Я не понимаю, почему подобное примитивное писалово становиться популярным. Честно. При том, что я как бы самая что ни на есть целевая аудитория: люблю и романтику, и историю, и мистику, и детектив.
Но в показанной части все эти жанры раскрыты, к сожалению, на уровне нуля. - Герои - функции на 2 кнопки. Ноль проработки, минимум развития, все поступки совершаются «просто потому что сценарий», без толики логики; - Сценарий - набор бессвязных компьютерно-сгенерированных клише. Почему тут это и как так - лучше не задумываться вообще; - Действие - по одному маршруту: появился очередной «злодей» - посягнул на героиню-бревно - пришел герой-защитник и попревозмогал - «злодеи» покидают сцену. - Романтика - «меня раз за разом у него забирают, а он все приходит меня вернуть, и я продолжаю варить ему суп». Отношения за 12 серий продвигаются меньше чем в школьных ситкомах, проще говоря. Спишем это на чинность 100-летней давности? Нет. Очередной сценарист с нулевым опытом романтических отношений устроил псевдоисторический косплей - и не более того. - Концовка - микс бла-бла ради бла-бла (это типа так разжевывают зрителю «смотри, как сильно поменялись наши герои»?.. Нет, нифига не сильно, извиняйте, не верю - одного внезапного феминизма недостаточно, увы!) и экшеня ради экшеня (ну не зря ж художникам заплатили в кои-то-веки, пущай отработают!). А. Ну еще герои полежали в кровати, взявшись за ручки, под пристальными взглядами неравнодушной общественности. Усе.
Второй сезон? А что показывать собрались? Новую пачку злодеев или про старых все ж вспомните? Та ну его в пень!
|