравнительный анализ и понять, что это хорошая, но однодневка (аниме на один раз), заслуживающая 7-8. о чём и было написано мною выше





ответ №6 | virysnk --> siverko2013.03.23

Просто дело в том, что многим может как раз не хватать качественных и интересных однодневок...
Я не настолько много видел тайтлов (только год смотрю аниме).
По сути я видел только общепризнанные шедевры и большинство онгоингов последних двух сезонов.
Вот в последнем из них (сезонов) мне больше всего понравились вот эти два произведения, им я поставил по 10, остальные распределил от 9 до 3.
Я не называю данное аниме шедевром, но в этом сезоне лично для меня одно из лучших, поэтому такая у меня субьективная оценка.
Не знаю, по каким принципам оценивали остальные, но объективная оценка (8.3) не сильно отличается от названной вами, поэтому не понимаю сути претензии к системе оценивания...





ответ №7 | siverko --> virysnk2013.03.23

мы, по ходу, кругами ходим.
понятие "однодневка" - это уже не 10.
мой коммент был написан тогда, когда рейтинг был значительно выше и то, что сейчас он выравнялся, вполне соответствует моему прогнозу. я только в сроках, за которые это произойдёт, ошиблась





ответ №8 | larik666 --> siverko2013.04.14

Адекватные оценки на WA ? не, не слышал...
Такого никогда не будет, о чём вы :D





ответ №9 | siverko --> larik6662013.04.14

да, обидно. раньше на них хоть ориентироваться можно было, а сейчас такое ощущение, что набежала толпа девочек лет двенадцати, завела по пять аккаунтов и плюсуют всякому шлаку вроде этого тайтла.





ответ №10 | larik666 --> siverko2013.04.14

Ну, про "шлак" не согласен. Довольно всё мило смотрится и непринужденно, как называется - скоротать вечерок. А про то, что о нём все забудут, то думаю - да, ничего выдающего в нём к сожалению нету.





ответ №11 | Yarven --> siverko2013.06.11

"ПРО СЕРИАЛ
обычная средняя развлекаловка, которых в каждом сезоне пучок и полредиски. слабый интерес начинает возникать где-то к последним сериям.
ГЛАС ВОПИЮЩЕГО В ПУСТЫНЕ
ситуация с оценкой пользователями сайта этого сериала объясняет, почему убрали возможность оценивать другие сериалы: больше чем треть проголосовавших поставили 10, те "шедевр", проходному середнячку, про который забудут уже через полгода"
1. анимеха конечно не может похвастать сверхэпичностью, но и до "средней развлекаловки" её очень и очень далеко
2. подобный коммент можно без изменений переадресовать к наруте, или фейри тейлу (их без перемотки вообще нет сил смотреть), а если вы, народ, любители меха - нечего засорять радикалами отзывы анимех фентезийного жанра





ответ №12 | siverko --> Yarven2013.06.11

да, этому аниме действительно очень далеко даже до средней развлекаловки.
ни наруту, ни фейри тейл не смотрела ни единой серии
как вы определили, что мне нравится меха? в моем посте есть какие-то косвенные, видимые только вам признаки? из этого жанра я в состоянии смотреть только гурен лагана, а в нем, убери роботов, будет чистое фентези. по нынешнему сезону все мехи у меня в глубоком дропе.
Опять повторюсь. Будьте объективны, это аниме не "шедевр" и 10 не заслуживает. те нынешние 8.2, которые у него сейчас, это очень справедливо





ответ №13 | ildarka666 --> siverko2013.06.12

ахаха, и вы считаете что ваша допустим "3" самая что ни на есть в мире адекватна и объективна? почитайте внимательно Эйнштейна с его теорией относительности, может и поймете что ваше
"раньше такой сериал получил бы 7-8 и это бы соответствовало бы четвёрке в школе. что совсем не плохо."
всего лишь ваш индивидуальный набор вкусов и пристрастий и ничего более, на абсолютную истину ну не как не катит, я поставил этому сериалу 9 и жажду продолжения, и оцениваю я только по своими критериям, а вы не имеете права осуждать свободных людей в их выборе, как говорится "сначала молока на губах вытрете"





ответ №14 | ZloyKawaii --> siverko2013.08.13

Слегка проспал момент спора, но добавлю.
Об объективной оценочной системе. Это бред. Самый настоящий бред. Её не может существовать в принципе. Даже если все будут оставлять исключительно, как Вы говорите, объективные оценки. Потому что самих объективных оценок не может существовать. Объективно можно оценить только реальный объект, который можно измерить эмпирическим способом. Обо всём остальном можно теоретизировать до бесконечности. Конечно же, есть некие общечеловеческие понятия и нормы, по которым, например, нельзя назвать какой-нибудь отвратительно нарисованный трешевый недохентай шедевром высокого искусства, а творения Миядзаки опускать до уровня вышеозначенного хентая (впрочем, некоторые умудряются преуспеть и в том, и в другом). Но и в пределах этих норм и понятий есть различия во вкусах, предпочтениях, ожиданиях и прочих штуках, включая хорошее и плохое настроение. Если же не углубляться в философию слишком сильно, а сосредоточиться на аниме, то при его оценке нужно в первую очередь смотреть на жанры/категории, а ещё лучше было бы узнать от самих авторов: что именно они пытаются сделать (ржачку-до-усрачки, расслабляющее, материал для намеренного ПГС или что-нибудь ещё), в каком настроении это лучше не смотреть, ну и прочие полезные рекомендации. И оценивать уже только учитывая всё, о чём говорили авторы. Тут можно разумно заметить, что мир не идеален и злые японские рисоваки хотят, чтобы мы угадывали их мысли. Однако всё ещё остаются рекламные промо-ролики и указанные жанры/категории, и на них как раз следует опираться при оценке, а вовсе не на общий рейтинг. Общий рейтинг может показать только популярность и !!!ничего больше!!!, как его ни измеряй, как ни высчиывай. Но даже если применить систему оценки только в рамках указанных категорий (что, по-моему, было бы куда правиьнее общей оценки), результаты всё равно не были бы однозначными, потому что кому-то комедия показалась несмешной, кому-то девочки не достаточно кавайными. В итоге всё равно получится соревнование популярности, но уже хоть понятней будет в чём что популярно, и комментарии станут более понятными. Так, о чём это я... В общем, если Вам не нравится, что ваше любимое аниме не слишком популярно, а "какая-то однодневка" висит в вершинах рейтингов, смиритесь (...хоть я и сам дико не люблю это слово, но...). А ограничение десяток я всё таки, в связи с вышеуказанным, считаю лишним.





ответ №15 | Vinkar --> ALRaven2013.08.14

Правильно про оценки говорят, можно только ещё добавить что на тех кто неистово ставит 10, находится не меньшее количество тех кто ставит и 2-6. И не знаю как тут у других с аккаунтами, я только через 3-4 года после регистрации получил право ставить оценки, не знаю с чем именно это было связано, хотя где-то в промежутке был момент когда я покупал vip обслуживание. Так что надеюсь тут не ставят по несколько оценок один и тот же человек.
Ну и про само аниме хочется сказать что оно меня в первую очередь подкупило героем. Как раз посмотрел его после Accelerate World, где главному герою хотелось откровенно ударить посильнее в лицо, т.к. он страшный размазня, а все с ним носятся. Тут же просто отрада для глаз была. Наблюдать за героем который крут не только в физическом плане, но и умственном, с чувством чести и т.д. Адекватный не тупящий герой нынче это редкость.
Поставил оценку 9, т.к. конец получился смазанным, словно делался в спешке что бы хоть как-то закончить.





ответ №16 | Akcium --> siverko2013.08.31

Ну в рамках бюджета и кол-ва информации авторы совершили почти кавайный подвиг, так что не удивительно, что многие люди ставят десятки. Вот вы поете об объективности хотя с вашей стороны этой штукой даже и не пахнет.
А масштабные ресурсы всегда будут страдать болезнью попсы, когда *шлак* типа Наруты(все смотрели все плюются, но смотрят, может будем честнее?)занимает топ100, чтобы истинная илито могла свысока глядеть на толпу и распевать дифирамбы самим себе.
В общем будьте проще, но больше что ли.





ответ №17 | Dahyar --> siverko2014.03.14

Так, народ, если анима заставила школоту поставить 10 - значит она попала в целевую аудиторию, ну или около того.

Во всяком случае, если анима провоцирует определенных людей ставить хорошие оценки - то глупо со своей башни орать о том, что "нидастойнажи!"

Да, умудренные ребята с 300+ тайтлов не поставят 10, ну так не них и расчет ведь.

Средняя оценка есть средняя оценка.И в ней учитывается мнение абсолютно всех, вне зависимости от их, гхм, качеств.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура