«Как-то летом Мы приехали сюда. За проектом Наблюдает САТАНА!
Мы мечтали, Новый мир возвести. И остаться, Чтобы перемирие найти.
Пятнадцать лет полыхает война! На проекте “Maoyuu Maou Yuusha”... С нами верная САТАНА! И какой-то Герой. На-на-на... »
- Навеяно социальной рекламой.
Люди и демоны. Демоны и люди. Люди те же демоны, а демоны тоже в чем-то люди. Если нет разницы, почему бы не влюбиться в Сатану? Ня! Кстати, здесь хотелось бы отойти от имени Сатана (а то еще вызовем случайно) и использовать (более звучное) японское Мао. Итак, что же сериал такой это? Неужели новая “Волчица” явилась к нам? Замена нашей дорогой (и горячо любимой) Хоро? Эм.. Нет (Конечно, нет! ). Если где и пахнет (чуток совсем, прям как те “яблочные” шкурки) “Волчицей”, то это лишь в первых двух-трех сериях. Не более. Далее запах выветривается и начинается… Экономика и сельское хозяйство! Картошка, кукуруза и прочие радости фермера. Ну и война (не)множко. Видимо, чтоб поострее было.
Наверное, особо наблюдательные читатели уже заметили (или хотя бы догадываются), что особого восторга этот сериал у меня не вызвал. Почему же? Просто здесь сработал Синдром Обманутых Ожиданий (СОО). Благодаря некой рекламе (или даже так – слухам) в инете (утрированное понятие, но не перечислять же конкретные сайты, правда?), у меня сложилось превратное “предвпечатление” хорошей истории об взаимоотношениях между человеком и демонессой, о их тяжелой доле и непринятии их союза обществом. Но, увы, сериал оказался вообще не про это. Да, Мао сразу же проявляет бурную симпатию к нашему ГГ - Герою (наконец-то не надо вспоминать все эти имена! ) тряся перед ним, извиняюсь, сиськами и строя глазки (Мао, кстати, няшка! ), всячески намекая, что она не против самых близких контактов, но вот незадача – как-то наигранно все это выглядит! Честно говоря, я так и не понял, почему у ней к нему “така любовь, така любовь! ”? Или она ТАК ждала какого-нибудь Избранного, что с охотой кинулась на первого встречного? Хотя может все дело в том, что она следила за ним с самого его рождения, и он ей предназначен судьбой и все такое... Но мне, все равно показалось все это каким-то неестественным (Фальшь! Не верю! Н-е-в-е-р-ю).
Дальше, глубже. Мао отходит на второй план, а потом и вовсе исчезает на некоторое экранное время! Какое точно вспоминать/считать лень (да и обзоры я нынче пишу на работе, благо работа позволяет! *Ага, а начальство дозволяет...*), но оно было достаточным для того, чтобы успеть заскучать по ней и подумать (и даже решить), что романтику успешно слили. Далее. Авторы почему-то не удержались и ввели в сюжет (ранобэ? Да, конечно, но я про сюжет вообще и личные впечатления в частности) некое подобие гарема, где внезапно в Героя влюблены Рыцарша и Магичка. Ага, хорошо хоть не старик-дворецкий (Нет, я ничего не имею против. Пенсионерам тоже надо кого-то любить, ласкать... Но все же.). И вот наша Рыцарша наравне с Мао лезет в постель к Герою (а Магичка вообще фиг знает где, в это время). Почему вдруг? Зачем тогда, именно сейчас? Почему не раньше? Например, ночами во время похода на Темный замок. Стеснялась? Или Герой использовал “Акс-эффект” (В смысле, наконец-то помылся)? Я смутно догадываюсь, что это дань уважения фансервису и все такое, но не серьезно все это. Могла бы и пораньше заявить на него права. А вот серьезности настраивает общий сеттинг сериала. У нас вроде бы как война, голод, бедность и нищета некоторых народов (и зашкаливающее богатство других), затрагиваются важные темы типа монополии Церкви на знания и технологии, что война это не просто ситуация, когда 100000 человек машут мечами, гоняя друг друга по полю, даже тактику показывают, в конце концов! А Герой в это время превозмогает в постели с двумя няшками сразу. И вся серьезность улетучивается, улетучивется... Таким образом – проблема в совместимости. Большая грудь Мао и ее девичьи переживания о том какая она не накрашенная и вообще “я не слишком толстая?”, как-то не вяжутся с кровавыми сражениями (вспомним хотя бы ту сцену с пересечением воды по льду – оригинальный нападающий маневр, с кровавым исходом. Они убили осьминожку! Сво**чи! ), политическими (и экономическими) играми и коварными планами таинственных врагов (Заговор же! ). Просто не знаешь, как к этому всему относится. Няшный гарем с обнимашками или стратегический экшен? Или я опять что-то пропустил и это все пародия?
Мао. Ну как же про нее не сказать? Добрая, милая, даже сказал бы, обаятельная, с хорошей грудью и ни разу не толстая! И хоть Хоро-заменителя из нее не вышло (а Хоро кстати, вообще не заменить, ибо это наше все *и второе место, после Луизы, в личном топе няшек*), но она получилась все же вполне себе ничего. Кстати, а рога-то съемные! (ага, открыл Америку). Хотя с рогами она почему-то более кавайней выглядит, чем без них. Правда, вот беда, из-за ее поведения перед ГГ создается впечатление о ее легко доступности и подчеркнутой несерьезности. Хотя, на деле же, ей просто не хватает какой-то грации что ли, легкой недоступности, даже можно сказать, возвышенности и утонченности – тут идет невольное сравнение с Хоро. Почему именно с Хоро? Ну.. Может из-за их возраста и общей нечеловечности?. Ведь тут у нас не молоденькие плоскодонки (милая Луиза не обижайся, пожалуйста! ), а вполне себе взрослые девушки (на людской век, я бы им дал лет по 25-27), с приятными формами и наличием (как бы помягче-то выразится) ума и сообразительности. Да и даром что одна Богиня урожая, а вторая Королева демонов. Хотя вот, если честно сказать, мне на пару мгновений все же показалось, что Мао пусть и не дотягивает, но все же очень близко к уровню Хоро. Увы, но лишь на пару мгновений.
Сюжет. С одной стороны все подано достаточно интересно (прям как в каком-нибудь Age of Empires 2), а с другой, мы видим множественное изобретение велосипеда и прочих ветряных мельниц (хотя вот странность, а водяные же были! Не додумались что ли по аналогии сделать?). Да и некоторые моменты очень уж примитивно поставлены. Еще непонятно, что это за заговор такой зреет. Плюс ко всему очень плотное количество событий и в итоге в голове образуется сумбур, микс из всякой всячины. Это все равно, что смотреть на небо и пытаться увидеть все звезды разом. 12 серий для такого размаха маловато будет. Увы, это, конечно же, следствия тенденции пилить произведения на части с целью максимально извлечь профит. Я это знаю, вы это знаете, все это знают. Но все равно грустно. Посмотрим, что там будет во втором сезоне.
Графика и музыка. Мда. Уныло, очень мыльно, постоянный эффект какой-то грязи на картинке (похожее было в последних сериях Dakara Boku wa, H ga Dekinai). Очень много топорных 3Д-моделей (как по делу, так и нет), вообще любая массовка в сериале похожа на результат начинающего 3Д художника (Если хочется сравнить – взять хотя бы Vividred Operation, вот где 3Д удачно сочетается с рисованным изображением). Но. Персонажи неплохи. Няшная Мао, няшная Рыцарша, не няшная Магичка (там вообще дурка – три в одном), плюс почти няшная девчонка-горничная. Опенинг – набор случайных сцен показанных в хаотичном порядке (по крайней мере, мне так это виделось, в этом бренном мире) под чье-то песнопение. Эндинг – получше, мягкая мелодия, переходящая в энергичную песню. Сама музыка... ну, так. Средненько.
Вывод. Если прочитав этот обзор от начала и до конца вы заметили, что сперва было весело и занятно, а под конец нуднавато... То... Значит, мне удалось передать свои эмоции от увиденного! Ибо в самом сериале все примерно так и есть. Начало бодрячком, а потом как-то так... Конечно, сериал в чем-то даже познавательный, да и проблемы там “не детские”. Но все равно как-то не дотянуло. Да еще эта “Волчица” лезет со своей похожестью (метод ассоциативного мышления, чтоб его! ). Поэтому не слушайте мое ворчание и просто посмотрите. Возможно, для вас все будет иначе, и вы откроете для себя... Индию и назовете ее Америкой, переведя все это на японские рельсы. А если же нет... там есть САТАНА!
|